Мкпп 240-я 5-ст
Добавлено: 11 май 2013, 13:07
В ообщем купил я ее на Авито как от е21 с карданом вместе ,потихоньку заменил все три сальника ,на кардане опорник и втулку и решил ее вчера поставить .Вообщем ничего сложного нет. надо только сделать следующие(весь процесс фоткал,но телефон запорол очередную карту памяти) деталь номер 5 http://bmw.autocats.ru/parts/E21/Sedan/ ... g_parts-2/ если ее прикрутить на 240-ю ,то она становится на 2,5см длинее своего крепежа на кузове ,да и рычаг сместится назад .Для этого я отверстия на рис, видно сместил назад на эти самые 2,5 см и немного взял их к середине на 5-6мм(Длина от передней части до конца опоры должно быть 87см,а на 240-й получается 89,5см.Пересверливать Обязательно иначе на место не сядет!!!) .Тягу придется удлиннить на 5см,но можно и 4см,я сделал 5см,разпилил ее вставил штырь подходящий и отнес сварщику(жалко фоток нет).Все !можно собирать и ставить .Придется удлиннить провод на задний ход(следует запастись заранее),я еще переставил свою лягушку ,на 240-й сделано под разьем,а на 242-й два папы торчат.Трос спидометра остается старый (длины хватает)-надо сказать что размер 240-й и 242-й сильно не отличаются.Несовпадают пару отверстий (коробка-двиг),особенно одно где крепится соединение шланга и трубки сцепеления,но на 240 есть ушко ,я так понял какраз для этого,на него и закрепил.Другое отверстие это которое держит пыльник маховика ,у меня он так и остался на двух болтиках на 6,можно было и просверлить,но я так устал что решил(Потом!)Вот собственно и все ,главное не боятся и иметь трезвую голову и хорошие инструменты(без последних откручивать 30-ти летние болты нужно с ИМОДИУМОМ-иначе понос обеспечен )Всем спасибо. Чуть не забыл-отверстие под спидометр на 242-й 19мм,а на 240-й ---24,5мм-поэтому надо сделать переходник(у токаря) .Вроде все теперь.