Страница 1 из 2

Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 11 май 2013, 13:07
azateikin
В ообщем купил я ее на Авито как от е21 с карданом вместе ,потихоньку заменил все три сальника ,на кардане опорник и втулку и решил ее вчера поставить .Вообщем ничего сложного нет. надо только сделать следующие(весь процесс фоткал,но телефон запорол очередную карту памяти) деталь номер 5 http://bmw.autocats.ru/parts/E21/Sedan/ ... g_parts-2/ если ее прикрутить на 240-ю ,то она становится на 2,5см длинее своего крепежа на кузове ,да и рычаг сместится назад .Для этого я отверстия на рис, видно сместил назад на эти самые 2,5 см и немного взял их к середине на 5-6мм(Длина от передней части до конца опоры должно быть 87см,а на 240-й получается 89,5см.Пересверливать Обязательно иначе на место не сядет!!!) .Тягу придется удлиннить на 5см,но можно и 4см,я сделал 5см,разпилил ее вставил штырь подходящий и отнес сварщику(жалко фоток нет).Все !можно собирать и ставить .Придется удлиннить провод на задний ход(следует запастись заранее),я еще переставил свою лягушку ,на 240-й сделано под разьем,а на 242-й два папы торчат.Трос спидометра остается старый (длины хватает)-надо сказать что размер 240-й и 242-й сильно не отличаются.Несовпадают пару отверстий (коробка-двиг),особенно одно где крепится соединение шланга и трубки сцепеления,но на 240 есть ушко ,я так понял какраз для этого,на него и закрепил.Другое отверстие это которое держит пыльник маховика ,у меня он так и остался на двух болтиках на 6,можно было и просверлить,но я так устал что решил(Потом!)Вот собственно и все ,главное не боятся и иметь трезвую голову и хорошие инструменты(без последних откручивать 30-ти летние болты нужно с ИМОДИУМОМ-иначе понос обеспечен :D )Всем спасибо. Чуть не забыл-отверстие под спидометр на 242-й 19мм,а на 240-й ---24,5мм-поэтому надо сделать переходник(у токаря) .Вроде все теперь.

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 11 май 2013, 14:33
Han Solo
Можно просто взять кулису в сборе от 5ст. Больше интересует длина первого колена кардана . Есть цифра ?

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 11 май 2013, 15:20
Stereo
Коробка скорее всего не от е21, у моей 240 отверстие под спидометр и датчик заднего хода как у 242

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 11 май 2013, 16:31
Chewbacca
У 240ой действительно отверствие под спидометр больше, все отверствия под двиг у меня совпали. Крышка маховика там просто другая. Кулиса и тяга у 240ой свои, кардан у 240 короче, чем 242 тоже. Провода под датчик зх да, длинее, разъемы не менял

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 11 май 2013, 17:17
azateikin
Han Solo писал(а):Можно просто взять кулису в сборе от 5ст. Больше интересует длина первого колена кардана . Есть цифра ?

66-67см

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Chewbacca писал(а):У 240ой действительно отверствие под спидометр больше, все отверствия под двиг у меня совпали. Крышка маховика там просто другая. Кулиса и тяга у 240ой свои, кардан у 240 короче, чем 242 тоже. Провода под датчик зх да, длинее, разъемы не менял

Вот именно пыльник маховика другой -просто многое опустил по работе,а именно помощь товарища у которого делал во дворе.Помощь его была в поглощении пива и дальнейшем храпении на диване,кое-как воткнули коробку с ним (в хламину) и поэтому просверлить пыльник я уже не смог -честно руки просто повисли
,доделал сегодня утром(кардан, глушак,ЗХ провод) и то встал в 8 утра,а в 10 уже дождь ,ладно успел-опять один(похмелье видители)

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 11 май 2013, 18:12
Han Solo
Chewbacca писал(а):Кулиса и тяга у 240ой свои


кулис только 2 вида

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 11 май 2013, 18:55
azateikin
Кстати -так и ненашел инфы скока масла надо в нее? 1 или 1,1 или 1,4 литра7

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 11 май 2013, 19:18
Han Solo
azateikin писал(а):Кстати -так и ненашел инфы скока масла надо в нее? 1 или 1,1 или 1,4 литра7

1.15 литра 75w-80

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 11 май 2013, 19:36
Chewbacca
Заголовок: Мкпп 240-я 5-ст

Han Solo писал(а):
Chewbacca писал(а):Кулиса и тяга у 240ой свои


кулис только 2 вида

я имел ввиду, что 242 и 240 они разные. А в етк я 4 кулисы насчитал. Кулиса у 240 такая же, как у 245 эконом, а вот тяга своя

azateikin
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
в 240ой 1,4 литра, я уже не раз масло в нее заливал. Пробки нагрей резаком или паяльной лампой, после воды на пробку плесни. Почти от руки открутятся. Варварски, но не раз уже спасало.

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 12 май 2013, 10:32
R2-D2
Ну коли такая тема :)
Возникли проблеммы тоже с 5 ступкой. Тоже с 240м. Включилась задняя передача и не выключается, рычаг находится словно в нейтрально положении. Пациент мертв или можно реанимировать?

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 12 май 2013, 10:48
Alekcander23
R2-D2 писал(а):Ну коли такая тема :)
Возникли проблеммы тоже с 5 ступкой. Тоже с 240м. Включилась задняя передача и не выключается, рычаг находится словно в нейтрально положении. Пациент мертв или можно реанимировать?

Как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет. Сам не давно вскрыл 242 гетраг, качество валов выбора передач сильно удивило. На всех есть каверны, при чем размер не маленький. До этого удалось перебрать штук пять коробок с ВАЗ. Не где такова не встречал.

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 12 май 2013, 11:06
Chewbacca
R2-D2
Маленькая, пищащая железка, я же тебе говорил, где и как искать. Тебе лень было?! :lol:
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 202.0.html
Там много тем про это, когда у меня задняя заклинила - я находил. Если не поможет снятие крышки с фиксаторами вилок, то разбирать кпп и собирать правильно с фиксацией болтов на резьбовой герметик.

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 12 май 2013, 11:13
R2-D2
Пушыстый, крутил) Бестолку)

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 13 май 2013, 04:41
azateikin

Re: Мкпп 240-я 5-ст

Добавлено: 13 май 2013, 07:45
Chewbacca
то же самое по ссылке выше написано)