Страница 1 из 1
Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 26 апр 2013, 20:12
R2-D2
Итак дамы и господа. Диллема, сего плана, многие знают про мои мучения с 2б4, сегодня мне мало мальски удалось его заставить работат как надо. Но! начинаю ехать, нажимаю газ и мотор к 4 тысячам подыхает. Думаю я наверно что то со 2ой камерой, всё проверил, все хорошо, думаю может уровень маленький, повысил уровень топлива в обеих камерах, та же картина. Ну а дальше главное. На ХХ - мотор легко выкручивается до 6 тыс. На 1ой передачи можно выкрутить до 5. 2,3,4 с трудом до 4х тысяч. Начинаю крутить трамблер в надежде что это просто зажигание, ан нет, машина вообще перестает ехать, еле до 2х тысяч на 1ой передаче, вернул на место все тоже самое. Так же как причины - высокий хх. Неисправность трамблера так же заметил "Чубака" он же Креатиф, он же Андрюха, пытаясь создать разряжение в шлангах что идут к карбюратору заметили что @Кольцо датчика импульсного поворачивается на очень малые углы. В общем у кого какие мысли?
Забыл. Основное - Двигатель М10, карбюратор Pieburg 2B4, Зажигание бесконтактное..
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 26 апр 2013, 20:39
chelby5
Я б проголосовал, но того про что подумал в списке нет. Ты не думал про бензонасос?
У меня была похожая проблема. Заенил бензонасос стало лучше
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 26 апр 2013, 20:40
R2-D2
chelby5
Новый Пибург стоит. если бы не хватало производительности насоса, я бы не смог раскрутить двигатель до 6 тыс стоя на месте, и до 5 на 1ой передаче.
Забыл сказать - при резком нажатии на педаль, опять же идет провал.
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 26 апр 2013, 21:47
Chewbacca
коммутатор???!
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 26 апр 2013, 21:49
R2-D2
Chewbacca
Отстань, как вариант написал
Лучше дельного чего скажи, и где ты блин телефон потерял?
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 26 апр 2013, 22:25
chelby5
Ставь уже инж, нахрен этот карбюратор
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 26 апр 2013, 22:32
Антон Самарский
Катушка.
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 27 апр 2013, 06:24
Artemy 323
сначала зажигание поставь как положено, глянь чтоб метка уходила в раннее при повышении оборотов(без шлангов на вакумник)потом опо топливу ищи, без нагрузки выкручиваешь больше, чем больше нагрузка тем меньше крутится.
вторая камера открывается? получаетсяне хватает топлива. жиклёры правильно стоят по камерам?
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 27 апр 2013, 08:31
BMWE21
А че призы будут выносить в студию за правильно гаданние
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 27 апр 2013, 15:46
azateikin
Байда на инже такая была -насос всему виной мой друг(читай как говорит магистр Еде)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 27 апр 2013, 22:45
R2-D2
Эх товарищи не насос и не зажигание, карбюратор, что в нем не так было,я не знаю, перебрал в очередной раз, поменял верхнюю часть, и вот она уже ездит, но теперь другая беда, перегрев, не сильный но всё же, стрелка на ХХ уходит на половину деления от 12 часов, на скорости стоит ровно в 12 часов, даже при 160 км\ч, но вот стоить сбавить скорость и снизить обдув радиатора, начинает уходить. Думал мало антифриза и воздушная пробка, долил, встал на горку, дал помолотить, и всеравно перегрев, но после долива стало еще больше грется. Теперь 2 варианта, позднее зажигание, или бедная смесь.
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 28 апр 2013, 11:51
кулибин
Свечи выверни да глянь!сразу определишь!а лутше стробом зажигание проверь!и на цо сгоняй!
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 28 апр 2013, 12:47
R2-D2
кулибин
Свечи новые, проехал около 150 км только, на них ток налет начал появлятся и вроде коричневый, но сегодня черт меня дернул потрогать нижний патрубок ож, а он холодный, привет не рабочий термостат. А осенью то работал...
Re: Зажигание или Карбюратор.
Добавлено: 28 апр 2013, 17:07
кулибин
ну детали у нас таки ))))
Да вопрос не по теме если есть время сможешь выкрутить датчик давления масла и посмотреть как масло из отверстия будет идти медленно или струёй когда стартером без зажигания крутишь! а то чет нифига не пойму движек капиталиный стоит кручу его стартером а из отверстия масло течет но чет соменеваюсь что так должно быть хотя может быть завезти надо!?