Проблемы с дижком
Добавлено: 05 апр 2013, 13:36
BMW 316 Двигатель м10 карб кузов Е30
значить так началось все с того что топливный насос потек я его заменил попутно сменил крышку трамблера и почистил карбюратор и поменял прокладку под попловковой камерой!машина завелась но начались стуки постоянно без передыха как будто цепь или клапана только громче! отогнал в сервис ее там слухачь проверил и сказал что 3 цилиндр приказал долго жить хотя компресию дает и 4 цилиндр надо делать! в итоге почитал что надо реанимировать движок!Теперь вопрос=)) можно ли поставить другой более современный и что сразу покупать в комплект к нему и скоко это примерно обойдеться!
А если делать капиталку то где лучше заказать запчасти без посредников и скоко примерно выйдет ремонт ?Если у кого есть книга по BMW 316 двигатель М10 кузов Е30 карбюратор!1984 года выпуска скиньте отсканированые листы или где можно скачать готовую! помогите пожалуйста
значить так началось все с того что топливный насос потек я его заменил попутно сменил крышку трамблера и почистил карбюратор и поменял прокладку под попловковой камерой!машина завелась но начались стуки постоянно без передыха как будто цепь или клапана только громче! отогнал в сервис ее там слухачь проверил и сказал что 3 цилиндр приказал долго жить хотя компресию дает и 4 цилиндр надо делать! в итоге почитал что надо реанимировать движок!Теперь вопрос=)) можно ли поставить другой более современный и что сразу покупать в комплект к нему и скоко это примерно обойдеться!
А если делать капиталку то где лучше заказать запчасти без посредников и скоко примерно выйдет ремонт ?Если у кого есть книга по BMW 316 двигатель М10 кузов Е30 карбюратор!1984 года выпуска скиньте отсканированые листы или где можно скачать готовую! помогите пожалуйста