Страница 1 из 1

помогите решить несколько проблем!

Добавлено: 03 апр 2013, 18:22
Денис Каширский
Здравствуйте вам, друзья! Хотелось бы вышей помощи по устранению неполадок в моей ласточке! Так вот:
1. Проблема с запуском двигателя утром! Заводиться с третьей попытки. И то, нужно подождать со включенным зажиганием некоторое время, около 20 сек., при низкой температуре. Хотя, сейчас потеплело, вроде уже легче.
2. При холостом ходе, неустойчивые обороты. Плавают примерно 600-900 об./мин.
3. Непосредственно, при езде наблюдается следующая картина: набирает обороты до 2000 об./мин. и машина начинает как бы "задыхаться", пропадает тяга. Стоит немного больше нажать на педаль газа, машина продолжает набирать скорость, но с рывками. И при езде больше 3500об/мин. не может набрать!
Вот, по этим вопросам, хотелось бы услышать ваши советы. Посоветуйте, пожалуйста, в какой очередности нужно устранять неполадки, и на что следует обратить внимание, непосредственно при устранении той или иной проблемы! Просьба, объяснить на простом языке, если можно. Машину (BMW 315, инжектор, объем 1.6) недавно приобрел, по-этому еще пока не совсем в ней разбираюсь. Но, желание разобраться самому огромное! Буду рад советам!

Re: помогите решить несколько проблем!

Добавлено: 03 апр 2013, 20:41
Антон Самарский
По первому пункту: похоже нет необходимого давления в рейке либо регулятор на рампе либо клапан в насосе.
По второму пункту: либо катушка зажигания либо опять же регулятор в рейке.
Это то что я в первую очередь сам бы проверил.

Re: помогите решить несколько проблем!

Добавлено: 03 апр 2013, 21:19
daytona
по третьему пункту- топливный насос

Re: помогите решить несколько проблем!

Добавлено: 05 апр 2013, 14:24
azateikin
насос ,сетка ,фильтр

Re: помогите решить несколько проблем!

Добавлено: 05 апр 2013, 15:19
Artemy 323
сначала установка момента зажигания и проверка параметров трамблёра или замена на рабочий
установка новых или 100% рабочих свечей
замер давления топлива(можно сделать и в первую очередь)
если давка говно: сначала поменять регулятор давки на рампе, если не помогло:
замерять давление сразу после насоса, если давки нет то:
убедиться, что шланг от заборника до насоса не пережат, а топливный заборник в баке не забит говном
если после насоса давление есть то забит фильтр либо магистраль
если нет заменить насос