Страница 1 из 3

Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 10 мар 2013, 21:52
sanya561
Возможно не один раз всплывала тема. Честно скажу пытался искать в поиске но не нашел
Итак. На моей 316 стоял 1б2, затем я поставил январь. Потом январь продал и наступила пора ставить опять карб, тем более есть покупашка. Все вроде поставил, Фыркает иногда в карб. Не заводится и не схватывает
1) Вакумные трубки, какие куда и откуда? Пока тока разобрался с пневмоприводом. остаются пустыми трубки Актюатора, пипка пускового устройства, и снизу карба со стороны двигателя. Еще одна пустует со стороны левого брызговика рядом с корректором смеси. Помню что было 2 шланга заглушки. понимаю что расплывчато, но может кто чем поможет.
2) Провода на электроклапан и корректор смеси идут из одного провода или это у меня с проводкой беда?

p.s читал немецкий мануал по 1б2 там все три пустующие пипки со стороный двигателя ( актюатор и тд) соеденены в одно. Но повторюсь у меня стояли 2 заглушки, не могу всмпомнить. Хелп!!!! ато покупашка уйдет
завтра будут фото
а пока просто фото моего карба из прошлого
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:
куда идет провод с трамблера?

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 00:04
kym44
на актюатор шланг идет с радиатора. Вакуумные трубки соединяются тройником все правильно, у тебя они были заглушены соответственно у тебя не было прогревочных оборотов при заводке на холодную, грел ты скорее всего педалькой. Провода на датчики не соврать бы, не помню, машина в гараже зимует идут с одной косы. снизу карба со стороны двигателя как раз в троиник и соединяются. На коллекторе по середине пипка есть, на нее накидываешь шланг который с гофры воздухана, а с тамблера трубка идет на левую нижнюю часть карба со стороны ГТЦ (там тоже пипка.)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
ищи в теме у ГОГИ и у Valeron315 фотки, они мне в своё время помогали по карбу

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 00:40
Chewbacca
Как подключать шланги - есть в базе знаний. Провода да, на корректор качества и на электроклапан соединены, правильно. Я недавно расписывал всю проводку карба.

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 18:08
sanya561
Прогревочные были. На холодную не газовал. единственное что предыдущий хозяин сказал "играть" проводами на пусковом устройстве взависимости от температуры воздуха. "2 проводка вроде для лета, а зимой вообще без них или наоборот, вобщем у меня был один, так и оставил.
Сегодня соединил трубки тройником, соединил трамблер с карбом вакуумом, завожу, плюется в карб.
Зажигание не трогал, лиш проверил ВМТ на первом цилиндре и что бегунок смотрит на него.
хз че делать, завестись бы и продать уже)))

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 19:24
azateikin
так у тебя же январь был -как ты зажигание не трогал? чот не понятно?

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 19:40
Chewbacca
зажигании пораньше надо ставить. градусов на 10. Открой базу знаний и подключи все, как положено, а не как мужик какой-то сказал

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 20:54
sanya561
Зажигание не трогал, потому что не делал датчик фаз.
Искра есть на всех 4х свечах, но на 3 цилиндре заметно слабее. Свечи почти сухие, первая вообще сухой оказалась после пары круток, а 4 уже мокренькая была, впрочем как и 3.
Чихает в карб, причем показалось что не через заслонку а через жиклеры что рядом с ней. и чихает с периодичностью в сек 6 если крутить непрерывно.
Зажигание конечно еще раз по новой выставлю, но метки на передней крышке нет, ВМТ искал отверткой.

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 21:39
Chewbacca
Ты провода не перепутал на 180 градусов?

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 21:46
sanya561
Вроде нет. Трамблер крутится против часовой, зажигание 1342 вроде.
Тока крышка все никак вставать не хочет, начинаю крутить и она перекашивается, видимо контактной группой задевает, хз вообщем.
Завтра постараюсь сделать фото и видео может

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 21:54
Chewbacca
во-первых: на трамблере есть выемка, а на крышке выступ. Крышку можно поставить только в одном положении. Я не представляю ,как она может скакать. Может ты бегунок не донца одел на вал трамблера.
во-вторых: полный цикл работы одного цилиндра - это 2 оборота коленвала. Поэтому когда поршень в ВМТ ты мог попасть не на такт сжатия, а на такт выпуска отработавших газов. Судя по симптомам так и есть. Поэтому нужно снять все провода и повернуть на 180 градусов. Проще говоря на крышке поменять местами провода 1 и 3, а также 2 и 4.

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 11 мар 2013, 22:10
sanya561
Спасибо за совет, завтра попробую
бегунок думаю сменить еще и саму крышку

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 13 мар 2013, 16:42
sanya561
крутил, маслал, реакция нулева. однин раз вроде схватилась, но потом все
И вновь 2 проблемы
1) свчи уж больно сухие, хотя я уже и напрямую в карб лил бенз
2) Зажигание боюсь что не так выставил. увидел на звезде распредвала метку, что она означает??

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 13 мар 2013, 16:55
azateikin
sanya561 писал(а):. увидел на звезде распредвала метку, что она означает??

Афигеть :shock: Там есть метка??!!! :shock: Наверное она что-то означает :roll: А не ВМТ ли?? ДА!ДА !

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 13 мар 2013, 16:58
sanya561
azateikin писал(а):
sanya561 писал(а):. увидел на звезде распредвала метку, что она означает??

Афигеть :shock: Там есть метка??!!! :shock: Наверное она что-то означает :roll: А не ВМТ ли?? ДА!ДА !

:D понимаю как это звучит) с чем ее надо совместить?

Re: Вопрос по карбу 1б2

Добавлено: 13 мар 2013, 17:05
azateikin
sanya561 писал(а):
azateikin писал(а):
sanya561 писал(а):. увидел на звезде распредвала метку, что она означает??

Афигеть :shock: Там есть метка??!!! :shock: Наверное она что-то означает :roll: А не ВМТ ли?? ДА!ДА !

:D понимаю как это звучит) с чем ее надо совместить?

с меткой на шкиве колена там увидишь штырек и метки на шкиве-или в окошко зырь возле коробаса ,там тоже метка,точнее их две-одна уоз другая вмт