Помогите определиться...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Помогите определиться...

Сообщение Тема » 03 июн 2007, 16:42

Пришло время покупать сварочник, понятно, что полуавтомат, даже не буду рассказывать для чего он мне нужен, думаю всем и так все понятно :)
Но возникают вопросы, какой же все таки брать...
Поделитесь опытом, чем лучше варить, с газом или без? Какой толщины проволоки достаточно? Ну и может что то еще посоветуете :)
Да, забыл,бюджет ограничен, поэтому супер профессиональное оборудование даже не советуйте :)
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определиться...

Сообщение Han Solo » 03 июн 2007, 20:37

Тема писал(а):Пришло время покупать сварочник, понятно, что полуавтомат, даже не буду рассказывать для чего он мне нужен, думаю всем и так все понятно :)
Но возникают вопросы, какой же все таки брать...
Поделитесь опытом, чем лучше варить, с газом или без? Какой толщины проволоки достаточно? Ну и может что то еще посоветуете :)
Да, забыл,бюджет ограничен, поэтому супер профессиональное оборудование даже не советуйте :)


Кто разбирается в сварочных полуавтоматах?
:wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 03 июн 2007, 22:57

Ага, спасибо, эту тему я пытался найти, но сил не хватило :)
а как на счет бюджетных аппаратиков? Например возможно ли работать Телвином 4.125? Или они совсем плохие и не надежные?
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 03 июн 2007, 23:14

Знаешь у меня ТЕЛВИН 120 или 125 не помню точно, в принципе сварил машину без проблем, единственно им хорошо варить очень чистый металл....... я бы посоветовал брать аппарат более 140 А, проволка у меня 0.5, катушки на 5 кг хватило, и еще осталось гдето половина............ я варю с газом, потому что без газа дороже выходит, да и с газом вроде как место сварки охлаждается, обдувается.......
Говорят есть хороший аппарат ПИТОН, он российский, но не уступает, а даже превосходит некоторые зарубежные аналоги.......

Кстати мой аппарат 5 лет назад стоил 9900 руб.......
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 04 июн 2007, 10:06

HUNTER писал(а):Знаешь у меня ТЕЛВИН 120 или 125 не помню точно, в принципе сварил машину без проблем, единственно им хорошо варить очень чистый металл....... я бы посоветовал брать аппарат более 140 А, проволка у меня 0.5, катушки на 5 кг хватило, и еще осталось гдето половина............ я варю с газом, потому что без газа дороже выходит, да и с газом вроде как место сварки охлаждается, обдувается.......
Говорят есть хороший аппарат ПИТОН, он российский, но не уступает, а даже превосходит некоторые зарубежные аналоги.......

Кстати мой аппарат 5 лет назад стоил 9900 руб.......

ПДГ-15 (Питон) (150А) Æ 0,8-1,0, 30 кг, с горелкой 12 188 руб
ПДГ-12 (Питон) (120А) Æ 0,8-1,0, 30 кг, с горелкой
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 04 июн 2007, 11:37

Блин, 10-12 штук для меня сейчас дороговато :( а кузов уже сейчас делать надо...
А если вязь б/у? Стоит ли свеч игра?
Просто на сварочник сейчас могу потратить 7-7.5, вот в чем проблема :(
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 05 июн 2007, 14:43

а слабо купить у производителя со склада?

зайти на сайт Плазма и найди тел. представителя производителя
со склада дешевле
я брала ПГД - 220 за 9тр + горелка 1,3тр (но импортная / отечественная дешевле)

при том что мой аппарат самый мощный до 220А :shock:

Изображение
когда я его покупала - колесиков еще не ставили... они периодически чего либо в них меняют...

Напряжение, В - 230
Номинальная частота, Гц - 50
Номинальный сварочный ток, А - 220-35%
Мощность, Квт - 8
Напряжение холостого хода, В - 16-36
Пределы регулирования сварочного тока, А - 40-220
Диаметр сварочной проволоки, мм - 0,6-1
Температурный класс - Н
Количество степеней изменения напряжения - 6
Класс защиты, IP - 23
Габаритные размеры, мм - 470х370х540
Масса, кг - 38

ООО НПП «Плазма» г. Ростов-на-Дону

Продолжительность нагруз., (ПН)% -при номинальном токе = это тоже важно = сколько может аппарат работать "без остановок" на перекур... чем больше показатель тем лучше

они еще бывают доп. с электродной сваркой = но этого не надо = обе сварки висят на одной схеме = накрывается одно и накрывается другое бери простой вариант

например ПДГ-165 П/П, вариант А (только полуавтомат), без горелки = 7750 рублей, плюс сам выберешь горелку (до 150А)

http://www.svarbi.ru/specplazma/ - тех характеристики часточно здесь

http://www.plazma-don.ru/kont.shtml - я брала со склада в Москве, и стоило это на порядок дешевле чем в магазине у посредника, единственный минус / надо определиться с моделью ДО покупки и поездки ибо у них склад и никто с вами "сюсюкать" и объяснять что за модель и к чему не будет... там просто некому = а гарантия так же действует = я обращалась (по ерунде = у них оказалось кое что не прикручено в аппарате = в мастерской подтянули)

Изображение
Филиал НПП "ПЛАЗМА" в г. Москве:

РОССИЯ, г. Москва, ул. Новопоселковая, 6
тел: (095) 497-49-90, 956-34-30
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 05 июн 2007, 18:32

Аппарата на 100А хватит сварить машину? Швеллера мне варить не надо! :)
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 июн 2007, 19:10

Тема писал(а):Аппарата на 100А хватит сварить машину? Швеллера мне варить не надо! :)
На машину вроде и 40 хватит, но 60 точно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 05 июн 2007, 19:44

alex_day писал(а):
Тема писал(а):Аппарата на 100А хватит сварить машину? Швеллера мне варить не надо! :)
На машину вроде и 40 хватит, но 60 точно

:shock:

нет - не хватит

Олегус варил при силе тока 95А и плевался ибо маловато будет...

оптимальный диапазон от 90 до 120А

но никак не 40 :shock: 8)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 05 июн 2007, 23:00

Edelzz писал(а):
alex_day писал(а):
Тема писал(а):Аппарата на 100А хватит сварить машину? Швеллера мне варить не надо! :)
На машину вроде и 40 хватит, но 60 точно

:shock:

нет - не хватит

Олегус варил при силе тока 95А и плевался ибо маловато будет...

оптимальный диапазон от 90 до 120А

но никак не 40 :shock: 8)


+1
зы
тоже купил недавно сварочник правда за 7 тp на 140 А мах


Аватара пользователя
Duna13
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
Репутация: 0
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Сообщение Duna13 » 06 июн 2007, 17:09

У меня Телвин с флюсом, могу фальгу варить, не устраивает дороговизна расходника, качество шва замечательное, точно не Китай, лет ему слишком много (для Китая)
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 06 июн 2007, 20:30

alex_day писал(а):
Тема писал(а):Аппарата на 100А хватит сварить машину? Швеллера мне варить не надо! :)
На машину вроде и 40 хватит, но 60 точно

неее :)
на 60 можно только бородавки ставить :) 130 надо
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 06 июн 2007, 21:46

Аппарат надо НЕ МЕНЕЕ 120 АМПЕР, проверено опытом, если коненчо фольгу будешь варить, то меньше :))))

Лучше бери сразу нормальный, найди денег, займи, потом ты его не продашь за те же деньги что и купил, когда поймешь что надо было брать больше. да и варить может ты не только машину будешь, в жизни все случается, я уже кроме машины много чего сварил.
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 07 июн 2007, 07:40

Ладно, спасиб, уговорили :)
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей