Страница 1 из 2
Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разберусь
Добавлено: 26 фев 2013, 10:43
Manometr
Итак.
Пациент: bmw 320, e21, 1980 г.в., с двиглом m20b20 и карбом solex 4a1.
Симптомы: на холодную заводится хорошо, без проблем, когда разогреется примерно чуть более средней отметки датчика температуры на приборке - я ее боюсь. Она может просто заглохнуть в любой ответственный момент. Причем пытаюсь ее завести - заводится, пока стартер крутит, только стартер перестает крутить - резко глохнет. уже отчаялся в поиске решений кто виноват - карб, трамблер, или вся система зажигания в целом. Началось с того. что поменял бегунок и крышку трамблера, сначала редко такое было, раз в три дня, теперь каждый день по нескольку раз выдает. Иногда приходится покурить минут 5 - и она на ходу, сегодня по пути на работу залип на 40 минут, и то пришлось оставить ее на ближайшей парковке а дальше своим ходом.
Тут посоветовали поставить мотроник, мол, будет лучше. Сами собой возникли вопросы:
1. какой мотроник нужен будет на этот двигатель
2. нужно ли мне будет убирать карб, или он с ним будет работать ( к тому, что обязательно нужен будет инжектор)
3. в чем сложность установки, и возможно ли это сделать самому
4. сколько примерная цена этого удовольствия
5. точно ли вообще нужен мотроник, а не ,скажем, какой нибудь джетроник.
Ребят, помогите мне пожалуйста. Всех с прошедшим праздником.
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 26 фев 2013, 11:54
Антон Самарский
Поиском пройдись.
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 26 фев 2013, 17:23
scan
Manometr писал(а):заводится, пока стартер крутит, только стартер перестает крутить - резко глохнет.
Что- то вспоминается подобное, когда лет 15 назад учился ездить на ЗиЛе. Что- то связанное с катушкой, или резисторами под ней (прошу не называть ламером, я действительно забыл). На советской машине нужно в этом случае коротить эти самые резисторы. Где они расположены на БМВ, и есть ли они там вообще- я не в курсе. Просто задал общее направление поиска.
ЗЫ Вроде балластные резисторы называются, а может, я не то вспоминаю.
Подойди к водителю ЗиЛа с этой проблемой.
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 26 фев 2013, 22:32
fiting
Или электрика "подкорачивает" где-то - solex 4a1 - тот ещё капризуля - весь електрикой и пневматикусом обвешен. Курить тебе надо базу знаний (в местах про подключение проводов и вакуумных шлангов на карбе), а также заняться поиском хорошего спеца по карбам (у нас , например, их уже всё - печалька).
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 28 фев 2013, 11:41
Manometr
Ясно. спасибо ребят, будем искать причину. А вообще реально мотроник на нее поставить? солекс нормально с ней будет дружить?
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 28 фев 2013, 11:55
Антон Самарский
Дружище без обид, но с теми знаниями что у тебя сейчас, нереально тебе поставить мотроник.
Почитай сначала информацию. Хотя бы поисковиком пройдись и найди Motronic.
А так мотроник поставить реально и с солексом ему дружить не обязательно.
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 28 фев 2013, 12:32
Chewbacca
смотри нашу базу знаний и е30 клаб, про мотрон на м20 оч много инфы. Про дружбу 4а1 с мотреной улыбнуло))
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 28 фев 2013, 18:48
fiting
Ну, не стоит уже так с человеком. как будто мы сами сразу всезнайками родились.
Manometr,
1. солекс, пирбург, а также отечественные К-126, К-155, ДААЗы - это карбюраторы. Топливо-воздушная смесь для различных режимов работы двигателя всякими "загадочными" способами готовится в недрах сих чудесных агрегатов.
2. мотроники всеразличные (механические, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом.
3. Ну, и на закуску, двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания цилиндра в конце такта сжатия. Но это уже наааамного современные моторы, мыих не касаемся, если конечно, кто-нибудь не надумает их свапить в Е-21
.
Для нас актуальны первые 2 пункта.
P.s. А вообще, если всерьёз решился заниматься ремонтом и обслуживанием автоса самостоятельно, обучение неизбежно. Читай литературу по автосам,не стесняйся спрашивать у более опытных автолюбителей. Ну, и не стоит бояться применять полученные знания на практике. И будет тебе счастье!
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 28 фев 2013, 20:37
Антон Самарский
Ну если уж объясняешь, то поправь свой опус, мотроник это одна из систем управления двигателем и уж точно не механическая
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 28 фев 2013, 20:56
azateikin
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 28 фев 2013, 21:13
fiting
Антон Самарский писал(а):Ну если уж объясняешь, то поправь свой опус, мотроник это одна из систем управления двигателем и уж точно не механическая
Виноват, ошибся. пункт 2 следует читать в следующей редакции:
"2. мотроники и всеразличные джетроники (механические - K-Jetronic, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом через систему рычагов."
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 28 фев 2013, 21:41
scan
fiting
+1
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 01 мар 2013, 09:00
Artemy 323
из всех систем впрыска которые устанавливались штатно на 20е моторы, я остановился на мотроне. Зимой летом и в любое время года хороший пуск.
никаких провалов и прочего дер..а По расходу не скажу, езжу по городу, где через каждые 300 метров то лежачий, то светофор 15-17.
по трассе жарили 90-140 пару раз догонял до 180 8.5 литров. мотор 2.3 по этому топливные карты и карты зажигания надо бы править. и расход упадёт. и лямка отсоеденина.
мотрон самое то главное найти исправный.
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 02 мар 2013, 15:17
Manometr
карбы те, да
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:fiting писал(а):Ну, не стоит уже так с человеком. как будто мы сами сразу всезнайками родились.
Manometr,
1. солекс, пирбург, а также отечественные К-126, К-155, ДААЗы - это карбюраторы. Топливо-воздушная смесь для различных режимов работы двигателя всякими "загадочными" способами готовится в недрах сих чудесных агрегатов.
2. мотроники всеразличные (механические, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом.
3. Ну, и на закуску, двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания цилиндра в конце такта сжатия. Но это уже наааамного современные моторы, мыих не касаемся, если конечно, кто-нибудь не надумает их свапить в Е-21
.
Для нас актуальны первые 2 пункта.
P.s. А вообще, если всерьёз решился заниматься ремонтом и обслуживанием автоса самостоятельно, обучение неизбежно. Читай литературу по автосам,не стесняйся спрашивать у более опытных автолюбителей. Ну, и не стоит бояться применять полученные знания на практике. И будет тебе счастье!
Спасибо Вам большое. Будем курить мануалы.
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Добавлено: 02 мар 2013, 15:34
Chewbacca
Только кури подальше от карба