Страница 1 из 1
GAS + BMW 323i
Добавлено: 16 фев 2013, 22:41
Han Solo
у кого есть какая информация по газовому оборудованию в 323 1980 года .Ссылки.. фотки .. любая инфа. Очень буду признателен !
Есть 323 с газовым оборудованием Развалился переключатель и потерялся ,а там 4 провода и как их коммутировать не понятно
Re: GAS + BMW 323i
Добавлено: 17 фев 2013, 08:03
Alekcander23
Обычно на газовом оборудование используют два клапана, газовый(то что открывает и закрывает подачу газа в редуктор) и бензиновый(делает тоже, но в карбюратор и бензин). Теперь просто логика, четыре провода на переключателе это:
управление клапаном газа
управление клапаном бензина
управление бензонасосам(он ведь электрический)
и провод замыкая на который все предыдущие кнопка управляла режимами. Режимов должно быть три - бензин,газ,не подается не то не то.
Дальше определяешь какие провода идут к клапанам и бензонасосу(оставшийся провод будет общим) далее используешь любую трех позиционную кнопку и будет тебе счастье.
Re: GAS + BMW 323i
Добавлено: 17 фев 2013, 11:39
Chewbacca
Alekcander23
Насос и бензоклапан на одном проводе. 4ый провод - на клапан доп. подачи газа (когда заводишь).
V_Serjo
Серег, понятно, что это не заводское исполнение, но я почти уверен, что это и не итальянский полуофициальный тюнинг. Просто бывший владелец приехал в контору по установке ГБО и ему поставили универсальный комплект ГБО, который ставили на все авто того времени.
Найди название и модель на редукторе и погугли.
Re: GAS + BMW 323i
Добавлено: 17 фев 2013, 14:34
Han Solo
электро клапанов 3шт
Re: GAS + BMW 323i
Добавлено: 17 фев 2013, 14:41
Han Solo
Kreatiff писал(а):Насос и бензоклапан на одном проводе.
не это не так .
клапанов 3шт
оборудование итальянское . .. фото выше
LANDI RENZO
dgm5853 GPL
Re: GAS + BMW 323i
Добавлено: 17 фев 2013, 14:48
Paradigma
Работает след образом, примерно:
На машине стоит 3 клапана, два запараллелены на распределители топлива, один на стоит отдельно, с газовыми трубками.
Явно управление в режиме газа происходит следующим образом. С подводящего патрубка от бензонасоса через клапан посходит слив в обратку остаточного давления (бензонасос отключен одним проводом, синим), второй клапан штырем давит на балансир или блокирует его перемещение, тем самым создавая нужную топливо-воздушную смесь (газовую). Все клапана сидят на желтом проводе. Зеленый провод идет на газовый распределитель (он на первой фотке, не уверен что точно его обозвал). И остается красный провод который берет питание после зажигание с зеленого провода штатной проводки.
Дополнение: синий провод почти уверен что основной провод реле бензонасоса, с него идет коммутация. Если кому не сложно посмотрите раскладку схемы к-джета. Кст если у кого есть схема на е 28 к-джетную буду признателен.
Re: GAS + BMW 323i
Добавлено: 17 фев 2013, 16:20
Chewbacca
На карбе и самом примитивном ГБО 1ого поколения: 1 провод - питание, 2 - бензиновый клапан, 3 - газовый, 4ый - доп. подача газа в коллектор (обогащение смеси при запуске). На кджете все так же, даже подача газа в коллектор аналогично реализована. Единственное отличие - невозможность просто отключения подачи бензина и электрический насос. Насколько я понимаю, лишать распределитель бензина нельзя, поэтому насос не отключается, а бензин в обратку обратно сливается. А может оба бензиновых клапана перекрываются, чтобы удержать давление в рапсределителе и при этом насос отключается.
Вообще кджет ставили на ауди и фольцы похожий, в интернете кое-что есть об установке на них ГБО.
Я думаю, что когда начнешь разбирать, все вопросы отпадут сами собой.
Re: GAS + BMW 323i
Добавлено: 17 фев 2013, 19:13
Han Solo
Kreatiff писал(а):Вообще кджет ставили на ауди и фольцы похожий, в интернете кое-что есть об установке на них ГБО.
Андрей у тебя есть какие нибудь ссылки ?
Re: GAS + BMW 323i
Добавлено: 17 фев 2013, 19:31
Chewbacca
Погугли: ГБО + кджет (или механический впрыск), я уже все закрыл.