Страница 1 из 3
Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 08:07
sanya561
Предистория. Была 316 е21 на родном карбе, хотелось большего и лучшего ( Лучшее - враг хорошего, я теперь так считаю ). Установил Январь 51-41 ( без датчика фаз и ДК ). Долго не держала хх, нашел подсос, исправил и вроде все норм. Затем тест драйв на летней резине по зиме. Зрачки от адреналина расширилясь так сильно, что заснуть было сложно)) Думаю а как же будет на зимней тогда, и тут понеслось, то не заводится, то заводится тока 2 цилиндра максимум, то стреляет=(
Мои догадки.
1) при тест драйве( когда она жарила ) модуль просто лежал на двс, а затем я его прикрутил на моторный щит, и вроде как после этого началась эта хрень, ибо ничего больше не менял. Машина стреляла, не ехала, как будто на карбе вообщем ( заметил что бронепровода трутся друг о друга и могут пробивать). Но тут я снял модуль опять, завожу и о чудо, стаабильный ХХ, чуствуется мощьь=) Дал поработать 2 минуты, затем думаю схожу в магазин и покатаюсь, возвращаюсь через 20мин и все(( машина не заводится, вроде схватывает, но не в какую.
2) не внушает доверия "-" на бензонасосе, думаю замерить напругу при старте может не вольтажа.
3) залил свечи ибо прошивка до сих пор вазовская ( швея уехала из города )
Ваши мысли, догадки, где копать
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 09:01
Alekcander23
Когда прикручиваешь модуль на моторный щит, может быть плохая масса у контролера и прошивка начинает работать в аварийном режиме.
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 09:06
ev-molchanov
Вазовский модуль - штука давольно таки непредсказуемая!
И по симптомам похоже что он ( особенно про только 2а цилиндра)
там посути два преобразователя - каждый на два цилиндра.
И как раз бывает что он не сразу умирает .
1) смотреть разЪем который на модуль - быает в нем проблема
(кстати разъемы и проводка - это вазовская болезнь)
2) попробуй рабочий модуль. (на всякий случай с вожможностью возврата)
3) следи за свечными проводами - при пробое (проводов) может погореть модуль.
(на инжекторе искру проверять с одетой свечей прислоненной к движку,
на край на вкрученых свечах так чтоб искра с наконечника апровода попадала
на наконечник свечи.)
Кстати по поводу массы - все правильно - ведь неспроста модуль к движку прикручен
(на вазодвигателе)
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 09:18
sanya561
Модуль у меня атэ-2, сзади металлическая планка, те минус надо на нее подавать?
Кстати вариант очень даже, попробую, но морозы подступили
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 09:30
ev-molchanov
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 10:33
sanya561
у меня он просто лежит, темболее пластина алюминиевая как она может ток проводить?
+ видел на драйве да и тут на форуме эта БМВ мелькала из Ульяновска, вроде там модуль вообще через резиновую прокладку прикручен, типо виброгашение
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 11:16
ev-molchanov
Ссылку открывал?
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 12:25
sanya561
конечно открыл
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 12:46
Antsurkov
На ВАЗ самое ужасное место для крепления модуля, многие знающие люди переносят его подальше, где не так трясет и не так жарко. У модуля своя масса(как и у мозгов), а пластинка сзади это для отвода тепла. Весьма вероятно что модуль сдох от тряски или жары, особенно если его покупали БУ. попробуй при работе движка пальцем понажимать на модуль, в разных точках, под разным углом. Если есть какие то перебои то все, модуль приехал. внутри в модуле по сути 2 катушки и 2 коммутатора, так вот, обычно накрывается только одна пара,и перестают работать цилиндры 1-4 или 2-3. и все из за того что внутри рвется тоооооненький проводочек который к тому же не паяется.
Еще у меня подобная фигня была когда коряво как то мозги в разьем на косе вставил, видимо не до конца вошел штекер, всвязи с этим не подавался управляющий сигнал на одну пару высоковольтных, как раз 1-4.
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 13:02
sanya561
т.е. минус на модуле в самом штекере есть?
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 14:38
Antsurkov
sanya561 писал(а):т.е. минус на модуле в самом штекере есть?
вроде да.
если я ничего не путаю, там минус управляющий. То есть + постоянный, а минус подается на соответствующюю катушку в нужный момент
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 16:16
sanya561
Вобщем щас вышел завел, крутил, вроде схватывается, думаю запишу видос и выложу. Но по всем симптомам модуль
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:http://vaz-manual.narod.ru/2110/7-6-1610vaz.htm пункт №9 Очистите пластину с обратной стороны модуля и поверхность кронштейна, так как они являются «массой», и установите модуль зажигания в обратном порядке. Так все таки как быть =)) должен быть минус на этой пластине ( хотя по всем источника она алюминиевая )
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 17:20
Antsurkov
путают они) Не является она массой, у меня через прокладку стояла, и работала даже будучи подвешенным к капоту на веревочке(во время тестов и пробной установки)
И да, я не понимаю чем тебя так смущает что она алюминиевая) Алюминий отлично проводит ток)
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 17:29
sanya561
Перепутал проводимость с намагничиваемостью)))
Проверить модуль можно как-то, тестером или свечу замкнуть об блок??? пока просто не нашел другой модуль
Re: Январь 5.1, need help!
Добавлено: 22 янв 2013, 18:00
Antsurkov
sanya561 писал(а):Перепутал проводимость с намагничиваемостью)))
Проверить модуль можно как-то, тестером или свечу замкнуть об блок??? пока просто не нашел другой модуль
Его так не проверишь, только спец тестером. он в холостом режиме может давать искру, а под нагрузкой пропуски. Самое надежное - подкинуть заведомо исправный и посмотреть. Либо взять свой и пойти к кому нибудь на ВАЗ протестировать, вместо его модуля поставить