Страница 1 из 2
Греемся
Добавлено: 28 май 2007, 11:02
driverland
Привет, я понимаю что у меня не е-21, но мы с вами дружно общаемся, я надеюсь что вы мне поможете, а то что дв м 40 у меня, я не думаю что это сильно всех затруднит...вот моя история: Началось все в субботу по дороге на дачу, температура поднялась по датчику чуть выше половины и так держалась всю дорогу, примерно 95 градусов, я подумал что раз дальше не растет, то все хорошо...на обратном пути попал в пробку, температура поднялась до 95, включил печку, t упала до 90, пробка рассосалась и я с печкой рванул вперед, после того, как обороты дв выросли до 3,5 тысяч t поднялась до 100 градусов, скинул газ до 2,5 t упала до 95 градусов и так и держалась всю дорогу. если обороту переваливают 3000 то сразу начинает расти, печка не влият на рост или падение t, в пробках упускается до 90 сама.
Антифриз в норме
Что думает народ?
Добавлено: 28 май 2007, 11:12
OneX
вряд ли помогу, но явно надо смотреть всю систему охлаждения...
было подобное на 323 m20b23...
при езде на большой скорости летом (обороты >4000) температура росла...
...полуобломанные лопасти вентилятора на заваренной вискомуфте и, видимо, забитый радиатор...
проблема решена не была - жара спала
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Добавлено: 28 май 2007, 11:25
driverland
при езде на большой скорости летом (обороты >4000) температура росла...
...полуобломанные лопасти вентилятора на заваренной вискомуфте и, видимо, забитый радиатор...
Лопасти в порядке, вискомуфта тоже, начну с радиатора, Константин также подсказал...будем терпеть до субботы
Добавлено: 28 май 2007, 11:53
Edelzz
радиатор
пс у мерса 124 аналогично
у нивы 2121 аналогично
у первого помогла прочистка
у второй замена (было много горчицы внутри от первых хозяев = угадайте почему
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
)
а у меня щаз вообще не догревается даже в пробках = на 0,5 мм стелка не доходит до середины, а при езде со скоростью 140 даже чуть более отклоняется, хотя тягала недавно парнишку на аварийке (закипел / накрылся эл. вентилятор ваз 2108) = ну так моя сразу вскипела до 100 гр (буквально через 3 мин.) просто тягать пришлось в натяг по жуткой пробке где ни одна тварь уступить дорогу не то что не хотела = пыталась не меня / так его притереть = короче мне его надо было только метров 500 оттягать на обочину по прямой (а те твари втирались с побочной дороги и все лезли на нашу полосу) = и моя "перегрелась" = но как только я начинала ехать хотя бы 10 км/ч температура начинала падать...
Добавлено: 28 май 2007, 12:05
Антон Самарский
Может после чистки радиатора и термостат поменять?
Добавлено: 28 май 2007, 12:42
driverland
Тогда такой вопрос, я в субботу часа 3 ехал с t по датчику чуть выше половины, и в воскресенье те же 3 часа с t по датчику 90-100 градусов, может ли это как то на двигателе отразиться?
с t около 100 ехал минут 5, пока сама не спала...
Добавлено: 28 май 2007, 12:53
Dervish
driverland писал(а):Тогда такой вопрос, я в субботу часа 3 ехал с t по датчику чуть выше половины, и в воскресенье те же 3 часа с t по датчику 90-100 градусов, может ли это как то на двигателе отразиться?
с t около 100 ехал минут 5, пока сама не спала...
ниче страшного нет, это же рабочая температура еще, вот 130 градусов это плохо, у меня щас тоже радиатор течет во всю и греется до 110 постоянно, только щас она стоит во дворе без выхлопной системы и практически без тосола - ждет запчастей
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
как плохо без машины...
Добавлено: 28 май 2007, 15:31
driverland
Cпасибо за ответы всем, в субботу буду разбираться...
Добавлено: 28 май 2007, 19:20
23-ий
драйвер, а ты зайди на форум
http://www.e30club.ruтам тоже толковые люди и очень много чего интересного про е30))
Добавлено: 29 май 2007, 09:56
driverland
23-ий писал(а):драйвер, а ты зайди на форум
http://www.e30club.ruтам тоже толковые люди и очень много чего интересного про е30))
Cпасибо, я открою маленький секрет: я сижу на 4 форумах: 21,bmwzel, e30club, golgofa один совет хорошо, а 100 лучше
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Добавлено: 29 май 2007, 14:54
Валентин Screw
Причин может быть только 2.
Радиатор и термостат.
Добавлено: 29 май 2007, 15:56
Volk
Валентин Screw писал(а):Причин может быть только 2.
Радиатор и термостат.
http://ab-engine.ru/abs/02_02_head.html
Добавлено: 31 май 2007, 09:45
Валентин Screw
Про БМВ там я ничего не нашёл.
Чё такое Форд кстати?
Добавлено: 31 май 2007, 10:47
driverland
Спасибо за статью, прочитал, достаточно интересная статья...
Добавлено: 02 июн 2007, 09:09
Shark-E21
Термостат кипятить, радиатор мыть...