Страница 1 из 2
Нестабильное поведение стрелки температуры
Добавлено: 28 май 2007, 10:52
OneX
сабж - датчик температуры сошёл с ума
стрелка раскачивается влево-вправо, при длительной езде уходит за красную зону
при том, что машина не кипит!!!
при остановке и выключении-включении зажигания - показывает реальные 90 градусов...
вариантов два...
1й - более реальный - плохая масса...
2й - полуфантастический - пузырёк воздуха после смены термостата,шлангов и радиатора...
сегодня стопроцентно докопаюсь, в чём проблема, но может кто сталкивался с подобным
повторюсь, двигатель держит рабочую температуру, но крайне стрёмно ездить с неработающим указателем
Добавлено: 28 май 2007, 14:26
Дмитрий
У меня другая засада стрелка медлено поднимается и может дойти до
красной зоны но машина не кипит,и если стукнуть по приборке она
встает в норму и недрыгается. В чем косяк незнаю,явно не в термостате . Такой глюк был раз пять-шесть за год.
Добавлено: 28 май 2007, 16:27
OneX
Дмитрий писал(а):У меня другая засада стрелка медлено поднимается и может дойти до
красной зоны но машина не кипит,и если стукнуть по приборке она
встает в норму и недрыгается. В чем косяк незнаю,явно не в термостате . Такой глюк был раз пять-шесть за год.
видимо сам указатель темепературы глючит - судя по методу лечения
мой баг так не лечится
Добавлено: 28 май 2007, 19:19
23-ий
имхо контакты плохие))
Добавлено: 29 май 2007, 14:47
Валентин Screw
Дмитрий писал(а):У меня другая засада стрелка медлено поднимается и может дойти до
красной зоны но машина не кипит,и если стукнуть по приборке она
встает в норму и недрыгается. В чем косяк незнаю,явно не в термостате . Такой глюк был раз пять-шесть за год.
Апсолютно аналогичная хрень на моей Е30.
Добавлено: 29 май 2007, 15:52
Volk
А какой период раскачки
и диапазон
Добавлено: 29 май 2007, 16:08
OneX
Volk писал(а):А какой период раскачки
и диапазон
как тебе сказать...
при нажатии на педаль тормоза поднимается примерно на пол-деления, при отпускании - опускается примерно на деление...
но через минут 10 езды занимает крайнее правое положение и практически оттуда не выходит..
почти до 70 градусов работает адекватно
Добавлено: 29 май 2007, 16:24
Volk
OneX писал(а):Volk писал(а):А какой период раскачки
и диапазон
как тебе сказать...
при нажатии на педаль тормоза поднимается примерно на пол-деления, при отпускании - опускается примерно на деление...
но через минут 10 езды занимает крайнее правое положение и практически оттуда не выходит..
почти до 70 градусов работает адекватно
Ну ежели на холодном двигателе реагирует на тормоз то смотри электрику сначала.
(на указатель идет плюс минус и сигнал от датчика)
Добавлено: 29 май 2007, 21:18
Константин
Проверь массу от клапанной крышки к кузову. И всё.
Добавлено: 30 май 2007, 09:47
OneX
Константин писал(а):Проверь массу от клапанной крышки к кузову. И всё.
это где такая
Добавлено: 30 май 2007, 16:19
Volk
OneX писал(а):Константин писал(а):Проверь массу от клапанной крышки к кузову. И всё.
это где такая
заземление двигателя
Добавлено: 30 май 2007, 17:10
OneX
Volk писал(а):OneX писал(а):Константин писал(а):Проверь массу от клапанной крышки к кузову. И всё.
это где такая
заземление двигателя
ткните меня носом где от клапанной крышки идёт провод массы
проблема устранена - провод массы от лонжерона на лапу двига
Добавлено: 30 май 2007, 18:58
Volk
я же не сказал что он именно там можешь хоть КПП заземлять ,лишь бы было
Добавлено: 30 май 2007, 21:48
Константин
Масса двигателя снизу (на лапе) и на клапанной крышке-разные вещи, не зависящие, но дополняющие друг друга. Небольшая косичка должна быть запущена из-под самой задней правой гайки клапанной крышки (по ходу движения, естественно) на моторный щит. Я так и не понял сам этой хохмы, но без неё был недозаряд аккумулятора и некорректно показывал датчик температуры. Ты прокинь проводочек, попробуй. Сравни ощущения.
Удачи!
Добавлено: 31 май 2007, 08:47
Антон Самарский
Надо было просто массу на лапе двигателя зачистить и место соединения с кузовом.