Страница 1 из 1

масляное давление

Добавлено: 30 дек 2012, 20:09
antony
Всем привет, ребята, помогите! уже мозг взрывается. вобщем проблема в следующем, враз пропало давление масла, заглушил, выкрутил датчик, завел, масло кое как появилось, уровень в норме, снял поддон, снял насос, качает, пальцем удержать не мог давление, крутил шуруповертом, малыми оборотами, поставил насос на место, снял фильтр, куртнул давит, поставил фильтр, выкрутил датчик, давит сильно, поставил на место поддон залил масло, завел, давления нет, снял опять фильтр, не давит, опять поддон долой, разобрал насос, всё отполировал( имелись небольшие задиры, до этого) собрал, давит! ставлю на место, опять из фильтра и датчика фонтан, ставлю поддон, залил новое масло, новый фильтр, давления нет, не из фильтра не давит не из датчика:|поддон ровный, не мят, сетка насоса чистая, давление манометром мерял, полный ноль, каналы не забиты, что может быть?
за раннее спасибо.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
да, двигатель после капиталки, вкладыши новые, вал точен, распредвал без люфтов:-)

Re: масляное давление

Добавлено: 31 дек 2012, 13:49
AndreiI*
Проверь редукционный клапан, может он срабатывает.

Re: масляное давление

Добавлено: 31 дек 2012, 14:42
antony
на сколько я понимаю, если бы причина была в нем, то когда я пробовал крутить со снятым поддоном, с него бы бежало? а у меня ни капли ни откуда, или я что то путаю?:-)

Re: масляное давление

Добавлено: 31 дек 2012, 17:46
AndreiI*
Может и так, но что если когда ты крутишь медленно то давление не достаточное для его открытия, а когда заведешь оно возрастает за предел и он срабатывает из-за того что двигатель после ремонта, это как вариант.

Re: масляное давление

Добавлено: 01 янв 2013, 12:34
Artemy 323
мотор то какой не пойму?
если м20 то сними тромблёр и вынь шестигранник привода масл насоса может у него грани зализало,может на самом насосе во внутреннем шестиграннике может на самом насосе на ведущщей шестерне.
может заглушка с оси коромысел выпрессовалась

Re: масляное давление

Добавлено: 01 янв 2013, 15:54
antony
мотор м10 в18, но уже разобрался, спасибо Андрею:-) получилось всё как он сказал, заглушил его теперь напрочь(клапан, в смысле), страшного же ничего не должно быть? ребята, с новым годом! еще раз спасибо.

Re: масляное давление

Добавлено: 13 янв 2013, 08:12
Константин
antony писал(а): заглушил его теперь напрочь(клапан, в смысле), страшного же ничего не должно быть?



Спорный вопрос. Редукционный клапан сбрасывает излишки давления, возникающие на высоких оборотах. Лично встречался с ситуацией, когда из-за неисправного клапана давлением масла разорвало масляный фильтр. Эксперементировать с системой смазки я бы, пожалуй, не стал. Замена масляного насоса может по итогу выйти дешевле...

Re: масляное давление

Добавлено: 14 сен 2013, 18:59
antony
в общем, может кому пригодится, пришлось еще раз разбираться с давлением, дык вот, вся проблема была в плунжере обратного клапана. заменил и давление стало нормальным без всяких заглушек.

Re: масляное давление

Добавлено: 16 сен 2013, 10:12
Shark-E21
Есть подозрение, что он ещё и стоял неправильно - так?

Re: масляное давление

Добавлено: 17 сен 2013, 17:07
antony
нет:-) он стоял нормально, после тщательных замеров. выяснил. что он, почемуто, овальный(в продольном сечении)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
причем не сильно. но этого хватало, чтоб воздушить:-)