Страница 1 из 1

востоновление шаровых.

Добавлено: 25 май 2007, 13:52
pavelptz
собственно интересует сабж. может кто делал уже.

в теория: приваривают гайку,закручивают болт, вставляют вклабыш.
если начала подстукивать просто подтягивать или меняют вкладыш.
цена вопроса: 250рублей*

кто -то может это делал?

зы. спрашиваю не просто из цели с экономить на шаровых(450руб) а из того что это достаточно удобно тем у кого убитые дороги в городе.

зыы
прошлом сезоне я себе на гольф ставил достаточно хорошие шаровые(производителя не помню) стоимость их не помню но выбирал их по принципу надежности, заплатил за них в 2 раза дороже чем обычные самые дешевые. Результат плачевный, опять буду менять. как и на моей BMW.


*цена взята города Петрозаводска

Добавлено: 25 май 2007, 16:43
R&K
Одного не могу понять: Зачем народ покупает иномарки, если начинают издеваться над машинами, экономя на запчастях!? :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 25 май 2007, 17:07
godz320
R&K писал(а):Одного не могу понять: Зачем народ покупает иномарки, если начинают издеваться над машинами, экономя на запчастях!? :evil: :evil: :evil:


а кто тебе сказал что он иномарку купил? ;) в его понятие это не иномарка, а дешевый автомобиль.. купил за 10 тыщ поставил шаровые с гайками за 250 рублей и "передвигаешься в удовольствие;)

Добавлено: 25 май 2007, 18:46
alex_day
Народ, можете плеваться и фукать, но по нашим дорогам хорошо отремонтированная шаровая(не так как описано выше) ходит дольше, чем новая. Естественно оригинал будет ходить дольше, но попробуй найди его. А ремонтируют, дорабатывая оригинал, в котором соблюдены все нормы по термообработке, чего нет у заменителей.

Добавлено: 25 май 2007, 23:08
Volk
alex_day писал(а):Народ, можете плеваться и фукать, но по нашим дорогам хорошо отремонтированная шаровая(не так как описано выше) ходит дольше, чем новая. Естественно оригинал будет ходить дольше, но попробуй найди его. А ремонтируют, дорабатывая оригинал, в котором соблюдены все нормы по термообработке, чего нет у заменителей.

т.е. вы пользуетесь :?:

Добавлено: 26 май 2007, 05:35
alex_day
Шаровые у меня восстановлены. Почему был выбран этот вариант я уже написал.

Добавлено: 26 май 2007, 13:00
pavelptz
alex_day писал(а):Шаровые у меня восстановлены. Почему был выбран этот вариант я уже написал.


а фотка есть? шаровой

сколько раз подтягивал в сезон?

зыы
я конечно понимаю что в питере этот вопрос не актуален, но для маего города это актуально.

Добавлено: 26 май 2007, 20:44
alex_day
Как я уже писал у нас восстановление производят по другому. Схематично я показал на рисунке. У меня лично прошло уже 1,5 тысячи, полет нормальный, по отзывам реставрировать приходится где-то раз в год (новые ориентировочно два раза в год).

Добавлено: 26 май 2007, 20:49
pavelptz
а кто откатался тысяч так 80 ?

Добавлено: 26 май 2007, 20:53
alex_day
pavelptz писал(а):а кто откатался тысяч так 80 ?
я думаю никто. Столько по нашим дорогам шаровые не ходят

Добавлено: 27 май 2007, 15:42
Chewbacca
Сделали бесплатно. Как работает еще не проверяли.

Добавлено: 27 май 2007, 15:45
Chewbacca
Кстати не только шаровые переделаны. Под москвичевские резинки стабилизатора вставки проточили.

Добавлено: 27 май 2007, 21:10
pavelptz
alex_day писал(а):
pavelptz писал(а):а кто откатался тысяч так 80 ?
я думаю никто. Столько по нашим дорогам шаровые не ходят


я всегда считал это миниум.
Вот так и рушаться детские фантазии.

Добавлено: 03 июн 2007, 02:10
driver_swamp
ходят , просто не навсех машинах, на е34 до 200 выкатывали, на неоригинале,
а гольфы и пассаты 20 если повезет

Добавлено: 03 июн 2007, 21:31
Shark-E21
Шаровые и рычаги NK - уже чуть больше 20 тыс...