Страница 1 из 1
Перегрев
Добавлено: 11 дек 2012, 00:32
Johnyboy
Всем добрый вечер, столкнулся с проблемой перегрева двигателя...
Стал грешить на термостат....приколхозил с таврии (марки VERNET) температура открытия 87 градусов. Поставил Первый раз проблема не ушла....подсказали "наверно есть воздушная пробка.." Вообщем перезалил тосол по новой, методом таким, что бы когда с патрубков начлео литься тогда их и соединял (с радиатора на термостат, патрубки на печку...) Вроди проблема ушла, Вздохнул и поехал....НО! Вообщем ведет себя нормально...по прямой, Только еду под гору начинает гнать температуру, вплоть до того что закипает, И с печки начинает гнать холодный воздух...Термостат рабочий 100%,....В расширительном бачке уровень поднимается когда перегревается...а так всегда норм ...Кароче, уже не знаю куда копать..что смотреть...
E21 M10B16 79года.
Re: Перегрев
Добавлено: 11 дек 2012, 05:46
scan
Как вариант, прогар прокладки ГБЦ. Если это так, уровень тосола будет постепенно понижаться. Либо крышка радиатора не держит давление. В любом случае описываемые сипмтомы характерны для негерметичной системы охлаждения.
Re: Перегрев
Добавлено: 11 дек 2012, 07:11
Chewbacca
поставь для начала правильный термостат на 80 градусов
Re: Перегрев
Добавлено: 11 дек 2012, 09:08
nightbear
м10? придется помучиться.. я так и не понял как у меня нормализовалась система.
на эстакаду мордой вверх, крышку открываешь, патрубки массируешь. танцы с бубном короче.
Re: Перегрев
Добавлено: 11 дек 2012, 09:14
Chewbacca
то у тебя что-то не так. М10 вообще отлично сам выгоняет воздух. открыть кран печки, снять пробку радиатора и немного погазовать.Потом покататься несколько км и долить еще грамм 200. не надо даже морду задирать. не один десяток раз заливал тосол, ни разу никаких проблем не было
Re: Перегрев
Добавлено: 11 дек 2012, 09:29
scan
Проблем не будет, если вся система охлаждения в идеале. Тогда и кортонко не нужен.
Re: Перегрев
Добавлено: 11 дек 2012, 09:44
Chewbacca
с картонкой двигатель быстрее прогревается и печка раньше греет. И остывает дольше. ну вообще в минус тридцать стандартный термостат 80 градусов не очень, печка греет заметно хуже. Не зря для холодных стран термостат ставился другой
Re: Перегрев
Добавлено: 11 дек 2012, 09:56
scan
Ездил как- то с картонкой, было дело. Неудобство заключалось в постоянном регулировании площади этой самой картонки, в зависимости от температуры воздуха. А то так и закипеть недолго. Ну и смотрится она некошерно на породистом немецком истребителе.
Хороший термостат рулит!
Re: Перегрев
Добавлено: 12 дек 2012, 11:24
azateikin
незнай-незнай у нас вот -23 так не тока я и сосед на шкоду октавию смотрю мостырит и другой на ссанг енг пытается засунуть
Re: Перегрев
Добавлено: 12 дек 2012, 20:50
Alekcander23
Сколько показывает датчик температуры когда начинает кипеть. У меня тосол начинал бульбы пускать когда стрелка уходила за следующее деление после середины(до красной черты делений оставалось чуть меньше половины). Думал датчик врет. Мерил температуру открытия термостата получилось что то около 86 градусов. После смены радиатора печки решил заменить синий тосол на зеленый антифриз. После этого довелось загнать стрелу к красной зоне, только тогда система выдала только один буль в бачок. Кстати у тебя расширительный как стоит? В заводской его же нет.