Перегрев

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Johnyboy
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 13:45
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Контактная информация:

Перегрев

Сообщение Johnyboy » 11 дек 2012, 00:32

Всем добрый вечер, столкнулся с проблемой перегрева двигателя...
Стал грешить на термостат....приколхозил с таврии (марки VERNET) температура открытия 87 градусов. Поставил Первый раз проблема не ушла....подсказали "наверно есть воздушная пробка.." Вообщем перезалил тосол по новой, методом таким, что бы когда с патрубков начлео литься тогда их и соединял (с радиатора на термостат, патрубки на печку...) Вроди проблема ушла, Вздохнул и поехал....НО! Вообщем ведет себя нормально...по прямой, Только еду под гору начинает гнать температуру, вплоть до того что закипает, И с печки начинает гнать холодный воздух...Термостат рабочий 100%,....В расширительном бачке уровень поднимается когда перегревается...а так всегда норм ...Кароче, уже не знаю куда копать..что смотреть...
E21 M10B16 79года.


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев

Сообщение scan » 11 дек 2012, 05:46

Как вариант, прогар прокладки ГБЦ. Если это так, уровень тосола будет постепенно понижаться. Либо крышка радиатора не держит давление. В любом случае описываемые сипмтомы характерны для негерметичной системы охлаждения.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Перегрев

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2012, 07:11

поставь для начала правильный термостат на 80 градусов
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перегрев

Сообщение nightbear » 11 дек 2012, 09:08

м10? придется помучиться.. я так и не понял как у меня нормализовалась система.
на эстакаду мордой вверх, крышку открываешь, патрубки массируешь. танцы с бубном короче.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Перегрев

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2012, 09:14

то у тебя что-то не так. М10 вообще отлично сам выгоняет воздух. открыть кран печки, снять пробку радиатора и немного погазовать.Потом покататься несколько км и долить еще грамм 200. не надо даже морду задирать. не один десяток раз заливал тосол, ни разу никаких проблем не было
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев

Сообщение scan » 11 дек 2012, 09:29

Проблем не будет, если вся система охлаждения в идеале. Тогда и кортонко не нужен.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Перегрев

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2012, 09:44

:lol: с картонкой двигатель быстрее прогревается и печка раньше греет. И остывает дольше. ну вообще в минус тридцать стандартный термостат 80 градусов не очень, печка греет заметно хуже. Не зря для холодных стран термостат ставился другой :wink:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перегрев

Сообщение scan » 11 дек 2012, 09:56

Ездил как- то с картонкой, было дело. Неудобство заключалось в постоянном регулировании площади этой самой картонки, в зависимости от температуры воздуха. А то так и закипеть недолго. Ну и смотрится она некошерно на породистом немецком истребителе.
Хороший термостат рулит!


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Перегрев

Сообщение azateikin » 12 дек 2012, 11:24

незнай-незнай у нас вот -23 так не тока я и сосед на шкоду октавию смотрю мостырит и другой на ссанг енг пытается засунуть
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Перегрев

Сообщение Alekcander23 » 12 дек 2012, 20:50

Сколько показывает датчик температуры когда начинает кипеть. У меня тосол начинал бульбы пускать когда стрелка уходила за следующее деление после середины(до красной черты делений оставалось чуть меньше половины). Думал датчик врет. Мерил температуру открытия термостата получилось что то около 86 градусов. После смены радиатора печки решил заменить синий тосол на зеленый антифриз. После этого довелось загнать стрелу к красной зоне, только тогда система выдала только один буль в бачок. Кстати у тебя расширительный как стоит? В заводской его же нет.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя