Страница 1 из 2

Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 01 дек 2012, 17:28
Myroniuk
Доброго времени суток! Создаю эту тему потому что больше нет сил бороться с машиной в одиночку...

буквально недавно купил себе Е21 - 316, 1979 г.в. и сразу началась проблема ( у предыдущего хозяина проблем небыло и он нормально ездил на работу и с нее ) сначала сдох акумулятор, я недолго думая решил его заменить на новый, купил поставил .. машина проработала 1 сутки и ночью перестала подавать признаки жизни ( стоя на стоянке ) перестала гореть лампочка сигнализации. я спустился поднял капот и оказалось что акумулятор совсем разражен ( на акумуляторе есть спец. индикатор ) проверил машину ( с толкача она заводится и от свежего акумулятора тоже ) сказали что проблема в клемах , я лично все хорошо почистил , проверил контакты и зарядил акумулятор ( индикатор после 2-х суток зарядки показал полный заряд ). и снова машина завелась после установки акумулятора. отвез жену , уехал на работу( машина просто стоит возле работы и все путешевствие занимает примерно 5 км по городу ) , отработал,приехал домой и ночью история повторилась , притом что перед тем как оставить машину я проверил , что все в машине выключенно ( работала только сигнализация, притом от нее горела только лампочка ).

хочу заметить что генератор работает ( машина прекрасно работает без акумулятора вообще ) ( не проверяли только то насколько хорошо заряжает он акумулятор, но он же не может сам разрядиться за ночь в ноль !? )

прошу дать мне совет , в чем может быть проблема , и как ее устранить .

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 01 дек 2012, 17:55
Chewbacca
Ток утечек первым делом мерить и напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 01 дек 2012, 18:47
Shark-E21
Кстати, а какой ток утечки должен быть на е21? Вот такой глупый вопрос - серьёзно, не знаю.

По поводу утечки же - сига может жрать довольно нехило. Но это дело я уже проверил.

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 01 дек 2012, 18:51
BobPenza
ток утечки не больше 30-50 mA

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 01 дек 2012, 19:30
Myroniuk
ток утечки можно как то самостоятельно померять ? или лучше ехать на сто ?

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 01 дек 2012, 19:45
BobPenza
берёшь тестер,ставишь его на мА.Отсоединить минусовую клемму от АКБ и подсоединить один конец от тестера к клемме минус на АкБ,а второй конец от тестера на отсоединённый провод минус(тоесть тестер в разрыв минуса АКБ)На авто всё должно быть выключено(зажигание.магнитола.печка и т.д)Смотрим значение,если больше 50.можно по порядку вынимать предохранители.На каком значение упадёт,в той цепи утечка.

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 01 дек 2012, 19:55
Chewbacca
BobPenza
+1, все верно, только не обязательно минусовую клемму, на любой можно мерить.

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 01 дек 2012, 20:01
BobPenza
написал как себе мерял.У меня было 200,оказалась сигналка,открутилась и выпала тяга запирания пассажирской двери.

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 01 дек 2012, 20:09
styxxx777
Мерять можно на любой... И как вариант - у товарища буквально неделю назад на "99" при таком же разряде новой батареи за ночь просто коротил стартер на втулках. При замене стартера все устаканилось.

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 02 дек 2012, 01:41
Myroniuk
спасибо огромное за советы! буду решать проблему ! как решу - отпишусь в чем была проблема!

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 02 дек 2012, 09:37
azateikin
тока ставить тестер надо на амперы без милли,так притакой разрядке ток должен быть ампер 8-9.просто недавно у товарища на Калине такую же траблу выявил -у него ток разряда был 10Авместо положенных7-10мА иаккум садился часа за три,оказалось провод возбуждения обмотки гены был сделан напрямую не через замок(должен подавать напругу при вкл,зажигании)-пока он когда ставит машину снимает клемму с него(гены),а нашел так же вставил в разрыв (+)клемму тестер и попал с первого раза ,снял эту клемму и ток стал 8 мА

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 15 дек 2012, 19:18
Myroniuk
всем спасибо , проблема решена , как ни удивительно- опять причина - человеческий фактор ( неправильно подсоединенные проводки в нескольких узлах авто )
центральный замок проверяли , оказалось что он сгорел ( но не тянул заряд при этом ). и сигнализация соответственно тоже оказалась непричем.



спасибо огромное за советы ( на сто я уже хоть что то мог обьяснить )!

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 15 дек 2012, 20:36
Grigoriy_48rus
отлично!теперь и я может не буду домой носить акум заряжать каждый день!

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 16 дек 2012, 05:46
scan
Если аккум древний, то такова его судьба. Некоторые аккумы становятся такими ч/з полгода эксплуатации.

Re: Прошу помощи в виде совета

Добавлено: 16 дек 2012, 15:52
Grigoriy_48rus
ну через полгода, это какого сорта ?