Прошу помощи в виде совета
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Прошу помощи в виде совета
Доброго времени суток! Создаю эту тему потому что больше нет сил бороться с машиной в одиночку...
буквально недавно купил себе Е21 - 316, 1979 г.в. и сразу началась проблема ( у предыдущего хозяина проблем небыло и он нормально ездил на работу и с нее ) сначала сдох акумулятор, я недолго думая решил его заменить на новый, купил поставил .. машина проработала 1 сутки и ночью перестала подавать признаки жизни ( стоя на стоянке ) перестала гореть лампочка сигнализации. я спустился поднял капот и оказалось что акумулятор совсем разражен ( на акумуляторе есть спец. индикатор ) проверил машину ( с толкача она заводится и от свежего акумулятора тоже ) сказали что проблема в клемах , я лично все хорошо почистил , проверил контакты и зарядил акумулятор ( индикатор после 2-х суток зарядки показал полный заряд ). и снова машина завелась после установки акумулятора. отвез жену , уехал на работу( машина просто стоит возле работы и все путешевствие занимает примерно 5 км по городу ) , отработал,приехал домой и ночью история повторилась , притом что перед тем как оставить машину я проверил , что все в машине выключенно ( работала только сигнализация, притом от нее горела только лампочка ).
хочу заметить что генератор работает ( машина прекрасно работает без акумулятора вообще ) ( не проверяли только то насколько хорошо заряжает он акумулятор, но он же не может сам разрядиться за ночь в ноль !? )
прошу дать мне совет , в чем может быть проблема , и как ее устранить .
буквально недавно купил себе Е21 - 316, 1979 г.в. и сразу началась проблема ( у предыдущего хозяина проблем небыло и он нормально ездил на работу и с нее ) сначала сдох акумулятор, я недолго думая решил его заменить на новый, купил поставил .. машина проработала 1 сутки и ночью перестала подавать признаки жизни ( стоя на стоянке ) перестала гореть лампочка сигнализации. я спустился поднял капот и оказалось что акумулятор совсем разражен ( на акумуляторе есть спец. индикатор ) проверил машину ( с толкача она заводится и от свежего акумулятора тоже ) сказали что проблема в клемах , я лично все хорошо почистил , проверил контакты и зарядил акумулятор ( индикатор после 2-х суток зарядки показал полный заряд ). и снова машина завелась после установки акумулятора. отвез жену , уехал на работу( машина просто стоит возле работы и все путешевствие занимает примерно 5 км по городу ) , отработал,приехал домой и ночью история повторилась , притом что перед тем как оставить машину я проверил , что все в машине выключенно ( работала только сигнализация, притом от нее горела только лампочка ).
хочу заметить что генератор работает ( машина прекрасно работает без акумулятора вообще ) ( не проверяли только то насколько хорошо заряжает он акумулятор, но он же не может сам разрядиться за ночь в ноль !? )
прошу дать мне совет , в чем может быть проблема , и как ее устранить .
BMW-E21-316. 1979г.в.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Прошу помощи в виде совета
Ток утечек первым делом мерить и напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в виде совета
Кстати, а какой ток утечки должен быть на е21? Вот такой глупый вопрос - серьёзно, не знаю.
По поводу утечки же - сига может жрать довольно нехило. Но это дело я уже проверил.
По поводу утечки же - сига может жрать довольно нехило. Но это дело я уже проверил.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Re: Прошу помощи в виде совета
ток утечки можно как то самостоятельно померять ? или лучше ехать на сто ?
BMW-E21-316. 1979г.в.
- BobPenza
- Новичок
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:16
- Репутация: 0
- Откуда: пензенская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помощи в виде совета
берёшь тестер,ставишь его на мА.Отсоединить минусовую клемму от АКБ и подсоединить один конец от тестера к клемме минус на АкБ,а второй конец от тестера на отсоединённый провод минус(тоесть тестер в разрыв минуса АКБ)На авто всё должно быть выключено(зажигание.магнитола.печка и т.д)Смотрим значение,если больше 50.можно по порядку вынимать предохранители.На каком значение упадёт,в той цепи утечка.
Продам в прямые руки.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Прошу помощи в виде совета
BobPenza
+1, все верно, только не обязательно минусовую клемму, на любой можно мерить.
+1, все верно, только не обязательно минусовую клемму, на любой можно мерить.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- BobPenza
- Новичок
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:16
- Репутация: 0
- Откуда: пензенская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу помощи в виде совета
написал как себе мерял.У меня было 200,оказалась сигналка,открутилась и выпала тяга запирания пассажирской двери.
Продам в прямые руки.
- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в виде совета
Мерять можно на любой... И как вариант - у товарища буквально неделю назад на "99" при таком же разряде новой батареи за ночь просто коротил стартер на втулках. При замене стартера все устаканилось.
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Re: Прошу помощи в виде совета
спасибо огромное за советы! буду решать проблему ! как решу - отпишусь в чем была проблема!
BMW-E21-316. 1979г.в.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Прошу помощи в виде совета
тока ставить тестер надо на амперы без милли,так притакой разрядке ток должен быть ампер 8-9.просто недавно у товарища на Калине такую же траблу выявил -у него ток разряда был 10Авместо положенных7-10мА иаккум садился часа за три,оказалось провод возбуждения обмотки гены был сделан напрямую не через замок(должен подавать напругу при вкл,зажигании)-пока он когда ставит машину снимает клемму с него(гены),а нашел так же вставил в разрыв (+)клемму тестер и попал с первого раза ,снял эту клемму и ток стал 8 мА
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Re: Прошу помощи в виде совета
всем спасибо , проблема решена , как ни удивительно- опять причина - человеческий фактор ( неправильно подсоединенные проводки в нескольких узлах авто )
центральный замок проверяли , оказалось что он сгорел ( но не тянул заряд при этом ). и сигнализация соответственно тоже оказалась непричем.
спасибо огромное за советы ( на сто я уже хоть что то мог обьяснить )!
центральный замок проверяли , оказалось что он сгорел ( но не тянул заряд при этом ). и сигнализация соответственно тоже оказалась непричем.
спасибо огромное за советы ( на сто я уже хоть что то мог обьяснить )!
BMW-E21-316. 1979г.в.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Прошу помощи в виде совета
отлично!теперь и я может не буду домой носить акум заряжать каждый день!
BMW E21 323i 80г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в виде совета
Если аккум древний, то такова его судьба. Некоторые аккумы становятся такими ч/з полгода эксплуатации.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей