Страница 1 из 2

Возвратка бензина

Добавлено: 23 май 2007, 15:27
ak47lexic
какой бензопровод на возврат в бак :oops: ? Кузов от m20, там трубки одна над другой выходят - верхняя или нижняя, а то двиг сегодня буду пускать.
Ямы по близости нет поэтому спрашиваю

Добавлено: 23 май 2007, 19:29
Stig82
верхняя подача, нижняя в бак!

Добавлено: 24 май 2007, 07:15
ak47lexic
Stig82 писал(а):верхняя подача, нижняя в бак!


огромное спасибо

Добавлено: 24 май 2007, 07:18
ak47lexic
интересно сколько минимум может оставаться в баке бензина, но при этом уже в трубку не попадать? Вчера бултыхнул в бак полторашку,попробовал насосом покачал, ноль, тогда сколько же нужно мин. не кто не заморачивался ?

Добавлено: 24 май 2007, 07:25
alex_day
Лампочка у тебя не зря должна загораться на 5-6 литрах. А завестись можно накрайняк от бутылки

Добавлено: 24 май 2007, 07:28
ak47lexic
alex_day писал(а):Лампочка у тебя не зря должна загораться на 5-6 литрах. А завестись можно накрайняк от бутылки


не меня инетесует не при скольки еще показывает датчик, а самый минимум который еще может попасть в трубку

Добавлено: 24 май 2007, 08:33
Stig82
ну раз уж ты этим заморочился, вот ты нам и раскажешь! доливай по пол литра и жди пока топливо польется! но я бы на твоем месте, залил бы 5л и не губил насос такими эксперементами!!
Вчера бултыхнул в бак полторашку,попробовал насосом покачал, ноль
ноль-это ты что имел ввиду?? не заводилась, или бенз не льется, или насос не работает??

Добавлено: 24 май 2007, 08:41
alex_day
ak47lexic писал(а):
alex_day писал(а):Лампочка у тебя не зря должна загораться на 5-6 литрах. А завестись можно накрайняк от бутылки


не меня инетесует не при скольки еще показывает датчик, а самый минимум который еще может попасть в трубку
Датчик показывает тот уровень топлива при котором обеспечивается стабильная работа двигателя. Т.е заливать меньше - гробить насос

Добавлено: 24 май 2007, 10:01
Stig82
аватар смени! это Валькин! :wink:

Добавлено: 24 май 2007, 10:09
ak47lexic
Stig82 писал(а):аватар смени! это Валькин! :wink:


извиняюсь, это копировал, чтоб размер картинки для фотошопа взять, когда ставил названия перепутал, все теперь исправил :oops:

Добавлено: 24 май 2007, 10:21
Shark-E21
На горизонтальной поверхности и с ровным баком начинает заводится после залива 2 литров в абсолютно сухой бак.

Добавлено: 24 май 2007, 10:26
ak47lexic
Shark-E21 писал(а):На горизонтальной поверхности и с ровным баком начинает заводится после залива 2 литров в абсолютно сухой бак.


во именно то что было надо :)))

Добавлено: 20 июл 2007, 00:44
Pavel aka MVP
Stig82 писал(а):верхняя подача, нижняя в бак!


Мы с другом баки разбирали, разницы не нашли между нижней и верхней, практически можно подключать любую, поправьте меня, если я не прав, не исключаю колхоз предварительный.

Добавлено: 20 июл 2007, 07:23
alex_day
Pavel aka MVP писал(а):
Stig82 писал(а):верхняя подача, нижняя в бак!


Мы с другом баки разбирали, разницы не нашли между нижней и верхней, практически можно подключать любую, поправьте меня, если я не прав, не исключаю колхоз предварительный.
А какая разница может біть между двумя трубками :shock: :shock: :shock: :shock: .
Разница в том куда они потом подключаются

Добавлено: 20 июл 2007, 09:59
tayra
Pavel aka MVP писал(а):
Stig82 писал(а):верхняя подача, нижняя в бак!


Мы с другом баки разбирали, разницы не нашли между нижней и верхней, практически можно подключать любую, поправьте меня, если я не прав, не исключаю колхоз предварительный.


Разница есть -- трубка подачи (которая ИЗ бака) сосет бензин через сетку, а обратка просто льет в бак. И еще, нижний срез обратной трубки находится чуть выше, подозреваю, что если подавать через нее, то часть бензина при "пустом" баке будет оставаться. В остальном трубки монопениссуальны :) К слову, я подключал на подачу обе, когда экспериментировал с двумя насосами от запорожца :) Только приколхозил к "обратной" трубе сеточку -- все ж меньше срани в карбе будет