![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
А ведь это выход! Через пару дней рейка уже ехала в соседний город Кировоград, так как в у нас в Знаменке такое уже не делают. Отдал шлифовщику и поехал на работу, через некоторое время он мне звонит, и говорит что ничего не получится. Я в недоумении начал узнавать в чем дело? Оказывается скользящая часть рейки согнута на 1мм, это никуда не годится. Расстроеный уехал домой. Начал собираться с мыслями, поехал к координатчику, объяснил проблему. Он сказал что можно попробовать выправить. Отдал ему рейку, на следующий день звонок, в ходе разговора было ясно что рейка готова, можно забирать. Значит убрал он биение с 1мм до 0.1мм, за что ему огромное спасибо. Гнул при помощи станка на призмах, сказал чтобы убрать 0.2мм приходилось прогибать на 8мм! Теперь уже можно везти на шлифовку. После выходных отвез шлифовщику, все успешно сделано, жаль не сделал фото до шлифовки. Сделали новую фторпластовую втулку, теперь скользящая часть как новая! Износа по зубьям практически нет, значит все отлично. Купил металлические хомуты на пыльники, об которые порезал потом пальцы при затяжке
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Заложил новую смазку, все собрал, выставил зазор в паре шестерня-рейка преднатягом пружинки, которая расположена за зубчатой частью рабочей части. Теперь пальцами уже не покрутишь за рулевой вал, где шлицы под карданчик
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Вот такой я её забрал.
http://my-photo.ru/fp/b/1475/1475596m5Tj.jpg
Шлифованая скользящая часть, теперь везде зазор с втулкой равномерный.
http://my-photo.ru/fp/b/1475/1475597rskM.jpg
полностью собраная и вычищеная, готова к работе.
http://my-photo.ru/fp/b/1475/1475598eCWv.jpg
вот такой на ней номерок.
http://my-photo.ru/fp/b/1475/147559969JH.jpg
ссылка на альбом: http://my-photo.ru/?g=98754
ну и на последок самое интересное-бюджет:
-спецключ для разборки 20 гривен
-втулка в рейку, первая попытка (неудачная) 30 гривен
-правка рейки (была согнута) 10 гривен
-шлифовка скользящей части 80 гривен
-фторпластовая втулка в корпус 50 гривен
-пыльники рулевых наконечников 2шт по 3 гривны
-хомуты на пыльники шарниров 4шт по 6 гривен
Итого в сухом остатке: 220 гривен
Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
Написание статьи осилил. Вопросы, уточнения, пожелания приветствуются.
Пыльники наконечников подходят от ВАЗ 2108.
Кстати возможно изготовление ключа для разборки/сборки рейки всем желающим, цена 20-30 гривен (цена зависит от цены на сырье), отправка по Украине.