L-jet на м10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 16 сен 2012, 07:35

этот винт хх не надо его закручивать !!Тахометр тоже тока от катушки заработал.А обороты -либо газ закусило- либо воздух сосет причем офигенно-проверь все еще раз
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Антон Самарский » 16 сен 2012, 22:08

Бензином сильно воняет при нажатой педали газа?
Проверяй давление в рампе.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 16 сен 2012, 22:20

Антон Самарский писал(а):Бензином сильно воняет при нажатой педали газа?
Проверяй давление в рампе.


Нет, бензином не пахнет. Фильтра воздушного нет, чистую ткань (толстую) на расходомер на входе натянул. Из-за этого могут обороты быть такие? Еще щуп не плотно сидит, остальное вроде герметично. Еще сегодня заметил выпускной коллектор потеет будто маслом, горит на нем соответственно, запах жуткий
m10b16


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Антон Самарский » 16 сен 2012, 23:07

Проверяй давление в рампе.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Shark-E21 » 16 сен 2012, 23:20

потеет коллектор - вариантов нетак много. Прокладка крышки ГБЦ, либо какая-то фигня сошпилькой,держащей коллектор - некоторые закрчиваются в малсяный канал, насколько помню.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 17 сен 2012, 08:06

Антон Самарский писал(а):Проверяй давление в рампе.


2,5 - 3 рабочий диапазон?

Добавлено спустя 50 секунд:
Shark-E21 писал(а):потеет коллектор - вариантов нетак много. Прокладка крышки ГБЦ, либо какая-то фигня сошпилькой,держащей коллектор - некоторые закрчиваются в малсяный канал, насколько помню.


Сначала подумал показалось, течь из-под шпильки
m10b16


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Антон Самарский » 17 сен 2012, 09:11

Barinov писал(а):
Антон Самарский писал(а):Проверяй давление в рампе.


2,5 - 3 рабочий диапазон?


Да.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 17 сен 2012, 09:47

Barinov писал(а):Другая проблема появилась, обороты 3,5 и медленно ползут вверх. затянул винт на фланце куда пусковая форсунка вставляется, снизились до 2,5 тыс. На газ нажимаешь, падают обороты, а если держать педаль, то и вобще глохнет.

1.такс ... это может быть связана с сосом воздуха на впуске
проверить герметичность коллектора и установленных форсунок.
датчик прогрева попробую отсоеденить и еще лучшее попробуй если есть разные варианты ( они с разным сопротивлением)
2.Если давление при резком нажатии на дроссель падает меньше 2.5 то это не порядок . Попробуй заменить регулятор и отсоединить его от вакуумной системы
Первым делом тебе надо врезать манометр ,чтобы давление смотреть ( у меня он вообще там на постоянку стоит :wink: )
Все что ты описал это одна из распространенных бед лджета на м10 .. Эхх был бы дома я бы покопался в твоем лджете Ж))) люблю это делать .. у меня есть все приспособы и рабочии части для проверки

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
это плохо http://youtu.be/BTX2wgJ9oH0

а вот так работает правильный насос и регулятор
http://youtu.be/_yTq5C35Lms

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
и еще если ГБЦ родная карбовая .. то каналы там меньше ! и при установки коллектора от лджета там получается сос воздуха т.е нужно применять герметик ! но нормального результата я так и не добился пока не поставил инжекторную голову и тогда сос воздуха прекратился . Дкмаю у тебя такая же беда т.е сос воздуха от сюда не регулирования винтом и высокие холостые .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 17 сен 2012, 10:43

V_Serjo писал(а):1.такс ... это может быть связана с сосом воздуха на впуске
проверить герметичность коллектора и установленных форсунок.
датчик прогрева попробую отсоеденить и еще лучшее попробуй если есть разные варианты ( они с разным сопротивлением)
2.Если давление при резком нажатии на дроссель падает меньше 2.5 то это не порядок . Попробуй заменить регулятор и отсоединить его от вакуумной системы
Первым делом тебе надо врезать манометр ,чтобы давление смотреть ( у меня он вообще там на постоянку стоит :wink: )
Все что ты описал это одна из распространенных бед лджета на м10 .. Эхх был бы дома я бы покопался в твоем лджете Ж))) люблю это делать .. у меня есть все приспособы и рабочии части для проверки

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
это плохо http://youtu.be/BTX2wgJ9oH0

а вот так работает правильный насос и регулятор
http://youtu.be/_yTq5C35Lms


Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
и еще если ГБЦ родная карбовая .. то каналы там меньше ! и при установки коллектора от лджета там получается сос воздуха т.е нужно применять герметик ! но нормального результата я так и не добился пока не поставил инжекторную голову и тогда сос воздуха прекратился . Дкмаю у тебя такая же беда т.е сос воздуха от сюда не регулирования винтом и высокие холостые .


по 1 пункту, как проверить герметичность коллектора и форуснок? Из под форсунок бензин не сочится этого может быть недостаточно?
по 2 регулятор волговский новый брал, ситуация таже, от вак. системы отсоединял, тоже без реакции.
давление замерю обязательно.
И еще вопрос. Инж башка в наличии присутствует, есть ли смысл начать с нее? т.е. даже если сейчас трабл обнаружится все равно в конце концов переустановить голову придется...
как говаривал наш препод по русскому - "сложная деструктивная диллема" :lol:
m10b16


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 17 сен 2012, 10:56

Barinov писал(а):по 1 пункту, как проверить герметичность коллектора и форуснок? Из под форсунок бензин не сочится этого может быть недостаточно?

берем брызгалку и наливаем бензин . Заводим машину и проливаем места возможного соса воздуха . т.е места посадок форсунок и каждый цилиндр по впуску (место где прокладка между гбц и коллектором) Смотрим на реакцию которую увидешь сразу .
Погоди с ГБЦ , начни с простого . Как сделаешь отпишись о результате и сделай видео такое же как я показал выше . Стрелка не должна прыгать !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 17 сен 2012, 11:00

Какой монометр лучше приобоести?
m10b16


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 17 сен 2012, 11:06

Barinov писал(а):Какой монометр лучше приобоести?

любой до 8-10 бар

Добавлено спустя 31 секунду:
весч вообще нужная . его надо иметь всегда в гараже !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 30 сен 2012, 21:00

Подсоединил манометр. Завидосил, только фотик в гараже забыл. Завел, манометр зашкалило (взял на 6 бар). Заглушил, давление 2,2. Отсоединил обратку и запустил в баклажку ее. Завел снова держит 2,2-2,4 бар. Если вакуумный шланг сбросить с регулятора давление поднимается до 3,2-3,5. Из-под регулятора основательно льет при том, что поменял кольцо резиновое и затянул хорошо. Так же при повороте ключа в обратное положение было слышно даже как бензин в обратку сливается теперь давление держит 2,2 и не уходит.
m10b16


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 01 окт 2012, 12:37

Barinov писал(а):Из-под регулятора основательно льет при том

резинку надрезало . :cry: Устанавливается регулятор на рампу очень тяжело ! Не надо сразу затягивать болты и притягивать тем сам его к рампе , так будет повреждение резинки . Смазать силиконом ,задавить регулятор очень аккуратно по уровень кольца над ним (т.е резинки почти не должно быть видно ) и только после этого протягивать болтами . Вазовские кольца туда не пойдут т.к тонкие . Колебания даже на пол бара будут сказываться на работе инжектора т.е стрелка должна стоять на месте !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 01 окт 2012, 12:55

То, что после того как заглушишь, в рампе держится давление это нормально?
m10b16



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей