О подвеске

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 мар 2009, 21:54

88_goshka писал(а):Тогда получается только передние различаются по жесткости, а задние по размеру

передние есть жесткие и мягкие верхние.
задние толстые и тонкие. в продаже есть только тонкие
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 09 июл 2009, 10:02

к теме о передних сайлентах.
вот такая должна быть передняя шайба, та которая ставится на стаб перед сайлентблоком :wink:
Изображение
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: О подвеске

Сообщение BAF.F1 » 20 июн 2010, 19:40

Передние стойки амортизаторов у M10B18 и M20B20 отличаются? Если да, то чем?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: О подвеске

Сообщение R2-D2 » 20 июн 2010, 21:57

Стойки ничем не различаются, различаются только пружины, на M20 на 1 виток больше, и толще на 0,6 мм. Стойки другие только на 323 там они толщиной 51 мм
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: О подвеске

Сообщение BAF.F1 » 20 июн 2010, 22:21

В Эксисте у стоек и их тарелок номера разные, поэтому и спросил. Не думайте, что в Эксисте беру, просто узнать хотел, отличаются ли.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: О подвеске

Сообщение R2-D2 » 20 июн 2010, 22:26

У меня стойки с 320, пружины родные М10 (: Всё нормально) А по экзисту и вправду разные, хотя странно, ибо амортизатор с 315 по 320\6 идёт один и тот же)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: О подвеске

Сообщение BAF.F1 » 13 авг 2010, 13:28

Вопросы:

1) Сайлент стабилизатора в рычаг после 79 года один, по картинке в Эксисте, вы говорите, он неправильно находится, он должен вставляться в рычаг со стороны гайки стабилизатора. Он в рычаг вставляется или запрессовывается???
2) Вы говорите, одного сайлента мало, начинает стучать - это конструктивная ошибка конструкторов БМВ???
3) Сейчас в рычаге (кривой рычаг, т.е. после 79) для стабилизатора стоят два сайлента - это кто-то поставил 2 сайлента с рычага до 79???
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: О подвеске

Сообщение никита » 13 авг 2010, 15:46

BAF.F1 писал(а):Вопросы:

1) Сайлент стабилизатора в рычаг после 79 года один, по картинке в Эксисте, вы говорите, он неправильно находится, он должен вставляться в рычаг со стороны гайки стабилизатора. Он в рычаг вставляется или запрессовывается???
2) Вы говорите, одного сайлента мало, начинает стучать - это конструктивная ошибка конструкторов БМВ???
3) Сейчас в рычаге (кривой рычаг, т.е. после 79) для стабилизатора стоят два сайлента - это кто-то поставил 2 сайлента с рычага до 79???

1) он запресовывается со стороны гайки
2) это конструктивная ошибка строителей наших дорог
3) возможно, если это именно те сайленты. сфоткай как стоят хочу себе так-же ставить вместо подкладываний дополнительных к одиночному сайленту
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: О подвеске

Сообщение BAF.F1 » 13 авг 2010, 22:19

никита писал(а):1) он запресовывается со стороны гайки
2) это конструктивная ошибка строителей наших дорог
3) возможно, если это именно те сайленты. сфоткай как стоят хочу себе так-же ставить вместо подкладываний дополнительных к одиночному сайленту


Спасибо за ответ!!!
1) обычными тисками в домашних условиях получится запрессовать, заранее намылив?
2) получается можно один сайлент, что в Эксисте нарисован, поставить и достаточно этого? Я понимаю, что стучать будет, но не хочется искать полиуретан и колхозить от космича.
3) Сфоткаю, только недельку, пожалуйста, подождите.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: О подвеске

Сообщение SAN318i » 16 авг 2010, 08:31

Можно. Я киянкой аккуратно забивал. Стуча по металлическому кольцу. И его достаточно.
Про стуки: когда взял свою, все стучало. Перебрал всю подвеску - все равно что-то стучит. потом выяснилось, что это рулевая колонка. Она подпружинена. И когда давишь на нее издает стук, очень похожий на стук в подвеске. Еще не разбирал, так что сто процентно не утверждаю)
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: О подвеске

Сообщение BAF.F1 » 17 авг 2010, 12:38

Стабилизатор в самой втулке легко, средне или туго проворачивается или не должен проворачиваться в самой втулке?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: О подвеске

Сообщение SAN318i » 17 авг 2010, 15:06

Когда гайкой затянешь он не должен вращяться. а так должен свободно ходить, но без сильного люфта.
Только гайки затягивай на опущенной машине, а то повыворачиваешь резину в сайлентах.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: О подвеске

Сообщение BAF.F1 » 17 авг 2010, 15:28

Просто втулки стабилизатора рычага остались на стабилизаторе, я их снять никак не могу. Т.е. стабилизатор в рычагах совершенно не проворачивался. Это плохо?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: О подвеске

Сообщение SAN318i » 17 авг 2010, 19:23

Нет. Так и должно. Просто приржавели к стабилизатору. Та же беда была. разрубил ее зубилом и снял.
Стабилизатор должен проворачиваться за счет гибкости резины.
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: О подвеске

Сообщение BAF.F1 » 17 авг 2010, 19:41

SAN318i Понял спасибо!!!

никита писал(а):3) возможно, если это именно те сайленты. сфоткай как стоят хочу себе так-же ставить вместо подкладываний дополнительных к одиночному сайленту


Изображение
Изображение
Изображение

сайлент, что на стабе, снять не смогли.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей