L-jet на м10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 12 сен 2012, 09:34

Barinov писал(а):Да, там два пучка по три провода с клеммами по болт, запустил под болт которым рампа крепится, они звонятся :(

ну подключи форсунку любую выкрученную и послушай она должна щелкать или прибором проверь напряжение есть или нет .
Первый поворот ключа насос подкачку делает ?
Когда крутишь мотор насос качает ?
+12 к контроллеру подключил ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 12 сен 2012, 09:48

V_Serjo писал(а):ну подключи форсунку любую выкрученную и послушай она должна щелкать или прибором проверь напряжение есть или нет .
Первый поворот ключа насос подкачку делает ?
Когда крутишь мотор насос качает ?
+12 к контроллеру подключил ?


Форсунки вчера поменял, Антон вот подсказывал уже как проверить, проверял, старые тоже щелкают, но менее отчетливо.
Как прибором напряжение проверить?
Насос подкачку делает при повороте ключа, как проверить качает ли когда мотор кручу? Если скинуть шланг в емкость он при повороте ключа в первое положение начинает качать не отрубаясь (вроде так, надо еще раз проверить)
+12 подключил на фиолетовый провод замка зажигания. он вроде 12в только при включеном дает :roll:
m10b16


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 12 сен 2012, 10:28

Barinov писал(а):
V_Serjo писал(а):ну подключи форсунку любую выкрученную и послушай она должна щелкать или прибором проверь напряжение есть или нет .
Первый поворот ключа насос подкачку делает ?
Когда крутишь мотор насос качает ?
+12 к контроллеру подключил ?


Форсунки вчера поменял, Антон вот подсказывал уже как проверить, проверял, старые тоже щелкают, но менее отчетливо.
Как прибором напряжение проверить?
Насос подкачку делает при повороте ключа, как проверить качает ли когда мотор кручу? Если скинуть шланг в емкость он при повороте ключа в первое положение начинает качать не отрубаясь (вроде так, надо еще раз проверить)
+12 подключил на фиолетовый провод замка зажигания. он вроде 12в только при включеном дает :roll:

стоп.
При повороте ключа насос должен подкачать и выключиться . Далее когда крутиться мотор (по импульсам ) он определяет "частоту" и т.д и вот только тогда он работает беспрерывно . У тебя так ?
Ты все +12 подключил в косе ? это красные провода (так же собраны в точки) и зеленый провод с блока предохранителей завел в косу ? (на модель зажигания и катушку) ?
Искра есть стабильная ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Антон Самарский » 12 сен 2012, 11:37

Серег, сколько машин смотрел везде плюс на форсы подавался постоянно, а управляющий был минус с мозгов.
Один выход на 2 форсунки должен быть если мне память не изменяет.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 12 сен 2012, 13:22

Антон Самарский писал(а):Серег, сколько машин смотрел везде плюс на форсы подавался постоянно, а управляющий был минус с мозгов.
Один выход на 2 форсунки должен быть если мне память не изменяет.

да да возможно так и есть . просто надо сесть один раз и разобраться ...
А по сути это мелоч вычисляется элементарно прибором за 10 минут :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 12 сен 2012, 18:30

Тут у меня тоже промблемка одна появилась-ездил с л-джетом ненарадовался ,но пока тепло было,а сегодня( на улице +8) завел и обороты начали плавать 800-950 .Вообщем что-то с холостыми -отсоединил штекер клапана доп подачи воздуха -ничего -отсоединил штекер пусковой форсы -тоже ничего неизменилось -отсоединил термовременное реле(оно же за это отвечает) обороты сразу падают-почти глохнет.Может посоветуете что-нибудь-больше незнаю в чем причину искать-новое термореле что-ли брать?Извинияюсь у топикстартера :oops:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 12 сен 2012, 19:57

Завтра разбираться поеду, заодно разъемы на форсы поменяю, уставшие уж больно
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 13 сен 2012, 19:54

ну как успехи? просьба есть можно фару большую покрупнее сфотать если не трудно,там где ушко отломано
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 13 сен 2012, 21:38

azateikin писал(а):ну как успехи? просьба есть можно фару большую покрупнее сфотать если не трудно,там где ушко отломано


Ок, сфотаю. А по успехам... Беда не приходит одна :lol: Завелся, обрадовался. А когда движок начал обороты набирать (да с прогоревшим глушаком, да в гараже еще акустика неплохая мне показалось что там все 6-7 тысяч)) Повернул ключ в обратное положение. Машина не заглохла. Тогда скинул клемму с б/н. До этого б/н при повороте ключа в положение "ON" отключася раз через 4-5. Что-то где-то на реле неправильно видимо подключил, хотя вроде 10 раз все проверил. Сегодня разобраться не успел.
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 14 сен 2012, 04:41

как там можно было не правильно подключить незнаю.Я свою проводку не дербанил просто обмотал изолентой проблемные места и все
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 14 сен 2012, 11:05

Я свою тоже не дербанил, какая уж досталась( Месяц апил тему по покупке моторной косы на 30 форуме. Время от времени искал, ничего. Только установил все у Maxx`а нарисовалась коса на л-джет. Буду брать все равно. Потому как у меня не коса была, а "набор цветных проводов"
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 14 сен 2012, 13:14

кстати почитай -пользительная вещь -сегодня наладил клапан как описывали в топике .Блин совсем другой мотор и при пуске на холодную обороты 1200,а не 800-900 как было и переть начал лучше http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... msg1123793
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 14 сен 2012, 13:34

azateikin писал(а):кстати почитай -пользительная вещь -сегодня наладил клапан как описывали в топике .Блин совсем другой мотор и при пуске на холодную обороты 1200,а не 800-900 как было и переть начал лучше http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... msg1123793


Полезная инфа, спасибо! У меня такой беды не должно быть, клапан новый брал
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 14 сен 2012, 13:39

А у меня холода пришли началась-утром как трактор работала щас все пучком :lol:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 15 сен 2012, 22:18

Сегодня не сфотал фару, завтра сделаю фотки. Весь день провозился, нашел косяк свой) + к бензонасосу подсадил на предохранитель №3 прям в блоке предохранителей, так оказывается делать нельзя) Теперь б/н качает при поворте ключа и отключается, все норм. Подсоединил тахометр. Не работал от черно-синего провода который от мозга идет, также не работал от черного с разъема двигателя, посадил на катушку - работает. Другая проблема появилась, обороты 3,5 и медленно ползут вверх. затянул винт на фланце куда пусковая форсунка вставляется, снизились до 2,5 тыс. На газ нажимаешь, падают обороты, а если держать педаль, то и вобще глохнет.
m10b16



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя