Установка момента зажигания
Re: Установка момента зажигания
А ты увидишь. Если за 30 сек не будет падать (ну если ты все трубочки герметично соединил) то уже не упадет. Больше 1,5 атм. не качай. А-то лопнет че-нить))
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
SMarT писал(а):О... ну подтыкаешь трубочку какую - нить к отводу на заливной горловине,крышку - снимаешь, затыкаешь рукой (помощника). К трубке подсоединяешь насос или компрессор, дуешь 1 атм. Больше не надо. Ждешь. Спускать не должно.На всякий случай можешь снять клапанную крышку и глянуть не прет-ли антифриз из под шпилек головки.
отличный совет!!! большое спасибо ещё раз!!! реально помогло!!!
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Проводку кто-то купил уже. Придётся самому паять проводку от трамблёра к коммутатору.
тот трамблёр, что сейчас вколхожен напрягает, проваливает обороты при нажатии на газ, скинул вакуум с него, лучше стало, но всё равно глохнет. Наверное карб ВАЗ на списание просится или трамблёр слишком опережает УОЗ.
тот трамблёр, что сейчас вколхожен напрягает, проваливает обороты при нажатии на газ, скинул вакуум с него, лучше стало, но всё равно глохнет. Наверное карб ВАЗ на списание просится или трамблёр слишком опережает УОЗ.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Шарик на маховике - это какой УОЗ ?
Z - какой УОЗ ?
И вообще, они для чего?
Z - какой УОЗ ?
И вообще, они для чего?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: Установка момента зажигания
Шарик это ВМТ, Z - градус для проверки в динамике. Для 318i это 25 градусов. Должен появиться в лючке при 2300 об.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Я когда вручную коленвал поставил в ВМТ по метке с шкива, то в лючке был прочерк какой-то, шарик не замечал. Когда завёл и стробоскобом посветил в лючок, то при кручении трамблёра виден прочерк, шарик и Z.
Тогда что такое прочерк в лючке, если шарик действительно ВМТ?
Тогда что такое прочерк в лючке, если шарик действительно ВМТ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: Установка момента зажигания
На всякий случай проверь вот что. При метке ВМТ еще совпадает риска на шкиве колена (на передней крышке штырек ответный). Если там метку не найдешь, бери щуп масляный и пихай в отверстие для свечи первого цилиндра. Потихоньку крути за шкив, и следи куда идет щуп. Найди момент, когда он дойдет до верха и там зависнет, смотри какая метка в лючке. Это будет ВМТ.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Когда ГБЦ снимали, то метка на шкиве идеально совпала со штырьком на передней крышке двигателя, при этом 1-й и 4-й поршня были идеально в ВМТ, в лючке были видны прочерк и "OT" (вроде бы так, но шарика стопудов не было). Шарик виден по стробоскобу при повороте трамблёра на опережение зажигания, если ещё сильней опередить УОЗ, будет "Z".
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:02
- Репутация: 0
Re: Установка момента зажигания
Доброго всем времени суток. В машинах дурак, ногами просьба сильно не бить. Машина BMW E21 315 82г. Была произведена замена звездочки и цепи распредвала. Смещений старались не делать, однако после замены машина не заводится. Будьте добры, подскажите как выставить на ней зажигание. Желательно подробно, как для слабоумного.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Если не заводится, но метки коленвала и распредвала сходятся по книге, тогда делай вот:
Если завёлся, то следующее делай (стробоскоп нужен обязательно):
А вообще, эту темку прочитай полностью, всё подробно расписано.
V_Serjo писал(а):выставляем шкиф
вытаскиваем трамблер ,ставим бегунок на метку (на корпусе трамблера есть метка (с торца корпуса )) вставляем трамблер бегунок провернется. накрываем крышкой бегунок попадет примерно в область контакта первого цилиндра .
включить зажигание .. мотор не крутим
медленно поворачиваем трамблер рукой и наблюдаем искру на первой свече .
все это есть в книге и не надо ни чего покупать
Если завёлся, то следующее делай (стробоскоп нужен обязательно):
SMarT писал(а):Ну с девяточным трамблером вряд ли получится идеально, лучше найти родной. Но настроить можно любой. Сразу предупреждаю, настройка муторная. Для начала тебе нужно из картонки сделать шкалу. Берешь транспортир и размечаешь кусок картона ценой в градус. Как пользоваться транспортиром, думаю объяснять не надо. Поясню только, тебе нужно прикинуть, какой размер и форму вырезать. Эту картонку надо прикрепить на переднюю крышку двигателя, считая за 0 градусов штырек, с которым совпадает метка (риска) на шкиве.Шкала должна быть против часовой стрелки (нам ведь нужно опережение). Если риску не найдешь, бывает так), найди метку ВМТ в картере сцепления, поставь ее посередине окошка и на шкиве колена, напротив штырька, сделай свою метку мелом (скорее всего и оригинальную таким способом найдешь). Ну а дальше ты заводишь двигатель, подрубаешь стробоскоп и направляешь его луч на шкив и свою табличку.Вакуумный шланг от трамблера должен быть отключен. Соответственно, смотришь, с чем совпадает метка на шкиве. (0 градусов - штырек, а дальше по твоей размеченной табличке.) Крутишь потихоньку трамблер, пока риска не совпадет с 3 градусом на табличке. Проблема в том, что выставив начальный угол 3 градуса, не факт, и скорее всего, на других оборотах угол будет не правильным. То есть на определенных оборотах либо не будет ехать как надо, либо будет детонация. Графики есть в книге, но не на все трамблеры. Напиши какого года двигатель и был ли на нем раньше инжектор (у тебя в подписи 318i). У меня есть таблица с углами зажигания на разные м10. Потом расскажу как настраивать грузики в трамблере.
А вообще, эту темку прочитай полностью, всё подробно расписано.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:02
- Репутация: 0
Re: Установка момента зажигания
а можно ссылку где книгу то скачать? я качал с автомануал но там качество скана ужасное и изображения малопонятные.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:02
- Репутация: 0
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Установка момента зажигания
BAF.F1 писал(а):Если не заводится, но метки коленвала и распредвала сходятся по книге, тогда делай вот:V_Serjo писал(а):выставляем шкиф
вытаскиваем трамблер ,ставим бегунок на метку (на корпусе трамблера есть метка (с торца корпуса )) вставляем трамблер бегунок провернется. накрываем крышкой бегунок попадет примерно в область контакта первого цилиндра .
включить зажигание .. мотор не крутим
медленно поворачиваем трамблер рукой и наблюдаем искру на первой свече .
все это есть в книге и не надо ни чего покупать
Если завёлся, то следующее делай (стробоскоп нужен обязательно):SMarT писал(а):Ну с девяточным трамблером вряд ли получится идеально, лучше найти родной. Но настроить можно любой. Сразу предупреждаю, настройка муторная. Для начала тебе нужно из картонки сделать шкалу. Берешь транспортир и размечаешь кусок картона ценой в градус. Как пользоваться транспортиром, думаю объяснять не надо. Поясню только, тебе нужно прикинуть, какой размер и форму вырезать. Эту картонку надо прикрепить на переднюю крышку двигателя, считая за 0 градусов штырек, с которым совпадает метка (риска) на шкиве.Шкала должна быть против часовой стрелки (нам ведь нужно опережение). Если риску не найдешь, бывает так), найди метку ВМТ в картере сцепления, поставь ее посередине окошка и на шкиве колена, напротив штырька, сделай свою метку мелом (скорее всего и оригинальную таким способом найдешь). Ну а дальше ты заводишь двигатель, подрубаешь стробоскоп и направляешь его луч на шкив и свою табличку.Вакуумный шланг от трамблера должен быть отключен. Соответственно, смотришь, с чем совпадает метка на шкиве. (0 градусов - штырек, а дальше по твоей размеченной табличке.) Крутишь потихоньку трамблер, пока риска не совпадет с 3 градусом на табличке. Проблема в том, что выставив начальный угол 3 градуса, не факт, и скорее всего, на других оборотах угол будет не правильным. То есть на определенных оборотах либо не будет ехать как надо, либо будет детонация. Графики есть в книге, но не на все трамблеры. Напиши какого года двигатель и был ли на нем раньше инжектор (у тебя в подписи 318i). У меня есть таблица с углами зажигания на разные м10. Потом расскажу как настраивать грузики в трамблере.
А вообще, эту темку прочитай полностью, всё подробно расписано.
к этому опять добавлю.
Важно ,чтобы сжатие происходило в 1 цилиндре (т.е клапана 1 цилиндра закрыты и поршень в ВМТ и шкивы все на метках ) а так можно перепутать с 4цилиндром
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость