Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.

Что лучше поставить вместо карба на M10B18?

Январь 5.1
21
53%
L-jet в сборе
19
48%
 
Всего голосов: 40

Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение chelby5 » 23 янв 2012, 10:11

blake320 писал(а):ТАкс РЕбят что то сдаётся мне вы говорите на непонятом языке)) может отделите тему и та вам по задают кучу глупых вопросов?)

Рома речь о том, чтобы закупится микросхемами и спаять самостоятельно, насколько я понял
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Замена карбу на M10. L-jet или ЯНВАРЬ 5.1

Сообщение Han Solo » 23 янв 2012, 22:18

Shark-E21 писал(а):
V_Serjo писал(а):речь про MS1 v3.0 ?

Я же написал
Shark-E21 писал(а):Под версию 2.2 там ничего сложного.

У меня на е21 такой и стоит. Только собрал на нормальных автомобильных разъёмах, а не на компьютерных непонятных штекерах.


Если сделаю ,надеюсь поможешь с настройкой
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя