СТОЙКИ ОТ ЗУБИЛ ???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Modelus
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 20:48
Репутация: 0
Откуда: Підбуж, Украина
Контактная информация:

Сообщение Modelus » 15 апр 2008, 21:33

Интересная тема, и актуальная!
alex_day писал(а):2) пружины. если нет родных то ставятся от восьмерки обрезанные на 1 виток (кто то ставил) или от е28 обрезанные на 1,5 витка

Родные пружины имеют 8 витков при длинне 334 мм, а от восмерки - 11 витков. Так как резать? Чтобы выйти на длинну пружины или 1 виток?
alex_day писал(а):3) стойки передние подходят от е30, но они коротче, дабы не болтались в трубе под низ нужна проставока

А что из себя представляет такая проставка? Есть возможность показать чертёжик?
Буду весьма благодарен за овет!
BMW 316, 82г. карб.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 апр 2008, 22:01

Modelus писал(а):Родные пружины имеют 8 витков при длинне 334 мм, а от восмерки - 11 витков. Так как резать? Чтобы выйти на длинну пружины или 1 виток?

резать чобы выйти на заданный клиренс
Modelus писал(а):А что из себя представляет такая проставка? Есть возможность показать чертёжик?

можно подложить гайку которая компенсирует разницу в длине стоек родной и от е30.


город укажи в профайле
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 15 апр 2008, 22:05

приветModelus
проставка предстовляет из себя кусок трубы , который помещается в крпус стойки под сам амортизатор. вычисление длинны проставки: глубина корпуса стойки - длинна амортизатора (не считая длинны штока) = длинна проставки. а вообще ,на мой взгляд, лучше заказать неоригинальные запчасти но созданные на е21 чем колхозить от 8-ки!
я в основном беру такие. пружины пер. 1218 , амор. 1380. если интересно спрашивай
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 апр 2008, 22:36

никита писал(а):а вообще ,на мой взгляд, лучше заказать неоригинальные запчасти но созданные на е21 чем колхозить от 8-ки!

+1 в принципе, но не всегда
никита писал(а):я в основном беру такие. пружины пер. 1218 , амор. 1380. если интересно спрашивай

код ты или неверно указал или не полностью
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 15 апр 2008, 22:52

:D это не код, это цены.
Quinton Hazell 178502 Амортизатор масляный 1 380,72
Koivunen Oy 801-BME2 Пружина подвески 1 218,27
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Modelus
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 20:48
Репутация: 0
Откуда: Підбуж, Украина
Контактная информация:

Сообщение Modelus » 16 апр 2008, 20:21

Ребята, спасибо за ответы. Но хотелось бы по-конкретние.
alex_day писал(а):резать чобы выйти на заданный клиренс

Размер от нижней опоры пружины до отверстия крепления к рычагу у восмерочного аммо на 40 мм больше чем у родного, а ход штока одинаков. Чем компенсировать эту разницу. И как резать жигулевскую пружину? на сколько витков и на какой размер?
никита писал(а):на мой взгляд, лучше заказать неоригинальные запчасти но созданные на е21 чем колхозить от 8-ки!

На мой взгляд (и убеждение) ТОЖЕ!!!! Но все это не от хорошей жизни. На даный момент нет возможности заказать запчасти. Амортизаторы дышат на ладан, нужно менять и к тому же есть подозрение, что на моей стоят не родные пружины (увижу когда сниму стойки). Хочу подготовиться зарание.
BMW 316, 82г. карб.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 апр 2008, 21:04

Modelus писал(а):как резать жигулевскую пружину? на сколько витков и на какой размер?

поиском пользоваться не пробовал?
Пружины и клиренс

еще раз повторяю укажи город, иначе в соответствии с правилами форума получишь бан
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Modelus
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 20:48
Репутация: 0
Откуда: Підбуж, Украина
Контактная информация:

Сообщение Modelus » 16 апр 2008, 21:58

alex_day писал(а):поиском пользоваться не пробовал?
Пружины и клиренс

Предлагаешь понемногу резать пружину, ставить стойку и каждый раз замерять расстояние от края арки до центра ступицы пока не получиться 35 см? :shock:
BMW 316, 82г. карб.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 апр 2008, 22:27

да
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Modelus
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 20:48
Репутация: 0
Откуда: Підбуж, Украина
Контактная информация:

Сообщение Modelus » 16 апр 2008, 22:36

Идея хороша! Но для пущей точности надо одновременно проводить операцию с двумя стойками! :D Работа для настоящего фаната!!!!
BMW 316, 82г. карб.


Аватара пользователя
Modelus
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 20:48
Репутация: 0
Откуда: Підбуж, Украина
Контактная информация:

Сообщение Modelus » 16 апр 2008, 22:51

Ребята, а если серьезно, то кто-то из вас таким колхозом занимался или это просто ваши умозаключения. Если было дело, то поделитесь опытом конкретно, мне надо сколхозить пока не достану такие как надо. Зарание благодарен.
BMW 316, 82г. карб.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 апр 2008, 23:07

ну наверное если я тебе сказал как делать то я знаю как делать, тебе на ум это не приходило? только я подгонял пружины от е28 (кстати если уже колхозить то их).
а по времени это немного - часа 4-5
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Modelus
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 20:48
Репутация: 0
Откуда: Підбуж, Украина
Контактная информация:

Сообщение Modelus » 18 апр 2008, 21:28

alex_day писал(а):только я подгонял пружины от е28 (кстати если уже колхозить то их).

Если б у меня была возможность достасть запчасти от е28, то наверное, достал бы и от е21. Тем более, что я в принципе против всякого колхоза, но обстоятельства вынуждают - нужно ездить. А вопрос соял (если помнишь), относительно "зубил".
alex_day писал(а):ну наверное если я тебе сказал как делать то я знаю как делать, тебе на ум это не приходило?

Вообще-то методом "втыка" и я догадываюсь как делать :wink:НЕ надо обижаться :) За подсказки - спасибо!
BMW 316, 82г. карб.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 19 апр 2008, 00:36

Ставил на 318 е21 от 99 пружины.
Резал виток, оказалось мало, переделывать не стал, т.к. надо было продавать.
На МОЙ взгляд, надо отрезать так пружину, чтобы она не очень сильно давила на опорник. ВИтков много, если срезать мало, то постоянно будет аморт работать жестко на отбой, а пружина при кочке складываясь будет переносить удар на кузов.
Начни с 1,5 витков.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 апр 2008, 03:09

Антон Самарский писал(а):Начни с 1,5 витков.

кстати а ты уверен что на восьмерке 11 витков? у меня на машине как раз стояли восьмерочные стойки с пружинами не подрезанными. ради интереса прикладывал к родным - разница ровно в виток. шаг примерно одинаков, но так как диаметр проволоки толще то тоже считаю что начинать, наверное, надо с 1,5 витка. (в принципе восьмерка и е28 пружины один к одному (диаметр, шаг резьбы диаметр проволоки - сравнивал по параметрам), но просто качество пружин у е28 получше
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость