Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Александр Дмитриевич » 19 янв 2015, 16:54

Получилось настроить карбюратор?


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 19 янв 2015, 20:43

Александр Дмитриевич писал(а):Получилось настроить карбюратор?


у меня? Ну так... не особо. Походу, в идеале его уже не настроишь ((


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Александр Дмитриевич » 19 янв 2015, 22:04

Спросил к тому, что одной из причин уменьшения оборотов на холостом ходу могут быть частички мусора в смесительной камере перед жиклером холостого хода. При запуске двигателя они могут подниматься потоком бензина и перекрывать полностью или частично жиклер холостого хода, а при глушении оседают.
Нужно еще как здесь советовали обязательно выставить зазор дроссельной заслонки по требованиям к карбюратору. После прогрева двигателя во многом он определяет холостые обороты, а винтами обороты уже подстраиваются.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 20 янв 2015, 00:41

зазор в норме. Жиклёр холостого хода это ты имеешь ввиду воздушный? Один из двух, которые сверху под шлиц? Я их чего то побоялся откручивать, где то читал что этого лучше не делать... хотя почему сейчас не помню


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Александр Дмитриевич » 20 янв 2015, 21:23

Да. Жиклер холостого хода откручивается. Топливный жиклер холостого хода снизу и воздушный жиклер холостого хода сверху они в одной эмульсионной трубке. Этих трубок две, те о которых ты говоришь. Они отвечают за холостой ход. За обычный холостой ход отвечает трубка самая дальняя от штуцера подвода топлива. Откручивать их можно, если они хорошо откручиваются. Что бы не запутаться выкручивай и закручивай по одной. Промой, если забиты. Вкручиваются они в смесительную камеру, в ней может быть мусор. Если не промывал, то нужно тоже промыть.


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение AndreiI* » 21 янв 2015, 05:45

На карбе 1б2 жиклеры не перепутаешь, один становится в два разных отверстия, а другой нет. И при закручивании винта количества воздух т.е. маленький винт двиг должен заглохнуть на холостых оборотах, и это не зависит от кореректора потому что винт стоит после него, а это значит где то есть подсос воздуха.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 21 янв 2015, 14:26

Александр Дмитриевич писал(а):Получилось настроить карбюратор?


я думал ты мне щас другой исправный предложишь ))

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
я жиклёры попробовал выкрутить, просто от руки у меня не получилось... прилагать другие инструменты не рискнул

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
AndreiI* писал(а):На карбе 1б2 жиклеры не перепутаешь, один становится в два разных отверстия, а другой нет. И при закручивании винта количества воздух т.е. маленький винт двиг должен заглохнуть на холостых оборотах, и это не зависит от кореректора потому что винт стоит после него, а это значит где то есть подсос воздуха.


возможно через прокладку, она уже не айс (( В ремкомплекте она почему то немного другая была, самому вырезать тоже сомнительный вариант... оставил старую пока. P.S. маленький винт же это качества, а не количества?


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Александр Дмитриевич » 21 янв 2015, 15:02

Хорошей широкой отверткой можно выкрутить, но она может дать стружку латунную, и она может попасть в канал жиклера или смесительную камеру. Нужно стружку сразу сдуть.
Карбюратор 1b3 проще и имеет автоматический подсос от тосола и у него нет таких автоматических механизмов как у 1b2. Но он для гольфов. У него главный топливный жиклер меньше. По нему много можешь почитать на сайтах. Хорошо написано по принципу работы.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 21 янв 2015, 15:05

Александр Дмитриевич
Не надо обманывать, на 1б2 присутствует актюатор, которые меняет прогревочные обороты в зависимости от температуры охлаждающей жидкости :wink:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Александр Дмитриевич » 21 янв 2015, 15:11

Да, я имел ввиду если машина уже прогрелась, а до этого обороты будут выше и даже при закрученном винте качества она не заглохнет.

Добавлено спустя 40 секунд:
Прокладку покупал в магазине по каталогу. Подошла отлично. Обошлась приблизительно в 10 уе. Старая картонная самодельная с которой купил машину подтекала.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 21 янв 2015, 15:12

И я об этом же, актюатор открывает канал с дополнительным количеством смеси
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Александр Дмитриевич » 21 янв 2015, 15:15

Chewbacca писал(а):И я об этом же, актюатор открывает канал с дополнительным количеством смеси

Какое у тебя мнение по поводу 1b3?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 21 янв 2015, 15:22

Я с ним не знаком совершенно. Судя по фотографиям, он очень похож на 1б2, система прогрева немного другая.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение AndreiI* » 21 янв 2015, 16:03

Рас уж говорим про 1б2 то может есть у кого нибудь номер рем. комплекта на него.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: помогите разобраться с карбом

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 21 янв 2015, 16:06

AndreiI* писал(а):Рас уж говорим про 1б2 то может есть у кого нибудь номер рем. комплекта на него.


мне кажется его вообще не существует (( Есть ремкомплект где накидано в кучу много всего от разных карбов, из этого может треть подойдёт на 1B2



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя