пружины ???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 27 авг 2007, 17:02

да ну 65 кило ))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 авг 2007, 18:07

У меня пружины фиг знает какие (брались на разборке) еле сжимал своим весом и силой слова (всего около 100 кг получается), похоже взял от машины с усиленной подвеской т.к полтора витка пришлость подрезать (слишком высоко было), но и сейчас машина жесткая и приобретает более менее мягкость при полной загрузке.ъ


Кстати, колхозникам на заметку: на авто.ру был отчет мужика который ставил на е21 волговские аммортизаторы (с приваренной опорной площадкой) и пружины от заза. по отзывам выходило более менее прилично (сам видел такую машину живьем) только жестковато
Последний раз редактировалось alex_day 29 авг 2007, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 авг 2007, 22:27

Mazzay писал(а):А восьмёрочные проставки на задние аммортизаторы подойдут?
Уж больно тяжело по Саратову так низко ездить. :(


подойдут, на ВАЗ проставказ 3 отверстия те можно на 5см поднять можно на 3см, стоят проставки 140р комплект, единственно что по\моему у бмв болты крепления толще, те рассверлить придеться

PS жесткостью оличаються тока передние пружины у м20 и м10 причем даже с урезанным витком от м20 -пружины поднимут морду м10 и скакать будет как зайчик
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 28 авг 2007, 20:06

вощем так )) проставки это получился колхоз шо пестец ))) самому даже стыдно. вощем что сделано
1. проставки кувалдой немного сплющены шоб влезали, т.к. шире
2. втулки подпилены на 4 мм шоб влезали ))
3. все поставилось как есть.... и машина стала выше ))) при поднятой машине колесо прокручивается нормально - шрус не клинит....
Вложения
28-08-07_1750.jpg
28-08-07_1750.jpg (30.07 КБ) 3292 просмотра
28-08-07_1753.jpg
28-08-07_1753.jpg (36.3 КБ) 3292 просмотра
28-08-07_1754.jpg
28-08-07_1754.jpg (36.52 КБ) 3292 просмотра
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 28 авг 2007, 21:39

Dervish писал(а):вощем так )) проставки это получился колхоз шо пестец ))) самому даже стыдно. вощем что сделано
1. проставки кувалдой немного сплющены шоб влезали, т.к. шире
2. втулки подпилены на 4 мм шоб влезали ))
3. все поставилось как есть.... и машина стала выше ))) при поднятой машине колесо прокручивается нормально - шрус не клинит....

мой подъем :) фото ужасное процесс восстановления
делал не я
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 28 авг 2007, 21:48

ну она тут голенькая ))) а у меня еще баллон и буфер )))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 авг 2007, 08:19

Dervish писал(а):вощем так )) проставки это получился колхоз шо пестец ))) самому даже стыдно. вощем что сделано
1. проставки кувалдой немного сплющены шоб влезали, т.к. шире
2. втулки подпилены на 4 мм шоб влезали ))
3. все поставилось как есть.... и машина стала выше ))) при поднятой машине колесо прокручивается нормально - шрус не клинит....

Почему колхоз? Насколько мне известно, начиная с E34, существуют стандартные пакеты "для плохих дорог". Т. е. для России.

1. Проставки сплющивались только сверху?
2. Зачем подпиливались втулки? Лишнего сплющил?
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 29 авг 2007, 16:44

Mazzay писал(а):
1. Проставки сплющивались только сверху?
2. Зачем подпиливались втулки? Лишнего сплющил?


вощем ширина уха и нижнего сайлента амортизатора у ВАЗ больше чем у наших милиметра на 4-6, поэтому и сама проставка шире и втулка которая идет с ними в комплекте шире, я просто эту втулку подпилил, а проставка из себя представляет лист стали, из которого сделали куб без 2х сторон (незнаю как объяснить))) вощем я его просто деформаровал, чтоб был по ширине с ухо на рычаге
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 авг 2007, 16:58

Dervish писал(а):
Mazzay писал(а):
1. Проставки сплющивались только сверху?
2. Зачем подпиливались втулки? Лишнего сплющил?


вощем ширина уха и нижнего сайлента амортизатора у ВАЗ больше чем у наших милиметра на 4-6, поэтому и сама проставка шире и втулка которая идет с ними в комплекте шире, я просто эту втулку подпилил, а проставка из себя представляет лист стали, из которого сделали куб без 2х сторон (незнаю как объяснить))) вощем я его просто деформаровал, чтоб был по ширине с ухо на рычаге


А шайбы реально было проложить, не деформируя проставку? Просто деформация - уменьшение прочности.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 29 авг 2007, 17:16

Mazzay писал(а):А шайбы реально было проложить, не деформируя проставку? Просто деформация - уменьшение прочности.

шайбы можно было в принципе, только мне показалось что так будет прочнее, я не думаю что такая деформация поспособствует уменьшению прочности
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 авг 2007, 17:38

Dervish писал(а):
Mazzay писал(а):А шайбы реально было проложить, не деформируя проставку? Просто деформация - уменьшение прочности.

шайбы можно было в принципе, только мне показалось что так будет прочнее, я не думаю что такая деформация поспособствует уменьшению прочности

А как проставка вставляется?

Вывешиваем колесо.
Отворачиваем крепление аммортизатора к рычагу.
Приворачиваем к рычагу проставку.
Приворачиваем к проставке аммортизатор.

Так? Ничего не упустил?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 29 авг 2007, 17:51

А рещзинки никто не пробовал? Я для некоторых трасс жесткость пружин ими поднимаю.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 29 авг 2007, 18:27

John Ripper писал(а):А рещзинки никто не пробовал? Я для некоторых трасс жесткость пружин ими поднимаю.

это те которые на шток одеваются ?
и как ты ими поднимаешь жесткость пружин ? :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 29 авг 2007, 18:43

Mazzay писал(а):
Dervish писал(а):
Mazzay писал(а):А шайбы реально было проложить, не деформируя проставку? Просто деформация - уменьшение прочности.

шайбы можно было в принципе, только мне показалось что так будет прочнее, я не думаю что такая деформация поспособствует уменьшению прочности

А как проставка вставляется?

Вывешиваем колесо.
Отворачиваем крепление аммортизатора к рычагу.
Приворачиваем к рычагу проставку.
Приворачиваем к проставке аммортизатор.

Так? Ничего не упустил?

да все так, там поставка вроде как более менее хорошо прилегает к рычагу. я поездил вроде ниче не гремит, посмотрим как со временем будет...
насчет резинок это тоже тема, резина вставляется в верхнюю опору аммортизатора, тем самым поднимая машину без ущерба шрусам, но есть проблема - если поставить толстую резину то пружины могу выскочить, хотя им особо выскакивать то некуда, как вариант наваривается на опору по кругу лист тонкий стали
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 авг 2007, 19:16

Vaganov Sergei писал(а):это те которые на шток одеваются ?
и как ты ими поднимаешь жесткость пружин ?
Это те которые вставляются между витками пружины
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 84 гостя