л-джет на м10 в 21 кузов

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение Han Solo » 26 фев 2012, 11:35

irakly писал(а):Всем еще раз привет, вчера занимался с машинкой, на данный момент положение таково, после включения зажигания бензо реле срабатывает и отщелкивает обратно, проверяли тестером бензо реле без включенного зажигания оно выдает 11амп а с включенным 1, бензо насос не качает, мне кажется я все таки что то напутал в проводке. если кто сталкивался с такой бедой подскажите. Заранее благодарен.

Как помочь ? приехать и проверить ,что ты там не подключил :D Зачем вообще ток мерить... Прежде, чем задать вопрос подумай поймут ли его другие ! Неужели сложно взять схему и распиновку колодки реле бензонасоса с нанесением на нее твоих напряжений после включения зажигания :evil:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение Shark-E21 » 26 фев 2012, 14:33

irakly, совершенно непонятна из твоего сообщения ситуация. То, что срабатывает на 1 сек иотщёлкивает обратно - это нормально. На каком выходе там 11А - неясно (и под какой нагрузкой - тоже не ясно). По схеме всё сходится?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение Arhi-str » 28 фев 2012, 09:41

укажи хоть на каких ножках реле и чего ты там мерял.
насчет фигню написал. может кому и непонятно.ж но я на данный момент как-раз со всей этой фигней занимаюсь. и мусолю эту тему на е30 клубе, за 2 недели проблема не решена.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
irakly
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение irakly » 26 мар 2012, 07:04

Всем привет, хочу у Вас спросить, с проводкой разобрался все заработало теперь такая проблема когда подключен расходомер машина не заводится а стоит отключить его и сразу схватывает и работает. в чем может быть проблема?, тока стоит подсоединить штекер в расходомер и обороты падают и машинка глохнет!
318i 1982 Green
316 1977
89278355551


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение Han Solo » 26 мар 2012, 16:16

irakly писал(а):Всем привет, хочу у Вас спросить, с проводкой разобрался все заработало теперь такая проблема когда подключен расходомер машина не заводится а стоит отключить его и сразу схватывает и работает. в чем может быть проблема?, тока стоит подсоединить штекер в расходомер и обороты падают и машинка глохнет!

Причин этого может быть масса . От неработающего расходомера до не правильного смеси образования . Для начала вам необходимо проверить расходомер
1) это можно сделать замерами сопротивления оного
2) Проверить на работающем L-jet и это самый лучший вариант
Сообщите сюда номер вашего расходомера.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение blake320 » 27 мар 2012, 02:35

эээ! может я что то не так понимаю но разве на Л джете без расходомера можно мотор завести??
По моему такая операция реальна только на мотроне!
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
irakly
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение irakly » 27 мар 2012, 07:00

л-дж без расходомера заводится, сам пробовал 4 раза сразу прям схватила, на е30 спрашивал тоже сказали что без расходомера заводится.
А на счет номера расходомера в обед посмотрю, ну а с проверкой будет туго так как в нашем поселении ездят только 3 бмв, е30-325, е46, и моя!
318i 1982 Green
316 1977
89278355551


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение Han Solo » 27 мар 2012, 10:25

blake320 писал(а):эээ! может я что то не так понимаю но разве на Л джете без расходомера можно мотор завести??
По моему такая операция реальна только на мотроне!

При исправно работающем впрыске не должен работать . Заводиться и глохнет .
А у товарища Иракли он просто безбожно заливает .

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
irakly
Необходимо проверить датчик температуру и целостность проводки от него до мозга
деталь номер 7
http://bmwfans.info/parts/catalog/E30/2 ... _jetronic/
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
irakly
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение irakly » 27 мар 2012, 11:44

спасибо за помощь, сегодня буду смотреть все. а и еще вопрос если в системе охлаждения нет жидкости охлаждающей эти датчики будут работать?
318i 1982 Green
316 1977
89278355551


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение Han Solo » 27 мар 2012, 12:05

irakly писал(а):с. а и еще вопрос если в системе охлаждения нет жидкости охлаждающей эти датчики будут работать?


не будут . на стадии запуска имеет температуру окружающей среды . Он должен быть обязательно подключен
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
irakly
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение irakly » 28 мар 2012, 12:14

Дорогие единомышленники, все таки разобрался я со своей проблемой, я оказывается перепутал штекера доп подачи воздуха и пусковой форсунки, пришел в гараж поменял местами и вуаля машинка завелась сразу, газульку очень хорошо чувствует двигатель, в общем я очень рад, работа по замене к-дж и л-джета закончена, осталось только соединить тросик газа и правильно разместить расходомер. Всем огромное спасибо за помощь и советы, мне это очень помогло, если у кого то будут вопросы по замене обращайтесь буду рад помочь, позже выложу фотки в свою тему.
318i 1982 Green
316 1977
89278355551


Аватара пользователя
irakly
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение irakly » 28 мар 2012, 19:03

Сегодня заходил в гараж и пробовал еще раз заводить, проблема в том что на холостых двигатель дергается и плавает 600 до 850 об, когда газуешь черный дым идет, может я упустил какие то регулировки? но схватывает мгновенно, на газ очень чуткое реагирует, и набирает обороты очень резво, и еще не работает тахочетр обороты смотрю по бортовику
318i 1982 Green
316 1977
89278355551


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 19:46

irakly писал(а):перепутал штекера доп подачи воздуха и пусковой форсунки

по этому и заливала . а без расходомера работала кое как... :wink:
irakly писал(а): двигатель дергается и плавает 600 до 850 об

ну тут причин может быть много .. начнем разбираться....
когда это происходит ? т.е двигатель горячий или холодный ?
Охлаждающая жидкость залита ?
1)Заведи машину и отсоедини датчик температуры посмотри результат ... подключи обратно ... прогрей и опять отключи и посмотри результат
Результаты сюда.
2)Проверить все соединения на сос воздуха т.к это первая причина то ,что обороты плавают..

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
irakly писал(а): еще не работает тахочетр обороты смотрю по бортовику


еще один страдалец. Работа инжектора ни как не связана с работой тахометра. Прочитайте инструкцию выше постом про мотроник
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
irakly
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:17
Репутация: 0
Откуда: Ульяновская обл. п.г.т. Новоспасское
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение irakly » 28 мар 2012, 19:53

честно говоря я сейчас начинаю сомневатся правильно ли я соденил датчики температуры, на датчике стрелка температуры поднимается, но ясегодня долго е не грел она у меня от силы мин 5 поработала я немного погазовал и темп не изменилась датчик как стоял так и не поднялся ни сколько. жидкость залил.
а сос воздуха кроме впуска где еще может быть? на впуске у меня прокладки нов стоят. может ли через щуп воздух заходить маслянный так как его можно грутить и я его еще вытаскивал и потом просто втсавил.
318i 1982 Green
316 1977
89278355551


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: л-джет на м10 в 21 кузов

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 20:20

irakly писал(а):может ли через щуп воздух заходить маслянный так как его можно

нет нет это только на стадии впуска ... бывает шланги дырявые или не закручены ит.д
нет нет перепутать датчик температуры на приборку и в контролер ты не можешь т.к они разные . цвет у него типо бежевого ... могу картинку показать
Посмотри все и пиши сюда .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей