короче скажу вот что..
колодки ATE, диски ATE .. да недавнего времени начало скрепеть если чуть нажимаешь.. вообще дело не в колодках, а скорее всего в суппорте, подклинивает чуть.. да стало уводить в сторону при торможение..
до этого все суппорта переберал.. резинки поставил Seinsa (2-3$) .. думаю все же немного влага попала в цилиндрик.. так что буду снова переберать но ATE ремкомлектом резинок (12-13$)..
Вопрос про колодки
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Shark-E21 писал(а):Колодки я взял ХЗ когда...![]()
![]()
Да и ставить их рано ещё - АТЕ, которые и стоят сейчас - ещё не стёрлись..
![]()
![]()
К вопросу по резинкам - у той же Сенса номера не всегда совпадают - т.е. номер вроде тот, а по размерам - хрен, резинку не засунуть...
незнаю как ты но я заказывал по ихнему родному каталогу, все встало как надо
http://www.uritec.net/seinsa/eng/web/Catalogo.asp
- Alex XXX
- Вечная память
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
- Репутация: 0
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Константин писал(а):И опять не могу удержаться.
Уважаемые коллеги! В России продаётся немерянное количество разнообразной продукции самых различных производителей. Конечно, иногда в таком калейдоскопе и глаза разбегаются. Но всё-таки давайте попробуем разобраться.
Во-первых, продукция, попадающая на прилавок магазина, сначала приезжает из-за рубежа на склад оптовика. Именно оптовик определяет партнёра-изготовителя за рубежом и ставит ему тех. условия на продукцию (для соответствия Российским ГОСТам). При заказе большой партии товара изготовитель делает продукцию в соответствии с требованиями заказчика. Вот тут определяется первая проблема: приличные люди добиваются снижения цены производителем не в ущерб качеству изделия.
Неприличные люди идут на компромисс с совестью и не возражают против снижения качества продукции в целях уменьшения цены.
Можете вышесказанное не комментировать, я лично участвовал в такого рода переговорах и расхлёбывал последствия...
Во-вторых. Существуют брэнды, у которых понятие "некачественная продукция" практически отсутсвует. Естественно, под таких "монстров" и подделок больше всего. Так что я не очень-то удивился, когда в Турции встретил тормозные колодки на пятёрку БМВ, упакованные в аккуратную коробочку с логотипом АТЕ, за 10 (ДЕСЯТЬ!) долларов. Шикарно, да? На наши машинки, наверное, вообще бы доллара два стоили...
В-третьих. Безусловно, есть лидеры на рынке. Есть и помельче рыбёшка. В целом, не вдаваясь в нюансы производства, именно по цене и приходится ориентироваться. Единственное, от чего хотелось бы предостеречь-так это от подделок. Хотя, я уже давно их не встречал. А так можно утверждать, что передние тормозные колодки на Е 21 не должны стоить дешевле 10-12 долларов. А дальше-нет предела совершенству.
На мой взгляд, лучше АТЕ никто тормозные системы не делает. Лукас-тоже неплохо. Jurid, Ferrodo и другие-все они ребята неплохие. Сам езжу на NK. Мне нравится.
Вывод: с тормозами шутить не надо. Если есть финансовая возможность-не экономьте на этом. Но, покупая ту или иную запчасть, вы должны чётко понимать, что дешёвые и не очень известные тормозные колодки и тормозить будут дешёвенько...
Кость а как ты считаешь в том магазинчике, где мы с тобой насос на мою брали АТЕ не фальш???
318i m10 k-jetronic
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Народ, а объясните пожалуйста, не дайте помереть дураком -- это типа понты такие использовать фирменные колодки или в чем прикол? Тормозят лучше или как? Ей богу не пойму. Поставил новые диски Брэмбо, сунул ВАЗ колодки -- нормально работае все, че за кипешь по этому вопросу? Тем более, что разница в цене между самыми дорогими ВАЗ и самыми дешевыми аналогами -- 4 раза!!! Народ, не гоните, они ж все равно трутся
) !!! Ну подумаешь, ВАЗ чуть пищат ![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей