Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 28 мар 2009, 20:51

как на 8-ке ВАЗ. если кулиса хреновая сильно валить влево рычаг надо.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 28 мар 2009, 23:34

V_Serjo писал(а):а раньше ты ее включал ? может забыл как включается :wink:

Ну я честно говоря и не знал раньше как она включается тк дела не имел с этой машиной. Но есть же картинки как и что включать. но она не включается никак:( Даже если и до упора влево положить рычаг... Не могу понять что это такое...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 28 мар 2009, 23:36

Андрей-93 писал(а):как на 8-ке ВАЗ. если кулиса хреновая сильно валить влево рычаг надо.

Пробовал как на 8ке, по привычке:) но не выходит. А в каком плане хреновая? убитая? или их меняют на какие-то другие, типа наших короткоходных?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 мар 2009, 00:07

Makovecky писал(а):Пробовал как на 8ке, по привычке:) но не выходит. А в каком плане хреновая? убитая? или их меняют на какие-то другие, типа наших короткоходных?

пройдись поиском. было объяснение как точить втулки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 29 мар 2009, 00:19

Кто-нибудь знает что это за шильдик?: Изображение
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 29 мар 2009, 21:01

Сегодня включил все-таки заднюю передачу!
Появилась новая проблема: во время работы начала мигать лампочка давления масла!!! Уровень в порядке, Грешу на фильтр... Что можете сказать, почему мигает? Еще интересно, стоит ли промывать двигатель при смене масла? Знакомый говорит, что на рабочей машине промывать не стоит, а если стояла долго надо промывать? И какое масло лучше брать?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 02 апр 2009, 12:54

а ты чо заводил машину не заменив масло перед этим????????? :shock:
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 02 апр 2009, 14:19

Slivon писал(а):а ты чо заводил машину не заменив масло перед этим????????? :shock:

Но, набрался дурости:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Dima
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2008, 08:50
Репутация: 0
Откуда: Ulyanovsk

Сообщение Dima » 02 апр 2009, 15:09

Makovecky
Теперь можешь точно разбирать мотор. Мое мнение.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 02 апр 2009, 16:24

Разбирать не надо, не горячись. Всё же сначала замена масла/фильтра и, желательно, снять поддон и почистить маслоприёмник масляного насоса.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 02 апр 2009, 16:39

Константин писал(а):Разбирать не надо, не горячись. Всё же сначала замена масла/фильтра и, желательно, снять поддон и почистить маслоприёмник масляного насоса.

Спасибо!!! Фильтр купил, прокладки все заказал(для поддона и т.д) , а вот с маслом вопрос возник: какое брать? стоит или нет промывать движку и чем? на эту тему споры идут горячие, разобраться не могу.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 апр 2009, 17:01

Makovecky писал(а):какое брать?

Валентин Screw писал(а):CASTROL
Проверенно и рекомендованно. Остальное лейте на свой страх и риск

и вообще на голгофе посмотри допуска


Makovecky писал(а):стоит или нет промывать движку и чем?

вообще не очень рекомендуется.
посмотри на слитое масло (только сливай сам через поддон, а не на конторе через отверстие щупа) - если черное то наверное надо мыть.
если цвет в пределах терпимого, то просто залей хорошее масло и поменяй его через 3-4 тысячи.
а если со стружкой, то приплыли - разбирай мотор
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 02 апр 2009, 17:17

alex_day писал(а):
Makovecky писал(а):какое брать?

Валентин Screw писал(а):CASTROL
Проверенно и рекомендованно. Остальное лейте на свой страх и риск

и вообще на голгофе посмотри допуска


Makovecky писал(а):стоит или нет промывать движку и чем?

вообще не очень рекомендуется.
посмотри на слитое масло (только сливай сам через поддон, а не на конторе через отверстие щупа) - если черное то наверное надо мыть.
если цвет в пределах терпимого, то просто залей хорошее масло и поменяй его через 3-4 тысячи.
а если со стружкой, то приплыли - разбирай мотор

Я тему то эту читал, но там по-моему говорится про КПП и Редуктор заднего моста! Или я чего-то не понимаю:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 апр 2009, 22:31

Makovecky писал(а):Я тему то эту читал, но там по-моему говорится про КПП и Редуктор заднего моста! Или я чего-то не понимаю:)

это начиналось про кпп а дальше как обычно. но в принципе Кастрол наверное самый оптимальный выбор. Вроде неплохо Shell helix, COMMA eurolite
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 02 апр 2009, 22:45

R&K писал(а):в этих машинах, все может быть :lol: , но скорее всего резинкам, в рабочем, пришел писец, а также надо смотреть ГТЦ, супорта и ЗТЦ :roll:

Скорее резинкам в главном цил.сцепы. Нижний край манжеты пожвержен стиранию и заворачиванию.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей