Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение BAF.F1 » 06 май 2010, 07:34

TYBALT писал(а):Да, но перед поднимется и будет "тугой", если чашки родные под 5.5-витковую пружину.




Понял. Если перед поднимется, зато можно будет диски R16-R17 поставить?
------------
Скиньте, пожалуйста, ссылку на сайт про цветные метки пружин у BMW.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение TYBALT » 06 май 2010, 13:14

Можно с любыми пружинами поставить 16-17 диски, но слой резины на них будет ничтожно мал, что не есть гуд. Более того, если исходить из дизайна и пропорциональности, то самые оптимальные колеса это 15. С ними машина смотрится полноценным спортивным седаном, а не джипом. ИМХО
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение BAF.F1 » 06 май 2010, 14:21

Ну в общем с передними пружинами от M20 завышенный передок потеряет нормальный вид или это компенсируется заменой дисков на R15 ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение TYBALT » 06 май 2010, 14:37

BAF.F1 писал(а):Ну в общем с передними пружинами от M20 завышенный передок потеряет нормальный вид

Да! Причем с любыми дисками ибо комплексный размер колеса (диск +резина), а именно диаметр должен ровняться или быть близким к родному размеру (13 диск с 185*70*13-резиной) это 589 мм! Грубо говоря при использовании 16-17 дисков у тебя наружный диаметр колеса не меняется за счет использования низкопрофильной резины, а если диаметр не меняется то и расстояние от колеса до крыла не меняется и соответственно нос будет задран при использовании пружин от М20. Если же попытаться скомпенсировать высоту передка за счет использования более высокой резины то получишь джип с клиренсом см 25-30 и затертые арки. Если продолжишь эксперимент, то следующий этап это перевака арок, колеса влезут, но джип останется. ИМХО
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение BAF.F1 » 06 май 2010, 15:30

Благодарю за помощь.

Просто предложили передние пружины от M20. В Эксисте для M10 318i нет передних пружин, даже неоригинала нет. Предлагаются ещё пружины для M10 318i с кондиционером. Но кондиционера нет.

Нужны пружины стандартные, т.е. никаких занижений и спорт-жёсткости.
Реально что лучше: передние пружины от E21 M20 320 или от E21 M10 318i с кондиционером? или есть другие варианты?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение TYBALT » 06 май 2010, 17:30

Бери с кондиционером которые, в любом случае они под М10 мотор, что важно!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение alex_day » 06 май 2010, 19:35

BAF.F1 писал(а):Ну в общем с передними пружинами от M20 завышенный передок потеряет нормальный вид или это компенсируется заменой дисков на R15 ?

диски на 13
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение TYBALT » 06 май 2010, 22:45

Все еще от верхних чашек зависит, если мелкие, то будет стоять как у Алекса, другими словами с пружинами на 6.5 витков шли мелкие чашки, на м20 те же чашки только толщина прута пружины толще. Кстати если взять на машину с М20 мотором поставить пружины на 5.5 витков и мелкую чашку получается занижение где-то -40!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение BAF.F1 » 07 май 2010, 08:37

На фотке нормально смотрится, ну не корабль же. Нас бы устроило.

alex_day просто поставил пружины M20 и всё? переделывал?

TYBALT проблема в том, что M20 дешёво дают, а M10 в Эксисте за 10 тр покупать...
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение TYBALT » 07 май 2010, 10:34

Тогда бери от М20, ставь, если нос будет смотреть в космос, отрежишь 1 или 2 витка или чашки поменяешь. Если у тебя чашки "мелкие", то и резать ничего не придется, будет как у alex_day смотреться, хотя мне кажется что у него стоят пружины под М10 просто на 6.5 витков, так как видел у Артура комплект от 323 (пружина 6.5 витков, диаметр прута 13.2 и мелкая чашка) так у него смотрится чуток выше, а у alex_day как-то слишком правильно! Имхо
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение alex_day » 07 май 2010, 11:35

Не переделывал ничего, но у меня перетяжеленный перед - последствия неудачной сварки.
Реально нос чуть приподнят, где то на 15. А нормально смотрится потому, что у меня сзади пружины от е28 резанные на 1,5 витка, т.е тоже +15.
Чашки не могу сравнить - у всех имеющихся у меня высота одинакова.
Под м10 были пружины 6,5 витков, но у них диаметр тоже 13,2 просто шаг меньше - так называемая усиленная подвеска. ХЗ можетмне действительно попались такие а не от М20
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы или что ещё влияет на плавность

Сообщение TYBALT » 07 май 2010, 11:48

alex_day писал(а):Чашки не могу сравнить - у всех имеющихся у меня высота одинакова.

Нужно Тараса попросить сделать сравнительные фото.
alex_day писал(а):Под м10 были пружины 6,5 витков, но у них диаметр тоже 13,2 просто шаг меньше - так называемая усиленная подвеска. ХЗ можетмне действительно попались такие а не от М20

Странно, на 323 пружинах, эмпирически те же характеристики.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей