Передняя подвеска.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 окт 2008, 16:47

кстати насчет регулируемых стоек, то у FromHella такие стоят
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Eugeny
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 19:44
Репутация: 0
Откуда: Mariupol

Сообщение Eugeny » 09 окт 2008, 17:39

Так стойки совсем другие! Под другие пружины(диаметр меньше)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 окт 2008, 17:53

Не знаю какие у него, но визуально задние с е28 или е34.
Не важно какие пружины, тебе важен принцип конструкции
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 26 окт 2008, 19:14

аналогично у меня на 316 тож пришлось срезать правда на 2 витка! только так я добился достаточной мягкости и нормальной высоты!
alex


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 08 янв 2009, 21:24

Кстати, сегодня проверил расстояния - 40см по передку, 41см по задку. Это совсем ненормально?
Извиняюсь за чайниковский вопрос - вот если тупо срезать по витку с каждой пружины - сильно страшно стойкам будет? Сзади, я читал, еще и гранаты дополнительно нагружаются вроде? Хотя вообще при опускании машины наоборот вроде полуоси должны выровниться в моем случае. :roll:
Мне предыдущий владелец сказал, что задрана она не с проста. Сказал, что она была в Австрии в тюнинг-ателье (в 90-е годы), там поставили пружины выше. Это реально?
А то смотрится со стороны как внедорожник с кузовом от седана.:) Я молчу про устойчивость на трассе..
Завтра фотки пепелаца присоединю, да таблички якобы тюнинг-конторы.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 янв 2009, 21:34

Bad_Boy писал(а):Кстати, сегодня проверил расстояния - 40см по передку, 41см по задку. Это совсем ненормально?
Извиняюсь за чайниковский вопрос - вот если тупо срезать по витку с каждой пружины - сильно страшно стойкам будет? Сзади, я читал, еще и гранаты дополнительно нагружаются вроде? Хотя вообще при опускании машины наоборот вроде полуоси должны выровниться в моем случае. :roll:
Мне предыдущий владелец сказал, что задрана она не с проста. Сказал, что она была в Австрии в тюнинг-ателье (в 90-е годы), там поставили пружины выше. Это реально?
А то смотрится со стороны как внедорожник с кузовом от седана.:) Я молчу про устойчивость на трассе..
Завтра фотки пепелаца присоединю, да таблички якобы тюнинг-конторы.


посмотри книгу . с м20 и м10 пружины разные по кол.витков ,также они различаются и по жесткости . Еще есть два вида верхних опор (высокие и низкии) отсюда выводы .. .. ..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 10 янв 2009, 14:01

может я не совсем понял о чем реч, но резать пружины по моему глупая затея, либо менять комплект на соответствующие но заниженные, либо ездить на штатных, вариант на штатных обрезанных ухудшит управляемость наверняка и к тому же будет чаще пробивать до отбойника, а при загрузке лежать на отбойниках.
если важен внешний вид и вы никогда не сползаете с асфальта то сысл тратить деньги наверно есть. я вот часто по бездорожью езжу и на штатной подвеске комфортно мне и на асфальте и на грунте :)

мототрек нам нипочем
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20805
а тут асфальтовые ссылки, если интересно
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t= ... sc&start=0

PS оно конечно не е21 но осенью по мокрой глине я там на е21 тоже ездил не боясь сесть на брюхо даже там где експлорер чиркал дном :)
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20810
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 04 мар 2009, 23:55

Тема баян , но все же:
alex_day писал,
кстати насчет регулируемых стоек, то у FromHella такие стоят
Не знаю какие у него, но визуально задние с е28 или е34.

Всеже если спереди будут задние от е28 или е34 не подрезанные,то какие сзади пружины поставить под такие же регулируемые амортизаторы. И еще черный металл долго выдержит на резьбовой части, или лучше постараться и приварить нержавейку? :roll:
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 мар 2009, 00:02

чубайс писал(а):какие сзади пружины поставить под такие же регулируемые амортизаторы.


alex_day писал(а):задние с е28 или е34.



чубайс писал(а):И еще черный металл долго выдержит на резьбовой части, или лучше постараться и приварить нержавейку?

учебники по сопромату и деталям машин тебе помогут.
Берешь и считаешь.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 05 мар 2009, 20:14

да и еще, увидел другую стойку,в ней вся пружина состоит из 2-х пружин:
1- рабочая
2- которая работает при подьеме машины домкратом, чтобы вся пружина не вышла из чашки.
От чего можно приспособить 2-ю, на ум приходит только от оки.
купил Е21



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей