Edelzz:!Солекс 1В2!
какие нафиг терморегуляторы?
итак шланги по порядку - для тех кому лень читать схему
один шланг от вакумника трамблера (на вакумнике трамблера должен быть один выход на шланг - если два он от карба 2б4 - второй заглушить) на карб втыкается сзади
один шланг из толстого шланга сапуна втыкается во впускной коллектор
один шланг сзади из впускного коллектора втыкается в кастрюлю карба
один шланг из второго соска кастрюли карба идет на заслонку на приеме горячий холодный воздух
один шланг идет на вакумник - который слегка давит на газ при пуске
и тройная трубочка на самом карбе соединяем пилоу (вакум воздушной заслонки при пуске, карб, и воздушный корректор)
ВСЕ
Спасибо, теперь все понятно!
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
А то, читаешь эти "умные" книжки, и не поймешь, то ли ты идиот то ли автор!
Похоже нашлась проблема (Может одна из многих),- пропадает искра!
Симптомы: понижение температуры,- чем ниже градус на улице тем хуже с запуском двигателя! Откидывал провода на всех свечах, искра на свече то есть, то нету!
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
Менял катушку, до этого стояла "совковая", сейчас стоит немецкая(Маркировку не знаю, липучка практически содрана), снятая с битой Е30,318!