Господа! Не дайте разочароваться!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

не поняла?

Сообщение Edelzz » 10 янв 2007, 00:33

R&K писал(а):После полной разборки карбюратора (до винтика) и проверки всех параметров настройки, только поплавок поставил на глаз :D , реальный уровень топлива в камере оказался большим! ТОпливо перестало поступать в движок, но дым попрежнему идет из выхлопной, движок практически полный адской смеси из бензина и масла! Теперь не работает электрика на карбе :evil: !


ты нашел причину перелива?
что ты именно не работает или электропроводка глючит или датчики?


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 янв 2007, 07:08

Edelzz:
ты нашел причину перелива?
что ты именно не работает или электропроводка глючит или датчики?

Датчики все оказались рабочими, Снял с карба все и продул все каналы и жиклеры! Провел кое-какие манипуляции с поплавком! Но куда-то исчезло питание на карб, у меня неделю назад движок от дворников каротило, может из-за этого!
Edelzz, подскажи какую роль выполняет трубочка, которая выходит из поплавковой камеры и выходит через крышку карба на воздушную заслонку :) !
(921)95нуль464один


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 10 янв 2007, 12:54

а ты не забыл минус обратно поставить???? а предохранители???
трубочка лично у меня с нее бензин льется только когда машина ускоряется - а точное ее назначение я не знаю - про нее нигде не написано

пс при сломаном экономайзере при заводе через нее капало и переливало дико....


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 11 янв 2007, 00:09

Edelzz:
а ты не забыл минус обратно поставить???? а предохранители???
трубочка лично у меня с нее бензин льется только когда машина ускоряется - а точное ее назначение я не знаю - про нее нигде не написано

Там не перепутаешь контакты, три "плюса" два "минуса" :wink: ! А на счет предохранителей- еще не знаю(сегодня некогда было смотреть), сейчас не стоит предохранитель на дворники, повороты, но наши умельци могли подключить туда карб, для разгрузки 14-го предохранителя! в пятницу буду лазить с "тестером"!

Не подскажешь, там есть какая-нибудь релюха идущяя на карб, у меня их всего три, в щитке предохранителей! :D
(921)95нуль464один


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 11 янв 2007, 00:39

R&K писал(а):там есть какая-нибудь релюха идущяя на карб


нет никаких реле на карб не идет - только датчики которые расположены на фланце гбц один датчик указателя температуры ОЖ (один контакт) второй датчик для карба (два контакта - один провод зеленый с фиолетовой полосткой второй по моему тоже такой же)
вообще на карбе проводка оч простая
все провода питающие карб соединены последовательно и имеют зеленый цвет с фиолетовой полоской
коричневый это минус

питание в крайнем случае можно подать на прямую с аккумулятора
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 12 янв 2007, 02:11

Смотрел рисунки карба, и выяснил один факт, у меня отсутствует фиговина, к которой от впускного коллектора идут два шланга! К сожалению не могу прикрепить рисунок! Вопрос: Что это за фиговина, какую роль она выполняет, на сколько она важна и что можно сделать? Сейчас эти два шланга болтаються даже не заглушеными!
P.S. если не ошибаюсь, она вроде называеться терморегулятором!?
(921)95нуль464один


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 12 янв 2007, 11:36

!Солекс 1В2!

какие нафиг терморегуляторы?

итак шланги по порядку - для тех кому лень читать схему

один шланг от вакумника трамблера (на вакумнике трамблера должен быть один выход на шланг - если два он от карба 2б4 - второй заглушить) на карб втыкается сзади

один шланг из толстого шланга сапуна втыкается во впускной коллектор

один шланг сзади из впускного коллектора втыкается в кастрюлю карба

один шланг из второго соска кастрюли карба идет на заслонку на приеме горячий холодный воздух

один шланг идет на вакумник - который слегка давит на газ при пуске

и тройная трубочка на самом карбе соединяем пилоу (вакум воздушной заслонки при пуске, карб, и воздушный корректор)

ВСЕ
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 22 янв 2007, 23:47

Edelzz:
!Солекс 1В2!

какие нафиг терморегуляторы?

итак шланги по порядку - для тех кому лень читать схему

один шланг от вакумника трамблера (на вакумнике трамблера должен быть один выход на шланг - если два он от карба 2б4 - второй заглушить) на карб втыкается сзади

один шланг из толстого шланга сапуна втыкается во впускной коллектор

один шланг сзади из впускного коллектора втыкается в кастрюлю карба

один шланг из второго соска кастрюли карба идет на заслонку на приеме горячий холодный воздух

один шланг идет на вакумник - который слегка давит на газ при пуске

и тройная трубочка на самом карбе соединяем пилоу (вакум воздушной заслонки при пуске, карб, и воздушный корректор)

ВСЕ

Спасибо, теперь все понятно! :D А то, читаешь эти "умные" книжки, и не поймешь, то ли ты идиот то ли автор! :shock:
Похоже нашлась проблема (Может одна из многих),- пропадает искра!
Симптомы: понижение температуры,- чем ниже градус на улице тем хуже с запуском двигателя! Откидывал провода на всех свечах, искра на свече то есть, то нету! :?: Менял катушку, до этого стояла "совковая", сейчас стоит немецкая(Маркировку не знаю, липучка практически содрана), снятая с битой Е30,318!
(921)95нуль464один


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 янв 2007, 00:36

блин, а статьи с сайта читать не пробовал? иногда помогает...

там ЕСТЬ ВСЕ СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУМНИКОВ
и какая разница на каком языке подписи если есть СХЕМА наглядная?
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя