Помогите разобраться
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Тут явно прокладку поменять надоdriver_swamp писал(а):в карбах я не силен, но вот из опыта: жигули едут как електромобиль-нажал в пол поехала приотпустил глохнет, среднего положения нет
![]()
![]()
на моей первой 316 Е21 карб 2Б4 на 4000 подхват такой был что на 525I и неснился, после ездил на нескольких машинах с ДААЗ и тп нетО!!! хоть оботкрывайся второй камерой
на 320 с немеряно огромным карбом тоже после 4000 под зад било не подетски
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
А у жигулей кнопка а не педаль!! с двумя положениями еду и торможу двигателем
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):alex_day писал(а):Тут явно прокладку поменять надоdriver_swamp писал(а):в карбах я не силен, но вот из опыта: жигули едут как електромобиль-нажал в пол поехала приотпустил глохнет, среднего положения нет
![]()
![]()
на моей первой 316 Е21 карб 2Б4 на 4000 подхват такой был что на 525I и неснился, после ездил на нескольких машинах с ДААЗ и тп нетО!!! хоть оботкрывайся второй камерой
на 320 с немеряно огромным карбом тоже после 4000 под зад било не подетски![]()
А у жигулей кнопка а не педаль!! с двумя положениями еду и торможу двигателем
что значит твой подхват ???? мне как челу с тех. обр давай графики в студию
![Exclamation :!:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif)
давай реальные факты со стендов . если хочешь я могу попробывать тебе это предоставить .
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):любую книжку по БМВ открой, там кривые мощности и момента, наложенные друг на дружку, и все поймешь, мощность еще растет , а момнт на пике при 4000 обмин , итог ускорение сильней чем со старта
ну ест. я знаю про эти графики и не спорю я с этим ! речь то об дааз карбе . у меня стоить на M10 стоит 21083 карб . как сделаю до конца ремонт кузова я постараюсь загнать на стенд и снять графики
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей