Shark-E21 писал(а):
Лёха и Валёк - может, пора завязывать с приколами?
я все товарищ начальник закончил;) бесполезно продолжать..
Shark-E21 писал(а):Я тоже был удивлён...
godz320 писал(а):Shark-E21 писал(а):Я тоже был удивлён...
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=C5900040
вроде 86 год e28.. тоже около бака
Константин писал(а):Вообще-то до сих пор не задумывался об этом... Но бурная дискуссия тронула душу. Покопался в первоисточниках. Позвонил в Германию. Посоветовался с ветеранами.
Короче, вывод: На автомашинах с подвесными бензонасосами инженеры-разработчики модели старались сократить длину топливопровода на входе в бензонасос для того, что бы в ситуации, когда в баке закончился бензин, сократить время работы насоса "в сухую", пока он не засосёт новую порцию после дозаправки. Заводы-изготовители электробензонасосов снимают с гарантии насос в случае, если он проработал "в сухую" более 20 секунд (!). Т.к. топливная трубка подачи выходит из бака сначала ВВЕРХ через лючок, топливо самотёком в насос ну никак не попадёт пока насос не начнёт работать.
Вот и прикиньте, сколько времени надо бензину на преодоление пути длиной в машину, если насос размещён под капотом...
Валентин писал(а):Константин писал(а):Вообще-то до сих пор не задумывался об этом... Но бурная дискуссия тронула душу. Покопался в первоисточниках. Позвонил в Германию. Посоветовался с ветеранами.
Короче, вывод: На автомашинах с подвесными бензонасосами инженеры-разработчики модели старались сократить длину топливопровода на входе в бензонасос для того, что бы в ситуации, когда в баке закончился бензин, сократить время работы насоса "в сухую", пока он не засосёт новую порцию после дозаправки. Заводы-изготовители электробензонасосов снимают с гарантии насос в случае, если он проработал "в сухую" более 20 секунд (!). Т.к. топливная трубка подачи выходит из бака сначала ВВЕРХ через лючок, топливо самотёком в насос ну никак не попадёт пока насос не начнёт работать.
Вот и прикиньте, сколько времени надо бензину на преодоление пути длиной в машину, если насос размещён под капотом...
Итак предположим насос стоит под капотом. Длинна до бака 2 метра. Сечение топливопровода пускай даже те 12 мм. Объём равен радиус в квадрате на Пи на длинну топливопровода. Итак у меня получилось 226 грамм. Может и не правильно... Проверьте кому не лень. Итак рабочий насос качает 1.5 литра за 30 сек. У меня получилось что за 5 секунд он прокачает эти 226 грамм. Инженеры руководствовались боязнью снятия с гарантии насоса. А я руководствовался принципом надёжности конструкции.
Валентин писал(а):Лёха, в том то и дело!! Я и написал что ПУСКАЙ будет 12! Если 8 то высосет ещё быстрее. А давление насос пока не наберёт, клапан на рампе хрен откроется на обратку! И вообще! Как только кончается бензин, давление моментально падает в системе и машина глохнет, а если машина глохнет, то насос вырубается релюхой! И никакой работы на сухую! Адью милорды!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя