Куда ставить бензонасос

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 24 дек 2006, 12:23

Shark-E21 писал(а):
Лёха и Валёк - может, пора завязывать с приколами? :)


я все товарищ начальник закончил;) бесполезно продолжать..


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 24 дек 2006, 23:39

Ну почему же бесполезно.... В общем- то - надо всё же два насоса.... Да кстати, самый прикол - в 520 стоял насос стандартно под капотом.. 1986-й год..... И проводочка и кронштейн под то дело стояли явно не самопальные....
BMW 320 E21 M20B20


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 25 дек 2006, 10:24

Странно на моей Е28 520 место под насос сзади рядом с баком.
318 81 г. Мкпп


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 25 дек 2006, 11:01

Я тоже был удивлён...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 дек 2006, 11:37

Shark-E21 писал(а):Я тоже был удивлён...


http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=C5900040

вроде 86 год e28.. тоже около бака


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 25 дек 2006, 21:09

У меня ЕТК есть - я п роверил.... Но у меня стоял под капотом... Переносить или колхозить его никакого смысла не было - там инжектор изначально стоял....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 дек 2006, 23:53

Вообще-то до сих пор не задумывался об этом... Но бурная дискуссия тронула душу. Покопался в первоисточниках. Позвонил в Германию. Посоветовался с ветеранами.
Короче, вывод: На автомашинах с подвесными бензонасосами инженеры-разработчики модели старались сократить длину топливопровода на входе в бензонасос для того, что бы в ситуации, когда в баке закончился бензин, сократить время работы насоса "в сухую", пока он не засосёт новую порцию после дозаправки. Заводы-изготовители электробензонасосов снимают с гарантии насос в случае, если он проработал "в сухую" более 20 секунд (!). Т.к. топливная трубка подачи выходит из бака сначала ВВЕРХ через лючок, топливо самотёком в насос ну никак не попадёт пока насос не начнёт работать.
Вот и прикиньте, сколько времени надо бензину на преодоление пути длиной в машину, если насос размещён под капотом...


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 26 дек 2006, 09:57

godz320 писал(а):
Shark-E21 писал(а):Я тоже был удивлён...


http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=C5900040

вроде 86 год e28.. тоже около бака


Воо и на моей старушке тоже самое...
Все-таки там аккуратный колхоз)))
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 26 дек 2006, 11:06

Константин писал(а):Вообще-то до сих пор не задумывался об этом... Но бурная дискуссия тронула душу. Покопался в первоисточниках. Позвонил в Германию. Посоветовался с ветеранами.
Короче, вывод: На автомашинах с подвесными бензонасосами инженеры-разработчики модели старались сократить длину топливопровода на входе в бензонасос для того, что бы в ситуации, когда в баке закончился бензин, сократить время работы насоса "в сухую", пока он не засосёт новую порцию после дозаправки. Заводы-изготовители электробензонасосов снимают с гарантии насос в случае, если он проработал "в сухую" более 20 секунд (!). Т.к. топливная трубка подачи выходит из бака сначала ВВЕРХ через лючок, топливо самотёком в насос ну никак не попадёт пока насос не начнёт работать.
Вот и прикиньте, сколько времени надо бензину на преодоление пути длиной в машину, если насос размещён под капотом...


Итак предположим насос стоит под капотом. Длинна до бака 2 метра. Сечение топливопровода пускай даже те 12 мм. Объём равен радиус в квадрате на Пи на длинну топливопровода. Итак у меня получилось 226 грамм. Может и не правильно... Проверьте кому не лень. Итак рабочий насос качает 1.5 литра за 30 сек. У меня получилось что за 5 секунд он прокачает эти 226 грамм. Инженеры руководствовались боязнью снятия с гарантии насоса. А я руководствовался принципом надёжности конструкции.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 26 дек 2006, 11:16

Два насоса и все довольны.. :)
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 дек 2006, 15:38

Валентин писал(а):
Константин писал(а):Вообще-то до сих пор не задумывался об этом... Но бурная дискуссия тронула душу. Покопался в первоисточниках. Позвонил в Германию. Посоветовался с ветеранами.
Короче, вывод: На автомашинах с подвесными бензонасосами инженеры-разработчики модели старались сократить длину топливопровода на входе в бензонасос для того, что бы в ситуации, когда в баке закончился бензин, сократить время работы насоса "в сухую", пока он не засосёт новую порцию после дозаправки. Заводы-изготовители электробензонасосов снимают с гарантии насос в случае, если он проработал "в сухую" более 20 секунд (!). Т.к. топливная трубка подачи выходит из бака сначала ВВЕРХ через лючок, топливо самотёком в насос ну никак не попадёт пока насос не начнёт работать.
Вот и прикиньте, сколько времени надо бензину на преодоление пути длиной в машину, если насос размещён под капотом...


Итак предположим насос стоит под капотом. Длинна до бака 2 метра. Сечение топливопровода пускай даже те 12 мм. Объём равен радиус в квадрате на Пи на длинну топливопровода. Итак у меня получилось 226 грамм. Может и не правильно... Проверьте кому не лень. Итак рабочий насос качает 1.5 литра за 30 сек. У меня получилось что за 5 секунд он прокачает эти 226 грамм. Инженеры руководствовались боязнью снятия с гарантии насоса. А я руководствовался принципом надёжности конструкции.



дядя.. сечение трубопроводов 8 мм!!!! в этом все дело.. если поставишь 12 мм хоть вокруг машины обматай три раза трубопровод .. а тут 8 мм.. а вот на насосе вход засасывающий как раз 12 мм.. то есть ты вход насоса 12 мм подключил к трубкам 8 мм.. это что правильно?


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

размышления+

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 17:44

имхо удобнее под капотом

резюме не надо ездить с пустым баком...

или возите с собой НЗ канистру - все одно пригодиться и не только дабы бензонасос не накрылся


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 26 дек 2006, 20:18

Лёха, в том то и дело!! Я и написал что ПУСКАЙ будет 12! Если 8 то высосет ещё быстрее. А давление насос пока не наберёт, клапан на рампе хрен откроется на обратку! И вообще! Как только кончается бензин, давление моментально падает в системе и машина глохнет, а если машина глохнет, то насос вырубается релюхой! И никакой работы на сухую! Адью милорды!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 дек 2006, 22:03

Валентин писал(а):Лёха, в том то и дело!! Я и написал что ПУСКАЙ будет 12! Если 8 то высосет ещё быстрее. А давление насос пока не наберёт, клапан на рампе хрен откроется на обратку! И вообще! Как только кончается бензин, давление моментально падает в системе и машина глохнет, а если машина глохнет, то насос вырубается релюхой! И никакой работы на сухую! Адью милорды!


да пойми ты, что на входе не давление, а производительность канала важно, а на выходе именно давление выдаваемое насосом


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 26 дек 2006, 22:07

Ая и не писал про давление на входе! Я написал, что пусть с 8 мм каналом на входе, насос на выходе наберёт давление на долю секунды позже! Просто скорость потока по 8 мм каналу будет быстрее, чем по 12 мм при той же производительности!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя