проблема с электрикой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: проблема с электрикой

Сообщение Chewbacca » 21 авг 2012, 22:17

V_Serjo
А я столкнулся с очень похожей проблемой, как у топикстартера. И регулятор менял, и даже мост диодный прозванивал с обмотками. Все целое. Потом плюнул и купил другой генератор. Регуляторы были все живые, как оказалось. Генератор помер, хотя я не старался :lol: :lol: :lol:
А насчет массы, в местах крепления боковые плоскости иногда чуть соприкасаются или через натяжную планку.
Sergeu234
Jp Group вообще 110р, но качество у него отвратительное. Лучше Meyle все же взять.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Sergeu234
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: проблема с электрикой

Сообщение Sergeu234 » 21 авг 2012, 22:49

я электрику отдавал генератор,он мне его разбирал прозванивал,смотрел сказал что диодный в норм состояние,обмотка тоже норм,показал на щетки сказал купить другие,купил поставили на стенд проверяем все работает,на машину поставил у меня сначало лампочка акума не гасла!потом погасла через секунд 15-20 я обрадовался,но ночью возвращаясь с работы заметил что лампочка тускло горит и периодически становится ярче,на след день позвонил ему(электрику)он типа я занят и т.д а когда он свободен я работаю вот и приходиться самому химичить(типа провод напрямую с акума на генератор) еще хотел вопрос задать я взял и измерил напряжение на синем тоненьком проводке который идет от ДВС к блоку предохранителей ну и по цепи до лампочки почему то на нем самое большое напряжение в цепи которое я мерил(там оно скакало от 13,8-14,2В)так и должно быть?может сама проводка барахлит?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение azateikin » 22 авг 2012, 04:32

У меня так регулятор накрылся один (и единнственный раз) целый день ездил и под вечер на повороте включив поворотники заметил что реле не так сильно щелкает как раньше ,потом отключилась магнитола(а стоять на этот поворот надо долго)затем вижу что приборка моргает в такт поворотам,ну и по неопытности заглушил(дебил).Результат-снова уже незавелась,а учитывая что я стоял в очереди на поворот,можете представить что там начало творитсяюЛадно ребята знакомые мимо проезжали -оттолкали меня за этот самый поворот(видели бы вы мою довольную физию-четыре качка,а они спортсмены толкали меня через весь проспект)В итоге сразу полез к регулятору так как я его поменял 2 дня назад (фирмы BERU) и ладно старый не выбросил(меня вообще трудно заставить что-нить выкинуть),а поменял я его просто так -был в магазине в наличии,взял купил и поставил .Вот так бывает :lol: Топикстартеру-сними со старого гены регулятор-я так понял тебе новый двигун со всем навесным подогнали-сними со своего старого и попробуй.Удачи!
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: проблема с электрикой

Сообщение Chewbacca » 22 авг 2012, 15:21

Sergeu234
Это гуд, там и должно быть 14В на рабочем генераторе, скорей всего замена регулятора тебе поможет.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение azateikin » 22 авг 2012, 19:35

ДА-Да!! JP Group не бери он-то и накрылся у меня
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение nightbear » 23 авг 2012, 01:14

Сегодня тоже боролся со странными показаниями напряжения в сети. На холостом показывал 12,5, чуть выше обороты - шли просадки до 11,8.. подумал что странно это всё и купил регулятор Heco - поставил, теперь на холостом (а он у меня 950) показывает 12,9, но зато на оборотах выше 13. Не уверен хорошо это или плохо, но роде как че-то стало стабильней.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: проблема с электрикой

Сообщение Han Solo » 23 авг 2012, 11:43

Sergeu234 писал(а):генератор 80

Если генератор на 80А то он с е30 318i и по подключению от родного для E21 он отличается и вот чем..
В родном генераторе на 45-65а от е21 провод возбуждения подключается разъемом мама-папа ,а на генераторе 80-90А от Е30 он подключается и крепиться гайкой М6 , а разъем типа мама-папа остался только для подключения конденсатора для подавления помех . Так в родной проводке это МАМА ... то его можно легко перепутать и сунуть в разъем для подавления помех . Ниже прикладываю фото для наглядности .
Img11.jpg
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: проблема с электрикой

Сообщение Chewbacca » 23 авг 2012, 15:44

У меня генератор на 65А с е30 316 карбовой. Там тоже возбуждение крепится на шпильку 5мм, кстати.
Все может быть, конечно, но это маловероятно. Лампочка же реагиурет, когда двигатель работает. Да и конденсатор подключается параллельно выводу с генератора. А он говорит, что на синем проводе 14В, тогда и зарядка бы шла. Раз 14В есть на возбуждении, значит оно подключено правильно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение azateikin » 23 авг 2012, 16:08

Наверное лучше обратно поставить родной на 45А, я сам пока после установки Л-дж с ним езжу и ничего-хотя есть и гена на 80А
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение Alekcander23 » 23 авг 2012, 17:32

azateikin писал(а):Наверное лучше обратно поставить родной на 45А, я сам пока после установки Л-дж с ним езжу и ничего-хотя есть и гена на 80А

Это не вариант потому как аккумулятор 60 ампер.
У меня было такое сочетание, гена 45 акум 60. При заведенном двигателе на акуме больше 12,8 не было. Акум уже умирал, если с первого раза не завелась вторую попытку давала только зарядка акума. В конце концов в один прекрасный момент когда я возвращался домой пришлось остановится и заглушить мотор. После этого он не завелся, когда я добрался до дома созрело решение что то поменять. Менять надо было кардинально потому как в антресоли лежит три авто усилителя, "голова", и куча динамиков дожидаясь своего часа. На то момент я был счастливым обладателем генератора из Пиндостана на 140 ампер. Гдето за два дня я его поставил, попутно нашел двухлетний акум 62 ампера за 500 рублей. При замере на акуме появилось 14,4-14,5 вольт. Но тут я вспомнил что на ВАЗ замер на акуме снимают под нагрузкой, при проверке исправности генератора. И решил усложнить задачу, включил дальний свет, обогрев заднего стекла, дворники и аварийку. Замер на акуме показал 14,2 вольта.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение azateikin » 23 авг 2012, 17:39

Почему не вариант? Если он не может разобратся в чем причина -то для проверки почему бы не поставить и старый?Я же не заставляю его ездить сним постоянно -дабы исключить из причин неисправности гену на 80А поставить старый и посмотреть будет ли идти зарядка на аккум? вот что я имел ввиду когда говорил про установку старого гены!!
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение Alekcander23 » 23 авг 2012, 17:48

azateikin писал(а):Почему не вариант? Если он не может разобратся в чем причина -то для проверки почему бы не поставить и старый?Я же не заставляю его ездить сним постоянно -дабы исключить из причин неисправности гену на 80А поставить старый и посмотреть будет ли идти зарядка на аккум? вот что я имел ввиду когда говорил про установку старого гены!!

Заметил такую закономерность, емкость акума должна быть равной либо меньше мощности гены. Если же акум больше гены идет не дозаряд. При чем чем больше разница тем больше просадка по току на акуме.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: проблема с электрикой

Сообщение Han Solo » 23 авг 2012, 18:05

azateikin писал(а):Почему не вариант?поставить родной на 45А, я сам пока после установки Л-дж с ним езжу

зачем писать такое. подумайте и почитайте литературу к примеру про лджет и его требования
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: проблема с электрикой

Сообщение Chewbacca » 23 авг 2012, 21:23

Alekcander23 писал(а):
azateikin писал(а):Почему не вариант? Если он не может разобратся в чем причина -то для проверки почему бы не поставить и старый?Я же не заставляю его ездить сним постоянно -дабы исключить из причин неисправности гену на 80А поставить старый и посмотреть будет ли идти зарядка на аккум? вот что я имел ввиду когда говорил про установку старого гены!!

Заметил такую закономерность, емкость акума должна быть равной либо меньше мощности гены. Если же акум больше гены идет не дозаряд. При чем чем больше разница тем больше просадка по току на акуме.

Какая чушь :shock: Зачем путать людей?!
Емкость аккумулятора измеряется не в амперах (А), а в ампер*час (Ач). И это характеристика, которая указывает, как долго аккумулятор сможет поддерживать рабочее напряжение под фиксированной нагрузкой. А точнее это произведение тока, идущего с аккумулятора на время, которое аккумултор будет поддерживать паспортное значение напряжения при таком токе (от 12,4-12,6В примерно). Т.е. аккумулятор с емкость 60 А*ч способен давать ток в 1 ампер 60 часов или же 20 часов ток в 3 ампера.
Мощность генератора характеризуется максимальным током, который способен дать генератор. Т.е. это 45А, 65 А и т.д.
Т.е. Если бортовая сеть автомобиля потребляет ток 50А (инжектор, свет, музыка и прочее), а генератор на 45А, то мы получим разряд аккумулятора. А аккум - это запас энергии. При работе автомобиля живой аккумулятор почти не заряжается , только первое время после запуска двигателя (что ушло на работу стартера, сигналку, ну и утечки какие). Т.е. генератор вырабатывает такой ток, который потребляет сеть автомобиля и не больше. И здесь абсолютно одинаково будут работать, что генератор на 65А, что на 120А (если сеть потребляет меньше 65А, конечно).
Теперь на пальцах для наглядности: генератор - водяной насос, аккумулятор - емкость с водой, бортовая сеть - отверствие в емкости. Машина стояла, что-то съела сигналка, что-то стартер и т.д. Уровень воды в емкости упал. Двигатель завели - насос накачал уровень воды. Что-то ест управление двигателем, это отверствие в емкости. Включили свет - отверствие увеличилось, насос стал качать больше. Регулятор напряжение как раз анализирует уровень воды в емкости и задает, как должен работать насос (генератор). И никак объем емкости не связан с мощностью насоса. Система будет работать, что с огромной, что с маленькой емкостью. Лишь бы хватало на работу стартера при запуске. Главное, чтобы через отверствие в емкости не вытекало больше, чем способен накачать насос.
P.S. прощу прощение за занудство, но не сдержался, может хоть кому-нибудь это будет полезно или интересно :roll:
Последний раз редактировалось Chewbacca 24 авг 2012, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение Grigoriy_48rus » 24 авг 2012, 00:15

очень полезно и интересно, я подобный вапрос по савместимомти акб и гены давно спрасит хотел.
BMW E21 323i 80г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей