поршня от ВАЗ на М20В23

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Bes » 25 ноя 2010, 22:39

Shark-E21 писал(а):Bes - Мотордеталь, г.Кострома... :) :) :)

спасибо, как раз такие себе и заказал, должны на днях приехать, с японскими кольцами в комплекте
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение никита » 27 ноя 2010, 01:23

V_Serjo писал(а):Никита ты специально ? :D лентяй . KS на ладу стоит в 3 раза дешевле чем на бмв .делается в одном месте

тут ни кто не пробывал подбирать по размерам ?
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... techsearch

там много чего найти можно ... :) оказалось что для ВАЗ даже 2литровые поршня есть кстати они на 86мм
они же и на опель ставились 86 года цена не ориг.500руб комплект. :lol:

да я не искал, просто предположил, видимо за бренд БМВ нехило наваривают
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Mr. Anderson » 27 ноя 2010, 14:42

никита
Не обязательно за бренд. Допуски у ВАЗ выше, например.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Han Solo » 27 ноя 2010, 16:21

Mr. Anderson писал(а):никита
Не обязательно за бренд. Допуски у ВАЗ выше, например.

нука ... расскажи сказачки старому технологу ,послушаем. Уверен ты даже основы принципа изготовления поршней не знаешь ... допуски вот загнул :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Mr. Anderson » 27 ноя 2010, 17:02

V_Serjo
Не думаю, что автор темы будет очень рад очередному витку нашего флуда, поэтому отвечу просто:
1. нет большой проблемы открыть данные по двигателям, например, 21124 и 21126 и по поршням обнаружить указанную там требуемую точность изготовления, которая (вот чудо!) значительно увеличивается у второго двигателя. Больше того, к коэфициенту расширения поршня второго двигателя ТОЖЕ (вот странно!) предъявляются более жесткие требования.
2. нет большой проблемы найденные ттх тупо сравнить с данными из камастуры и/или каталогов производителей.

Делать выводы - это да, это сложнее. Особенно, если знаешь все за всех наперед ;)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Han Solo » 27 ноя 2010, 17:50

Mr. Anderson писал(а):V_Serjo
Не думаю, что автор темы будет очень рад очередному витку нашего флуда, поэтому отвечу просто:
1. нет большой проблемы открыть данные по двигателям, например, 21124 и 21126 и по поршням обнаружить указанную там требуемую точность изготовления, которая (вот чудо!) значительно увеличивается у второго двигателя. Больше того, к коэфициенту расширения поршня второго двигателя ТОЖЕ (вот странно!) предъявляются более жесткие требования.
2. нет большой проблемы найденные ттх тупо сравнить с данными из камастуры и/или каталогов производителей.

Делать выводы - это да, это сложнее. Особенно, если знаешь все за всех наперед ;)

обычная вода . мр.андерсон ты тут чего намешал то ? поршня ks не поставлялись на конвеер не относятся конкретно к LADA они и на опель например ставились теже да и не соответствовали они нашим требованиям там совершенно другие стандарты и оборудование . и их разница в цене ни как не связана с их качеством изготовления :lol: все это машины одних лет и технологий

да и выводы делать не сложно если если по специальности технолог и как то в свое время даже работавший на мех.участке по обработке поршней на десятку, а вот воду налить хорошо это может только мр.андерсон :censored:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Mr. Anderson » 27 ноя 2010, 19:14

V_Serjo
Я открыл доку на вазы, увидел цифры, запомнил. Открыл несколько доков зарубежных производителей на поршни, подходящие на вазы. Увидел, что хорошие зарубежные поршни, подходящие по измерениям на ваз, в разброс, указанный в ВАЗовской доке, влезают с огромным запасом.
Я не знаю как оно во вселенной старых технологов, а в нашей вселенной повышенная точность бесплатно не дается. Точка.

И никакой воды, сравнения с опелями по годам производства и прочих пальцев про опыт.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Shark-E21 » 27 ноя 2010, 22:07

По поводу допусков всё просто до невозможности. Если мы покупаем ремонтные поршни для БМВ - то там будет один размер. С очень высокой точностью .Те же комплекты от ВАЗа - несколько групп по допуску по диаметру.. ;) Для чего? Не могут изготовить точно под нужный диаметр.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Han Solo » 27 ноя 2010, 23:26

Shark-E21
ну да правильно , там допуск один и все баста , а у нас сделали себе коридор пошире :) только причем тут цена на поршня KS ? Ж)))) цена не отсюда складывается это только в голове мр.андерсона она так рассчитывается
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Mr. Anderson » 28 ноя 2010, 00:19

V_Serjo
Серега, только вот доморощенной экономики не надо, ладно?
Любая технология стоит денег, материалы с определенными ТТХ - тоже. И если по параметрам завода на поршни А можно использовать более дешевую технологию и менее дорогие материалы - именно так сделано и будет. Всем правит прибыль. Everything is business case (c)
Именно поэтому у одного и того же производителя поршни А могут быть девшевле поршней Б в рамках даже одних и тех же допусков. Вот и все.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Shark-E21 » 30 ноя 2010, 00:47

V_Serjo - цена много из чего складывается.... Но вот, например, не толкьо KS - тот же Autowelt, который стоит как поршни под ВАЗ - всё равно имеет более высокую точность изготовления... Почему?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Han Solo » 30 ноя 2010, 14:09

Shark-E21 писал(а):цена много из чего складывается...

ты меня этим удивил чтоли ? Ж))))))
Shark-E21 писал(а):Но вот, например, не толкьо KS - тот же Autowelt, который стоит как поршни под ВАЗ - всё равно имеет более высокую точность изготовления... Почему?

Дима ,ты хоть знаешь кто такой autowelt :)) ? У нас в России одни стандарты в европе другие . Это глупый разговор не о чем ты лучше сделай фото того ,что обещал , а то придется их ждать как поршня от KS для m20b23
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


deemeer
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:18
Репутация: 0

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение deemeer » 12 янв 2011, 18:18

если поршня от ВАЗ ставить, можно в ВАЗ и превратиться


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Bes » 17 янв 2011, 20:55

точность...... если речь идёт о диаметре поршня то тут дело уже в хорошем токаре, который блок будет точить
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Сообщение Artemy 323 » 17 янв 2011, 21:08

тогда не только в токаре а ещё и в качестве колец, так как расточить можно под любой размер а вот зазор в замке кольца должен быть определённым.
Последний раз редактировалось Artemy 323 23 янв 2011, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя