Радиатор охлаждения двигателя

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
KreySlider
Почётный житель
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
Репутация: -1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение KreySlider » 23 авг 2010, 09:27

Млин... Мне всю ночь снился здоровый радиатор со здоровым вентилятором и здоровым же диффузором на нем... Пипец... А я еще думал - к чему это... =)

ЗЫ: на моей теперь стоит радиатор от 2103. Внизу нормально сел в подушки, а сверху-побокам были высверлены новые дырки в кузове, и на шайбы посажен радиатор. На шайбы - чтобы закрывалась крышка горловины, ибо она теперь в другом положении. По площади радиатор такой же, или чуть больше, чем был родной. Изначально хотел купить от 2101, но не успел. Так что к моему пришлось покупать еще вкручиваемый датчик температуры и медную шайбу... Как затычку... =) В общем, пока не улинял в Крым, машина больше не грелась, что так, что в пробках... Ну и конечно ОГРОМНОЕ спасибо Таракану и Сереге за то, что помогали с машиной!!!
Излишняя автоматизация губит цивилизацию!.. =)


tolyaba
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение tolyaba » 23 авг 2010, 20:10

R&K писал(а):
tolyaba писал(а):Скинь плз ссылку на тему ваз радиатор с электровентилятором.У меня установлен ваз радиатор.В жару все ок.Хотелось бы до зимы установить электорвентилятор по принципу ваз06.

У меня электровентилятор не влез, между помпой и радиатором!
По поводу датчика: 61 31 1 364 272 Деталь №6!
В щитке предохранителей все готово для подключения! :lol: :wink:

Я указал,что у меня уже стоит радиатор ваз!Термодатчик надо искать ваз-"ранний"(80-85).А вот по поводу не влез эл вентилятор?...Намек понял.Но у меня 318i может влезет?....
БМВ 318i АКПП 1982г.в.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение R&K » 23 авг 2010, 21:51

tolyaba писал(а):Термодатчик надо искать ваз-"ранний"(80-85)

это не жигулевский, это москвичовский, жигули (87-92)!Поверь моему опыту, лучше поставь оригинал на (92-95), в ГБЦ, чем жигулевский! Т.к. у меня вентилятор срабатывает при стрелке на "час", а в ГБЦ будет более точная температура!
(921)95нуль464один


tolyaba
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение tolyaba » 24 авг 2010, 19:12

R&K писал(а):
tolyaba писал(а):Термодатчик надо искать ваз-"ранний"(80-85)

это не жигулевский, это москвичовский, жигули (87-92)!Поверь моему опыту, лучше поставь оригинал на (92-95), в ГБЦ, чем жигулевский! Т.к. у меня вентилятор срабатывает при стрелке на "час", а в ГБЦ будет более точная температура!

А где его (датчик) вкручивать?Надо что-то перекрутить?Я не озадачивался по ГБЦ.На инжекторе ,с какой стороны вкручивать,и с какой модели можно взять на "разборке"?
БМВ 318i АКПП 1982г.в.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение R&K » 24 авг 2010, 23:59

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=C2400000
Я, похоже, забыл ссылку кинуть! Там же, и от инжа, какая-то лабуда подключена! Вобщем, надо смотреть на провода и на схему!
(921)95нуль464один


tolyaba
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:38
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение tolyaba » 24 сен 2010, 22:14

R&K писал(а):http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=8B700022&mdlyear=19810700&kpp=M&secid=C2400000
Я, похоже, забыл ссылку кинуть! Там же, и от инжа, какая-то лабуда подключена! Вобщем, надо смотреть на провода и на схему!

Эту "лабуду" нельзя трогать,т.к. этот термодатчик отвечает за холодный запуск мотора.Выкинь его на инжекторе и зимой катайся на санках.Настроен на порог 35грд.Рядом с ним -это датчик указателя температуры о.ж. Залез под машину и внимательно разглядел радиатор- колхоз старого образца (но свежий).Он с отверстием для кривого стартера и слева сливная пробка,т.е нет отверстия под ваз датчик .Плохо ,что не видно обозначений.Кажется он или космичевский или ВАЗ старого поколения.Остаюсь без термодатчика.
БМВ 318i АКПП 1982г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей