Капиталка М10Б18 Украина
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Капиталка М10Б18 Украина
не туда смотрите. выработка на распредвалу компенсируется эксцентриками рокеров, сами рокера успешно шлифуются на точиле. поэтому замена этих элементов ничего не меняет. смотрите штанги, клапана и втулки клапанов
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Трансфер
Внутренний диаметр тоже на точиле наращивать и растачивать?
где они находятся в конструкции М10\М20?смотрите штанги
сами рокера успешно шлифуются на точиле.
Внутренний диаметр тоже на точиле наращивать и растачивать?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Капиталка М10Б18 Украина
как они точно называются не имеет значения, штанги я имею ввиду, на которых висят рокера. на рокерах в первую очередь сбита стальная плоскость прилегания к кулачкам распреда. она и шлифуется. если выработка втулки рокера, что вряд ли, тогда замена рокера. если есть что сказать по конкретной проблеме, то дополните или опровергните, а словоблудие вряд ли поможет
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ось коромысла по етк называется
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ось коромысла по етк называется
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Просто шлифовать детали ГБЦ на точиле из разряда "лишь бы ехало", шероховатость после такой обработки - оставляет желать лучшего, я не говорю уже про то что повторить необходимый радиус который есть на рокере тоже получится с очень большой натяжкой. Нутромер и микрометр тут друзья, мерить, мерить и еще раз мерить.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Капиталка М10Б18 Украина
не могу не согласиться, конечно это из области чем подешевле, в любом случае там не должно быть шероховатости, надо полернуть, а радиуса там после 30ти лет вообще может не быть, выработка всё-таки, нужно убрать ступеньку.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Капиталка М10Б18 Украина
а что ты будешь потом делать когда не хватит регулировочного екцентрика? после того как спилишь плоскость на рокере???
м10 в наших условиях должен ездить минимум впуск 0.2 выпуск 0,25 а лучше 0.25 по кругу!!!!
и первый раз слышу что выработка направляющих клапанов влияла на стук!!!! основной шум в м10 создает убитая цепь и звезды, потому после ремонта ГБЦ особо не слышно изменений!
R2-D2 правильно написал! мерять, мерять и мерять!
м10 в наших условиях должен ездить минимум впуск 0.2 выпуск 0,25 а лучше 0.25 по кругу!!!!
и первый раз слышу что выработка направляющих клапанов влияла на стук!!!! основной шум в м10 создает убитая цепь и звезды, потому после ремонта ГБЦ особо не слышно изменений!
R2-D2 правильно написал! мерять, мерять и мерять!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Капиталка М10Б18 Украина
блин, вот вы правильные прицепились, шлифовать тоже надо с чувством правильнее полернуть ступеньку, а не снимать слой. на экцентрике тоже есть выработка, и они продаются отдельно, это дешевле, чем коромысло менять.
ну и что? и на стук не влияют? странно,зачем я сейчас менял их все на м20? да каждая такая неприятность в сумме даёт стук. стук системы газораспределения, по-моему немного отличается от стука цепи. я клапана себе регулировал по кругу 0,15, мотор просто шептпл, на 0,20 был цокот.
Tsoy писал(а):и первый раз слышу что выработка направляющих клапанов влияла на стук!!!!
ну и что? и на стук не влияют? странно,зачем я сейчас менял их все на м20? да каждая такая неприятность в сумме даёт стук. стук системы газораспределения, по-моему немного отличается от стука цепи. я клапана себе регулировал по кругу 0,15, мотор просто шептпл, на 0,20 был цокот.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Капиталка М10Б18 Украина
я клапана себе регулировал по кругу 0,15, мотор просто шептпл, на 0,20 был цокот.
Володя - лутче клапан недожатий чем пережатий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Капиталка М10Б18 Украина
по книге 0,15 - 0,20. я делал по кругу 0,15
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Трансфер писал(а):по книге 0,15 - 0,20. я делал по кругу 0,15
на мой взгляд 0,15 на випуск замало...
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Valeron315
ну мало, не мало.
я себе тоже делал такие зазоры, на выпуск точнее сделал примерно 0,16 - 0,18. Мотор работал как часики.
З.Ы. могу ошибаться, так как двигатель просто запускался стоя в гараже, на нем никто не ездил
ну мало, не мало.
я себе тоже делал такие зазоры, на выпуск точнее сделал примерно 0,16 - 0,18. Мотор работал как часики.
З.Ы. могу ошибаться, так как двигатель просто запускался стоя в гараже, на нем никто не ездил
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Капиталка М10Б18 Украина
на днях поставил зазор везде 0.2... на холодную ещё сносно работает, но после прогрева когда даёшь газу, то не очень приятный звук из- под капота доносится...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Капиталка М10Б18 Украина
поэтому я ставил 0,15 и был тихий шелест
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- dimon34
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
- Репутация: 0
- Гараж: E21 318
- Откуда: Донецк-Чехия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капиталка М10Б18 Украина
Трансфер писал(а):не туда смотрите. выработка на распредвалу компенсируется эксцентриками рокеров, сами рокера успешно шлифуются на точиле. поэтому замена этих элементов ничего не меняет. смотрите штанги, клапана и втулки клапанов
Хотелось бы немного поправить автора - выработка на распредвале никогда не компенсируеться эксцентриками. Выработка распредвала напрямую влияет на работу двигателя, так как изменяеться геометрия фаз газораспределения и высота открытия клапанов. А так как не все кулачки распредвала выработаны одинаково то устойчивой работы практически нельзя добиться. Можно только компенсировать стук клапана
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:21
- Репутация: 0
- Гараж: 316 1978
- Откуда: Симферополь
Re: Капиталка М10Б18 Украина
проворачиваем коленвал так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка
подскажите новичку, не совсем понимаю, что имеется ввиду. может где-то есть весь процесс наглядно на м10?
подскажите новичку, не совсем понимаю, что имеется ввиду. может где-то есть весь процесс наглядно на м10?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей