Чё за редуктор?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 янв 2007, 15:08

driver_swamp писал(а):мой ужо помер, но прикольно было , прям рывком резко выравнивалась , причем похоже в тот момент когда я подруливать начинал :)


подскажи какие сиптомы помершего саморедуктора?


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 12 янв 2007, 15:26

перестала помогать рулить едет как обычная машина :D


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 12 янв 2007, 17:45

Канешно если 400 кобыл в попу пинают, то любой редуктор сдохнет через месяц. Мне интересно как впулить на нашу от 750 редуктор?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 янв 2007, 17:47

Валентин писал(а):Канешно если 400 кобыл в попу пинают, то любой редуктор сдохнет через месяц. Мне интересно как впулить на нашу от 750 редуктор?


ты сначало бензонасос научись правильно ставить :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 янв 2007, 17:48

Это у кого 400 кобыл?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 янв 2007, 17:58

Artemy 323 писал(а):Это у кого 400 кобыл?


лично его незнаю.. звонил насчет самоблока редуктора Багги с форума bmworg .. вот там и выяснилось, чуть со стула не упал;)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 12 янв 2007, 21:00

С насосом я как нибудь разберусь... точнее уже ездил полгода. Кстати, Лёха, так как мой обычный редуктор освободился, могу тебе его подарить! За доставку при получении только заплатишь. ;)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 12 янв 2007, 21:07

driver_swamp писал(а):вобще на 735 редуктор с блоком, ощущения такие влетаем поворот и начинаем управляемый занос, те веером едем , а теперь самое интересное, на обычнор редукторе так и проходим если хотим выровнять то просто газ приотпускаем, а на самоблокируещемся она просто выравниваеться небращая внимание на полностью открытый газ, а как он работает я еще непонял :(

Теперь я не понял.. Ездил несколько лет назад на е36 М3 (блин, ещё в прошлом тысячелетии! ) - так вот, там если ты вошёл в поворот веером, то так и едешь веером.... В правляемом заносе... Редуктор там, конечно, с блокировкой 25%.... Трогался аппарат просто фантастически... И ещё -если кому интересно - посмотрите на видео, кк люди пятаки крутят, а потом попробуйте так же сделать без самоблока.... Не получится...

735 далеко не все имели самоблок... Думаю, чтобы от 750 поставить, надо и двиган иметь соответствующий.. Конечно, на 1-й будете р азгоняться до 120, но потом будет просто "пшик".... S38 в этом случае, конечно, рулит....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 12 янв 2007, 21:24

помогите мне идентифицировать :) два редуктора
1) 33.11-1297311 GGG-40 ( или может быть 33.11-1207311 GGG-40)
2) 1207719000-40
написано на нижней части редуктора
?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 12 янв 2007, 21:27

Про пятаки полностью согласен с тобой, Димон! Пончики сам пытался рисовать - не срывается в занос.
А вот то что на редукторе от 750 до 120 на первой - это ты загнул! передаточные числа не слишком отличаются. Дело в способности выдерживать большие нагрузки.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 12 янв 2007, 21:48

Сильно или нет - но на 320 поставили редуктор от 325 (о е30 говорю) - на первой взлетает, на второй ещё едет, а дальше - эластичности и "толчка" никакого....

2Vaganov Sergei ЕТК говорит, что таких редукторов нет... У самого валяются такие.. Это от 320 обычные....
BMW 320 E21 M20B20


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 12 янв 2007, 23:38

Изображение

вот что написано на Валином редукторе

пс мой фотик взял эту высоту :), а я сомневалась

Изображение
а вот буржуи редуктор барыжат
http://cgi.ebay.de/bmw-e21-differintial ... dZViewItem
а вот номерок того редуктора 207 719.0 GGG 40

пс вообще я такую инфу частенько сохраняю - во первых знаю как по немецки обзывается ежели что спросить, во вторы у них без проблем номерок сверить можно
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 янв 2007, 10:19

Edelzz писал(а):[img]
а вот номерок того редуктора 207 719.0 GGG 40

пс вообще я такую инфу частенько сохраняю - во первых знаю как по немецки обзывается ежели что спросить, во вторы у них без проблем номерок сверить можно

что значит GGG 40 ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 янв 2007, 11:06

Меня больше интересует что значит надпись на моём редукторе. Сейчас Димон скажет что это не самоблок и предложит продать его! :lol: :lol: :lol:
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 13 янв 2007, 11:24

Vaganov Sergei писал(а):помогите мне идентифицировать :) два редуктора
2) 1207719000-40


207 719.0 GGG 40 = имхо похоже, тот немецкий парень пришет что это КОРОТКИЙ редуктор, и что он якобы с блоком - но коэфициент блока при этом он не может указать...

вольный перевод с немецкого
BMW E 21-Differintialübersetzung полностью
Achsübersetzung является для очень короткого исполнения
bmw 316 e21 323i
она развивалась, большой год-weil назад машина слишком коротко перевела
для!!!! МОТОСПОРТ .Aktivitäten (слалом / Youngtimer sprint, s)идеально!!
наименование корпуса ist-3 " 207 71 9.0 GGG 40 моего знания, s это исполнение с одним

Разумеется, я точно не могу говорить действие SPERR,
какое блокировочное число процента
стимул снимает в обоих seiten в том же самом направлении!!!

Дифференциал имеет @@@@@@ (Блокировочное тело) @@@@@@!!
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость