M20B23 обрыв шатуна
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Константин писал(а):Слушай, ну пилить гильзы на 2 мм.-это уж ну совсем не дело... Ведь проблема не только в поршнях, каждая расточка гильзы сокращает ресурс мотора примерно на треть. Если сразу так глубоко зафигачить, то считай сам, что останется... Может быть, прикинуть стоимость гильзовки с учётом доставки в Москву и обратно? Ну ведь неохота, наверное, делать мотор заведомо хреновенько, да?
У нас гильзуют фигово - проверено... Это как бы во-первых. .Во-вторых - под гильзу надо точить, и даже больше, чем на 2мм... И теплообмен в паре гильза/блок - совсем не самый хороший... Это во-вторых... Вариант с гильзовкой не приемлю я - это САМЫЙ крайний случай, и опять же - подо что гильзовать? Под номинальный размер М20В23?
godz320 писал(а):и точить нельзя больше ремонтного размера.. все же цилиндр будет уже не той термообработки.. износ будет на глазах.. это тоже самое если коленвал больше чем на 0,75 точить..
Лёш, я всё это понимаю.... Делать-то что? Менять блок? И что в него ставить? Поршни уже овальные.... Да и найти блок в номинали и в хорошем виде - нереал....
mike 19rus писал(а):Shark-E21 ставь стандартные и не забивай себе голову всякой ерундой, ты ремонтируешь ведь гражданский мотор, или я ошибаюсь?
Стандартны уже ставил - канавка под кольцо начинает крошиться а за ней и всё остальное.... Надо именно ковку ставить.
Artemy 323 писал(а):И то в самую последнюю очередь, если вообще никак.
В вазовских поршнях ведь проточки(канавки) под стопорные кольца для пальцев надо делать
Проточки там есть.. Более того - я сегодня прмерил поршень кованный от МАМИ - в общем, высота от края пальца до дна поршня на 323 -27 мм, на ВАЗ -27 мм. Диаметр пальца одинаковый. Юбка чуть меньше на ВАЗ. Расстояние в том месте, где головка шатуна - тоже хватает...
Тут вопрос очень простой - надо оставить обязательно 2.3 или сделать ещё больше. Гильзовка и переделка в 2.0 не подходят.
Теперь по факту обрыва - тут mike19 всё написал так, как будто видел сам - обрыв сначала одного болта ,видимо из-а перетяга как раз (после чего лампа загореась давления масла) и через 30 с чем-то км - второй болт оторвало - и капец....
BMW 320 E21 M20B20
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а): Стандартны уже ставил - канавка под кольцо начинает крошиться а за ней и всё остальное.... Надо именно ковку ставить.
Теперь по факту обрыва - тут mike19 всё написал так, как будто видел сам - обрыв сначала одного болта ,видимо из-а перетяга как раз (после чего лампа загореась давления масла) и через 30 с чем-то км - второй болт оторвало - и капец....
Shark-E21
а ты какие поршни ставил, точнее кто изготовитель?
тебе еще повезло что шатун братскую руку не показал, как то видел такое, но тогда парень легко отделался - дыра была в картере колена, ниже рубашки охлаждения .
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А толщины стенок хватит
А там кольца стопорные или натяг -в посадке пальца.
Если натяг то надо бы проверить сколько, что бы потом при работе не вылез
Первый раз слышу про термообработку чугунного блока
_________________
А там кольца стопорные или натяг -в посадке пальца.
Если натяг то надо бы проверить сколько, что бы потом при работе не вылез
godz320 писал(а):и точить нельзя больше ремонтного размера.. все же цилиндр будет уже не той термообработки.. износ будет на глазах.. это тоже самое если коленвал больше чем на 0,75 точить..
Первый раз слышу про термообработку чугунного блока
_________________
318 была
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Обычные, производитель ВАЗ... Не крошится - это только МАМИ.... Ковка...
у нас при ремонте моторов ставят Харьковские, но мне не понравились - подгорают, сейчас гоняю на поршнях СТК мотор не вскрывал т.к. незачем поэтому че там творится не знаю.
Кстати а Мале или Кольбеншмидт не делает поршней 213х ? обычные классические есть.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Volk писал(а):А толщины стенок хватит
А там кольца стопорные или натяг -в посадке пальца.
Если натяг то надо бы проверить сколько, что бы потом при работе не вылезgodz320 писал(а):и точить нельзя больше ремонтного размера.. все же цилиндр будет уже не той термообработки.. износ будет на глазах.. это тоже самое если коленвал больше чем на 0,75 точить..
Первый раз слышу про термообработку чугунного блока
_________________
да загнался , нет никакой термообработки..
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Volk писал(а):Shark-E21 писал(а):Volk писал(а):А толщины стенок хватит
А там кольца стопорные или натяг -в посадке пальца.
Кольца стопорные, палец даже того же размера...
В смысле до тысячных Или палец тоже МАМИ под этот поршень [/quote
Volk кака разница.. думаешь кто нибудь меняет втулки головки шатуна?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей