Господа! Не дайте разочароваться!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ок

Сообщение Edelzz » 07 янв 2007, 22:32

кто одолжит бензонасос с ручной подкачкой???? товарищи плиз...

хотя мы можем извраться и качать бмвэшным не вставленным в двигатель


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 янв 2007, 00:50

я могу отдать родной рабочий
только нафига вам с подкачкой вполне хватит и обычного
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

спасибо

Сообщение Edelzz » 08 янв 2007, 00:57

Volk писал(а):я могу отдать родной рабочий


родных штуки три валяется

хотя хз со временем они портятся если лежат или как...

с подкачкой что бы проверить


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: спасибо

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 01:00

Edelzz писал(а):
Volk писал(а):я могу отдать родной рабочий


родных штуки три валяется

хотя хз со временем они портятся если лежат или как...

с подкачкой что бы проверить

Да со временем у них мембраны могут задубеть и дать течь через некоторое время
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 08 янв 2007, 01:01

Спасибо всем! Сегодня попробую с насосом, у меня старый валяеться! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 01:09

Shark-E21 писал(а):Простите, какая жидкость? :) Бенз в камеры сгорания попадает не в виде жидкости, а в виде паров бензина, взвешенных в воздухе....

Хотите конкретный пример? Когда машина не заводится очень долго (свечи дохлые, например) - куда бенз девается? В картер выливается?

да в картер, карб даже неотрегулируемый распыляет бенз в коллектор, который смешиваеться с воздухом, а если ты в коллектор струю направишь, он ни счем смешиваться небудет!! онта и останетьс жидкостью :!: :!:


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 01:17

Да же от богатой смеси уровень масла в поддоне не поднимется
Бенз. должен практически литься из карба
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 08 янв 2007, 01:30

Да же от богатой смеси уровень масла в поддоне не поднимется
Бенз. должен практически литься из карба

При новом бензонасосе, за пол часа работы уровень масла поднялся на 1см. выше МАХ! :shock:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 01:34

1см это около 400 грамм
Дело в том, что при таком переливе двс вообще не будет работать
на холостых оборотах
У верен, что насос не течёт?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 01:43

Artemy 323 писал(а):1см это около 400 грамм
Дело в том, что при таком переливе двс вообще не будет работать
на холостых оборотах
У верен, что насос не течёт?


@@@@@@@@@@@@ это не теория -я это на практике видел и не @@@@@@!!!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 01:49

Я тож не раз видел двс работющий на карбе который льёт(игла не держит), но не разу не видел, повышающегося уровня маса из-за этого
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 01:49

Хоть это и возможно
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 08 янв 2007, 06:54

Artemy 323:
У верен, что насос не течёт?

Х.з., но насос стоит новый!
(921)95нуль464один


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 17:19

Edelzz писал(а):
Shark-E21 писал(а):Когда машина не заводится очень долго (свечи дохлые, например) - куда бенз девается? В картер выливается?

ДА Дима
да да да
ты прав
В КАРТЕР
Дима не спорь мне лень цитировать немецкого механника, но еще чуть чуть и я полезу искать книжку...
Дима это КАРБ (ну не знаю как там инжектор)
так начинаю искать книжку потом будут сплошние цитаты...

Тот бенз ,который не воспламеняется - запросто выталкивается при открытие выпускного клапана, собирается там, в выхлопе, в первой банке, а когда машина заводится - бабах! - первую банку и рвёт.... А в картер.... У меня тут на почине была одна помойка е30 с пусковой форсункой, льющей непрерывно.. Машина не заводилась - заливало, но уровень масла даже на миллиметр не поднялся.... .Зато когда завели - рванулы в трубе конкретно.. .:) :) :)
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 09 янв 2007, 23:28

После полной разборки карбюратора (до винтика) и проверки всех параметров настройки, только поплавок поставил на глаз :D , реальный уровень топлива в камере оказался большим! ТОпливо перестало поступать в движок, но дым попрежнему идет из выхлопной, движок практически полный адской смеси из бензина и масла! Теперь не работает электрика на карбе :evil: !
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей