alex_day писал(а):Разве щас прийдет godz и обозвав колхозниками скажет что у него все прям как с завода
иди гайки от белаза крути
alex_day писал(а):Разве щас прийдет godz и обозвав колхозниками скажет что у него все прям как с завода
godz320 писал(а):alex_day писал(а):Разве щас прийдет godz и обозвав колхозниками скажет что у него все прям как с завода
иди гайки от белаза крути
alex_day писал(а):godz320 писал(а):alex_day писал(а):Разве щас прийдет godz и обозвав колхозниками скажет что у него все прям как с завода
иди гайки от белаза крути
Ну что вы сер, только после вас
godz320 писал(а):alex_day писал(а):godz320 писал(а):иди гайки от белаза крути
Ну что вы сер, только после вас
у меня немецкие гайки, так вы не в ту очередь встали
Volk писал(а):Шурег писал(а):Ну 315 явно для этого не тянет , а вот 318 с K-jetronic очень даже весёлый моторчик для e21 ! На 318i 4мкпп прекрасно ездили 180....больше правда не ехала 6800 - искра заканчивалась....
А можете мне показать эти 180
У вас что 120 л.с. и где там такая мощность при таких оборотах
(двигатель, что ли нестандартный )
Vaganov Sergei писал(а):Volk писал(а):Шурег писал(а):Ну 315 явно для этого не тянет , а вот 318 с K-jetronic очень даже весёлый моторчик для e21 ! На 318i 4мкпп прекрасно ездили 180....больше правда не ехала 6800 - искра заканчивалась....
А можете мне показать эти 180
У вас что 120 л.с. и где там такая мощность при таких оборотах
(двигатель, что ли нестандартный )
хмм.. извините что не по теме но хотелось бы сказать ........ после того как мой родной карб в буквальном слове разволился на части (пришло его время) был установлен карб 83 настроен умелыми руками .. динамика стала на много лучше ...вот лично я легко разгонял мой пепелац до 170 км/ч . при хорошем бензине и погоде наверно можно и больше
alex_day писал(а):Vaganov Sergei писал(а):Volk писал(а):
А можете мне показать эти 180
У вас что 120 л.с. и где там такая мощность при таких оборотах
(двигатель, что ли нестандартный )
хмм.. извините что не по теме но хотелось бы сказать ........ после того как мой родной карб в буквальном слове разволился на части (пришло его время) был установлен карб 83 настроен умелыми руками .. динамика стала на много лучше ...вот лично я легко разгонял мой пепелац до 170 км/ч . при хорошем бензине и погоде наверно можно и больше
Ну вообще-то тему тут уже сложно определить . Ну а если серьезно, то теоретически и то и другое Solex, просто качество исполнения вазовского карбюратора оставляет желать лучшего и довести его до ума нужно иметь учень умелые руки
alex_day писал(а):Я имею претензии не к карбюратору как к конструкции, а к качеству его изготовления.(в семье 20 есть продукция ваза поэтому как работает карб от ДААЗ знаю хорошо и по отзывам аппараты более позднего года выпуска отличаются только в худшую сторону). Хотя не буду спорить Дааз 21083 и Дааз 2107 считаются по праву лучшими из отечественных карбюраторов
driver_swamp писал(а):в карбах я не силен, но вот из опыта: жигули едут как електромобиль-нажал в пол поехала приотпустил глохнет , среднего положения нет , а Беха ускоряеться следом за педалью и на карбе и на инж, при условии что все правильно работает, при этом на 4000 об/м беха начинает лететь появляеться подхват,второе дыхание, вот за этот подхват я ее обожаю
бехи с ВАЗ едут до 3000 потом скисают, тапку в пол а она как ВАЗ постепенно набирает скорость
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей