Масло

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 апр 2009, 09:49

godz320 писал(а):
CASTROL Syntrax Universal есть синтетика и полусинтетика. Оба 75W-90. Какое брать?


это очень достойнная полусинтетика

Дак лучше то что? Полусинтетика стоит в 1.5 раза больше синтетики:) Разница то есть в них?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 24 апр 2009, 09:53

синтетика стоит ~500 рублей 1 литр.. полусинтетика 350 рублей литр...

лучше синтетика, но как вариант очень неплохо будет полусинтетика


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 апр 2009, 09:55

godz320 писал(а):синтетика стоит ~500 рублей 1 литр.. полусинтетика 350 рублей литр...

лучше синтетика, но как вариант очень неплохо будет полусинтетика

В existe вообще странное ценообразование. Полусинтетика дороже синтетики:) Спасибо, возьму синтетику!
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 апр 2009, 09:57

А еще я не в курсе про свой редуктор:) С блокировкой он или нет, не знаю. Чем масло отличается для редуктора с блокировкой от масла для редуктора без блокировки?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 24 апр 2009, 10:02

Чем масло отличается для редуктора с блокировкой от масла для редуктора без блокировки?


опять же таки отличие в "выносливости" масла.. с блокировкой редуктор больше греется и масло должно иметь более выше устойчивый диапазон температур..


PS.. в exist'е не советую брать, цены там космос.. поищи официального дистрибьютора кастрол в своем городе


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 апр 2009, 10:06

godz320 писал(а):
Чем масло отличается для редуктора с блокировкой от масла для редуктора без блокировки?


опять же таки отличие в "выносливости" масла.. с блокировкой редуктор больше греется и масло должно иметь более выше устойчивый диапазон температур..


PS.. в exist'е не советую брать, цены там космос.. поищи официального дистрибьютора кастрол в своем городе

Ок! поищу. И еще вопрос такой: Сейчас в моторе масло старое не знаю какое. Я хочу залить туда синтетику типа Mobil Super 3000, чтобы помыть немного двиг и потом поменять на что-то более хорошее. Какое лучше масло для не нового движка выбрать? Я уже запутался с выбором. Кто-то говорит Motul, Aral и тд. Что выбрать? Хочется сделать двигателю приятно:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 24 апр 2009, 10:16

Код: Выделить всё

Я хочу залить туда синтетику типа Mobil Super 3000, чтобы помыть немного двиг и потом поменять на что-то более хорошее.


идеальный вариант


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 апр 2009, 10:20

И дальше тоже его лить?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 апр 2009, 10:53

godz320 писал(а):

Код: Выделить всё

Я хочу залить туда синтетику типа Mobil Super 3000, чтобы помыть немного двиг и потом поменять на что-то более хорошее.


идеальный вариант


не согласен

Mobil 1 Peak Life 5W-50
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 104,6
сСт при 100 °C 17,4
Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, ASTM D4683 4,3

----------------------
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 ºC 83,2
сСт при 100 °C 14,1
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 220
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 24 апр 2009, 11:05

несогласен с чем? с тем что человек на тыщу км зальет синтетику, пусть и не такими хорошими показателями, и промоет двигатель? или ты ему предлогаешь промывку за 100 рублей залить?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 апр 2009, 13:45

godz320 писал(а):несогласен с чем? с тем что человек на тыщу км зальет синтетику, пусть и не такими хорошими показателями, и промоет двигатель? или ты ему предлогаешь промывку за 100 рублей залить?


мыть мобилом ! и лить
Mobil Super 3000 X1

фигней какой то занимаетесь ... что других способов нету чтоли ?

ps Mobil 1 Peak Life намного лучше и технология производства там другая
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 апр 2009, 19:18

V_Serjo писал(а):
godz320 писал(а):несогласен с чем? с тем что человек на тыщу км зальет синтетику, пусть и не такими хорошими показателями, и промоет двигатель? или ты ему предлогаешь промывку за 100 рублей залить?


мыть мобилом ! и лить
Mobil Super 3000 X1

фигней какой то занимаетесь ... что других способов нету чтоли ?

ps Mobil 1 Peak Life намного лучше и технология производства там другая

А можно способ озвучить другой?:) Я честно других не знаю...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 26 апр 2009, 19:49

Makovecky писал(а):
V_Serjo писал(а):
godz320 писал(а):несогласен с чем? с тем что человек на тыщу км зальет синтетику, пусть и не такими хорошими показателями, и промоет двигатель? или ты ему предлогаешь промывку за 100 рублей залить?


мыть мобилом ! и лить
Mobil Super 3000 X1

фигней какой то занимаетесь ... что других способов нету чтоли ?

ps Mobil 1 Peak Life намного лучше и технология производства там другая

А можно способ озвучить другой?:) Я честно других не знаю...

не ну конечно можно помыть двс маслом за 1500 :D дело твое хуже не будет ... (я бы мыл промывкой или дешевой п/с.... а так я залил Mobil 1 Ex Life 10w60 и ни чего не мыл )
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 26 апр 2009, 22:46

Спасибо! Масло кстати это (Mobil Extended Life) и правда отличное. Но перед его заливкой промою все таки маслом попроще.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 27 апр 2009, 07:00

Makovecky писал(а):Спасибо! Масло кстати это (Mobil Extended Life) и правда отличное. Но перед его заливкой промою все таки маслом попроще.

а мотор у тебя когда перебирался ?
лучше залить Mobil 1 Peak Life 5W50. !!!

Mobil Extended Life 10W60 все таки прилично густое . при сильных морозах не совсем хорошо . хоть и синтетика
так что лучше взять Mobil 1 Peak Life 5W50.

ps. лично мое мнение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей