Очередные проблемы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 03 май 2008, 08:31

Все наконец то подвожу итоги постановки впрыска . Мотор завелся , причина как оказалось в последствии перепутали полярность двух проводов от трамблера на коммутатор . Самое что интерестно что искра все равно была только с большим запозданием от ГРМ . Когда перекинули провода она просто заревела и я от счастья . Но всплыли другие проблемы о которых я так пытался забыть. Думаю на этом можно ставить точку , спасибо всем кто мне помогал.
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 04 май 2008, 20:39

Модераторы закройте тему в связи с выяснением причин
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей