Куда ставить бензонасос
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
godz320 писал(а):если 3 насоса поставить будет еще лучше![]()
![]()
Вот в Мерсе С-класса в первом кузове - их как раз 3 - один перекачивет топливо между баками, второй подающий низкого давления, второй - высокого давления....
godz320 писал(а):про дырки скажу честно ты как то угадал Дим;) незнаю как но угадал;) но интересно, ты знаешь что в родных топливоприводах 8 мм дырки?
Не угадал - знаю.... А топливопроводы - трубки когда покупал новые все резиновые - тогда и узнал...
Далее, про давление: при исправном регуляторе и насосе - на ХХ 3 ровно, на работающем - не более 2.5 - это если регулятор нормальный, а не от Волги.... И на 5000-6000 об/мин - тоже...
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Далее, по производительности и давлению НАСОСА - не в составе топливной магистрали, а сам по себе.... Исправный бошевский насос запросто кладёт стрелку на манометре в 6 атм (т.е. развивает больше 6 атм)... И производительность 1.5 литра в минуту - Volk, этот насос можно выкидывать....
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чё то я не понял про какую обратку сразу после насоса ты говоришь, Димон. Обратка в л-джете идёт от форсуночной рампы опять же через весь корпус авто до самого бака.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Валентин писал(а):Чё то я не понял про какую обратку сразу после насоса ты говоришь, Димон. Обратка в л-джете идёт от форсуночной рампы опять же через весь корпус авто до самого бака.
Поясняю, про какую обратку: проиводительность насоса меряют, отсоеденив шланг от рампы (шланг обратки) и засунув его в бутылку. машину заводят и мерят на ХХ, сколько в бутылку набралось .... Должно быть около 1.5 в минуту при заведённом моторе.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Димон, то ты пишешь обратка сразу после насоса, который стоит возле бака, то обратка после рампы... Я наверное тупой... Один Годз тут умный. По моему производительность напрямую зависит от давления, которое выдаёт насос. Отсюда считаю показатель давления наиболее важным.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Да, действительно, неудачно выразился... В общем:
1. если подключать после рампы к обратке - то на ХХ как раз 1.5 литра в минуту при завёедённом моторе, разуммется....
2. если подключать напрямую до рампы к насосу - 1.5 литра секунд за 30 должно набираться.
3. производительность и давление разные вещи всё же... Важны ОБА показателя...
1. если подключать после рампы к обратке - то на ХХ как раз 1.5 литра в минуту при завёедённом моторе, разуммется....
2. если подключать напрямую до рампы к насосу - 1.5 литра секунд за 30 должно набираться.
3. производительность и давление разные вещи всё же... Важны ОБА показателя...
BMW 320 E21 M20B20
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Димон, не будет давления - не будет и производительности! Тут хоть усрись, но так и есть!
Лёха, чёт я не понял про какие ты отвёрточки? Или это ты их куда-то вставляешь?
Кстати тебе советую распушить косу проводов от гребёнки и на каждый, повторяю на каждый проводок поставить предохранитель на 20! А чё, круто, если вдруг много электричества прийдёт, мозг не сгорит как у Димона!
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Лёха, чёт я не понял про какие ты отвёрточки? Или это ты их куда-то вставляешь?
Кстати тебе советую распушить косу проводов от гребёнки и на каждый, повторяю на каждый проводок поставить предохранитель на 20! А чё, круто, если вдруг много электричества прийдёт, мозг не сгорит как у Димона!
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Валентин писал(а):Димон, не будет давления - не будет и производительности! Тут хоть усрись, но так и есть!
Не будет производительности - не будет давления..... А вот при наличии производительности хоть 5 литров в минуту давление может нужное и не набирать.... Оба этих параметра взаимосвязанны...
BMW 320 E21 M20B20
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя