Куда ставить бензонасос

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 22 дек 2006, 20:05

На холостых должно давить пимерно 2.7 - 3. При резком нажатии на педаль должно подскакивать до 3.5. По крайней мере я так видел это всё.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 23 дек 2006, 09:42

godz320 писал(а):если 3 насоса поставить будет еще лучше :lol: :lol:

Вот в Мерсе С-класса в первом кузове - их как раз 3 - один перекачивет топливо между баками, второй подающий низкого давления, второй - высокого давления....
godz320 писал(а):про дырки скажу честно ты как то угадал Дим;) незнаю как но угадал;) но интересно, ты знаешь что в родных топливоприводах 8 мм дырки?

Не угадал - знаю.... А топливопроводы - трубки когда покупал новые все резиновые - тогда и узнал...
Далее, про давление: при исправном регуляторе и насосе - на ХХ 3 ровно, на работающем - не более 2.5 - это если регулятор нормальный, а не от Волги.... И на 5000-6000 об/мин - тоже... :) На этих оборотах ключевой вопрос - не давление, а производительность...
Далее, по производительности и давлению НАСОСА - не в составе топливной магистрали, а сам по себе.... Исправный бошевский насос запросто кладёт стрелку на манометре в 6 атм (т.е. развивает больше 6 атм)... И производительность 1.5 литра в минуту - Volk, этот насос можно выкидывать.... :) :) Потому что 1.5 литра в минуту - это когда ты будешь на работающем моторе сливать с обратки на ХХ.... Нормальная производительность - это бутылка 1.5 литра за 30 секунд при прямом сливе с бензопровода сразу после насоса... Вот именно в этом месте прав Godz - насос около бака будет качать больше топлива в литрах, чем насос в подкапотном пространстве....


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 10:33

Чё то я не понял про какую обратку сразу после насоса ты говоришь, Димон. Обратка в л-джете идёт от форсуночной рампы опять же через весь корпус авто до самого бака.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 дек 2006, 15:38

Надо разделить темы :)

на ВАЗе на ХХ 2,5
Под нагрузкой обратно пропорционально разрежению. Т.е. на полном тапке и должно быть 2,8-3, но на частичных нагрузках ближе к 2,5.
318 была


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 15:53

Не только разделить но и закинуть в "ремонт и экплуатацию"
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 23 дек 2006, 21:37

Валентин писал(а):Чё то я не понял про какую обратку сразу после насоса ты говоришь, Димон. Обратка в л-джете идёт от форсуночной рампы опять же через весь корпус авто до самого бака.

Поясняю, про какую обратку: проиводительность насоса меряют, отсоеденив шланг от рампы (шланг обратки) и засунув его в бутылку. машину заводят и мерят на ХХ, сколько в бутылку набралось .... Должно быть около 1.5 в минуту при заведённом моторе.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 21:53

Димон, то ты пишешь обратка сразу после насоса, который стоит возле бака, то обратка после рампы... Я наверное тупой... Один Годз тут умный. По моему производительность напрямую зависит от давления, которое выдаёт насос. Отсюда считаю показатель давления наиболее важным.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 23 дек 2006, 22:01

Да, действительно, неудачно выразился... В общем:
1. если подключать после рампы к обратке - то на ХХ как раз 1.5 литра в минуту при завёедённом моторе, разуммется....
2. если подключать напрямую до рампы к насосу - 1.5 литра секунд за 30 должно набираться.
3. производительность и давление разные вещи всё же... Важны ОБА показателя...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 22:19

Дим, угол распыления и сама консистенция смеси, выдаваемая форсункой зависит как раз от давления!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 дек 2006, 22:23

вот сегодня дырку сделал в кузове 8) 8) кинул гребенку с проводкой.. буду засовывать мозги в бордачек :D

интересно как Вы уважаемые мистеры ДавленияБольшеНаВыходеИМеньшеНаВходе мозги поставили? .. поближе к форункам по паук? ;) чтобы електричества больше было? :twisted: :twisted:


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 22:30

Лёха, в твоем случае нужно мозги ставить непосредственно в бак. Что бы не перегревалисть! А в бардачке они пылиться будут! :lol: :lol: :lol:
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 дек 2006, 22:38

Валентин писал(а):Лёха, в твоем случае нужно мозги ставить непосредственно в бак. Что бы не перегревалисть! А в бардачке они пылиться будут! :lol: :lol: :lol:


ну ну;) тебе друг это не грозит :lol: тебе бы 6 серию жигулей, там тоже бутылочки используют и отверточки вставляю :lol: :lol:


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 23 дек 2006, 22:48

Валентин писал(а):Дим, угол распыления и сама консистенция смеси, выдаваемая форсункой зависит как раз от давления!

не только.... если бенза хватать не будет - хоть укакайся, но распыла нормального и тяги не получить....

Лёха и Валёк - может, пора завязывать с приколами? :)
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 23:10

Димон, не будет давления - не будет и производительности! Тут хоть усрись, но так и есть!

Лёха, чёт я не понял про какие ты отвёрточки? Или это ты их куда-то вставляешь?
Кстати тебе советую распушить косу проводов от гребёнки и на каждый, повторяю на каждый проводок поставить предохранитель на 20! А чё, круто, если вдруг много электричества прийдёт, мозг не сгорит как у Димона! :lol: :lol: :lol:
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 24 дек 2006, 11:03

Валентин писал(а):Димон, не будет давления - не будет и производительности! Тут хоть усрись, но так и есть!

Не будет производительности - не будет давления..... А вот при наличии производительности хоть 5 литров в минуту давление может нужное и не набирать.... Оба этих параметра взаимосвязанны...
BMW 320 E21 M20B20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя