НОВАЯ ТЕМА не заводится при -t

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 08 янв 2007, 12:44

driver_swamp писал(а):ну так подсоса ручного нет, да?
значит автоматический не пашет, должны быть закрыта возд заслонка

У меня Волговский карбюратор 151, так что подсос ручной есть
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 08 янв 2007, 12:46

Андрей Ворон писал(а):У меня сща вообще пипец. Даже при плюсовой +t холодная заводится раза с 8ого-10ого. Типа: стартер покрутишь-покачаешь педальку газа, опять покрутишь-покачаешь и тд, пока не заведется. После заводки обороты держит 600-700,как прогреется 900-1100.Карб 4а1 вроде прочистил, но видать хреново. Двигло после капиталки.

А карб то настроен нормально, у меня такое было когда иглу качества разъело,и соответственно ни хрена не настраивалось, заменил иглу все ок было :?
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 16:47

:D :D непомню чтоб волги заводились в холодную погоду :D :D попробуй с паяльной лампой :D :D


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 08 янв 2007, 20:13

С настройками пока не особо дружу--нету опыта
Ездил к карбюраторщикам--посылали куда подальше.

Ищи хорошего карбюраторщика, скорее всего из-за этого у тебя и проблемы, такая же хрень была :) Поспрашивай у здесь присутствующих может кто знает такого человека или сам сможет помочь, я бы посоветовал, но как я писал выше у меня карб от волги, да и то нормального карбюраторщика хрен найдешь :evil:

непомню чтоб волги заводились в холодную погоду попробуй с паяльной лампой

:D :D А если серьезно в чем может быть беда?
п.с. Ну нету у меня бабла на карб родной, тем более что не убитый хрен найдешь :wink:
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 20:23

Ты для начала убедись, что зажигание в норме.
и надо точно убедиться из-за чего плохо заускается
Прежде чем запускать двс ливани в карб бенза грамм 30-40
и попробуй запустить двс.
Если запустился с пол пня или почти то просто нет нужного обогащения смеси
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 00:53

Андрей Ворон писал(а):
Андрей Ворон писал(а):У меня сща вообще пипец. Даже при плюсовой +t холодная заводится раза с 8ого-10ого. Типа: стартер покрутишь-покачаешь педальку газа, опять покрутишь-покачаешь и тд, пока не заведется. После заводки обороты держит 600-700,как прогреется 900-1100.Карб 4а1 вроде прочистил, но видать хреново. Двигло после капиталки.

А, забыл добавить, после того как заведется--можно заглушить, потом заводится с пол оборота, хоть холодная, хоть горячая.
Думаю может в поплавковой мало бензина, за ночь испоряется и на утро такая беда. Может такое быть???


Тож хорошая мысль, но смущает одно
только на минусовой температуре уходит? или испаряется?
Но это тож можно проверить С утра не заводи двс а посмотри уровень тплива в поплавковой камере и вообще есть ли там топливо?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 09 янв 2007, 00:59

Artemy 323 писал(а):
Андрей Ворон писал(а):
Андрей Ворон писал(а):У меня сща вообще пипец. Даже при плюсовой +t холодная заводится раза с 8ого-10ого. Типа: стартер покрутишь-покачаешь педальку газа, опять покрутишь-покачаешь и тд, пока не заведется. После заводки обороты держит 600-700,как прогреется 900-1100.Карб 4а1 вроде прочистил, но видать хреново. Двигло после капиталки.

А, забыл добавить, после того как заведется--можно заглушить, потом заводится с пол оборота, хоть холодная, хоть горячая.
Думаю может в поплавковой мало бензина, за ночь испоряется и на утро такая беда. Может такое быть???


Тож хорошая мысль, но смущает одно
только на минусовой температуре уходит? или испаряется?
Но это тож можно проверить С утра не заводи двс а посмотри уровень тплива в поплавковой камере и вообще есть ли там топливо?


Это ты перепутал насчет минусовой температурв это у меня читай 1-ое сообщение :)
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 01:10

Так это я с Андреем разговаривал по поводу твоего трабла
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 09 янв 2007, 01:41

Artemy 323 писал(а):Так это я с Андреем разговаривал по поводу твоего трабла

Тогда сорри, просто у него тоже с карбом беда
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 09:39

Мож. зоморочитесь на инжектор
Прям сразу на мотрон?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 13 янв 2007, 11:43

Ребята, хреново :cry: , сегодня с утра было -5 заводилась ужасно сначало крутил стартер даже не схватывала мин через 5 начала иногда чуть схватывать, через 15 почаще схватывать и завелась только через 30 минут запарки, в чем может быть беда? провода менял. :cry:
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 янв 2007, 13:50

Скоро буду продавать полностью л-джет уже переделанный под е-21 с инструкцией по установке с фотками.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 янв 2007, 14:12

попробуй перед заводко с утра прыснуть бензина в карб из шприца, если станет лучше или заведеться, значит обогащение недостаточно


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 13 янв 2007, 14:35

driver_swamp писал(а):попробуй перед заводко с утра прыснуть бензина в карб из шприца, если станет лучше или заведеться, значит обогащение недостаточно

попробую :)
Попутный тупой вопрос может это быть из-за трамблера(крышки или бегунка) и как можно определить контактное у меня зажигание или бемконтактное?
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 янв 2007, 14:51

:D :D :D легко, у контактного кондер на трамблере висит, а у без конт двойной проводок приходит :D :D



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя