Про ВМТ и не только

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 авг 2007, 00:54

R&K писал(а): Всем спасибо:
После двух дней извращений на коленвалом и распредом, получилось следующее. Колено было выставленно в "ТО", распред в свои метки, и установленны свечи А14ДВ, вместо прежних трех комплектов: "НЖК", "БОШ" и "БРИСК". После пуска мотора , где-то через пять минут движок заработал (и работает) , "почти" как часики! Сейчас, судя по поведению движка, идет перелив!

Поздравляю :D , как я понимаю ты поставил по поршням, ну и запутал ты меня с меткой на шкиве :roll: .
Если интересно могу показать и нормальный (надеюсь :oops: М10) и свечи А14 ДВ. будет на ,что ориентироваться.

ЗЫ
Незнаю,может скинуть сюда нашу переписку по аське (польза будет) , остальным может не совсем понятно причина,
(метки у тебя на шкиве и ВМТ не совпадают)

Кстати у тебя ,что получилось на ползуба или точно совпало :?:
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 21 авг 2007, 11:00

Volk:
Кстати у тебя ,что получилось на ползуба или точно совпало
Вот этого уже незнаю, я за два дня, переставлял раз пятнадцать эту ... звездочку! Я просто уже забыл, как у меня все это стояло на момент диалога в Аське! :wink: Завтра поеду доделаю мелочовку, и можно в путь! :D
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей