Стук в моторе
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):ну раз уж сказал, график с замера выкладывай.. а то так не серьезно.. потому что я считаю с 2.0 литра 175 кобыл с атмосферника, это надо быть таким профи чтобы это сделать!!
С удовольствием бы, но мерил на моторном заводе, стенд там совковский ещё. Не умеет он графики делать... К сожалению... Просто делают поправку на трансмиссию по передаточному числу - сиди и смотри на шкалы..
И ещё, по поводу 2-х литров - ты же понимаешь, что ресурса там нет, ибо мотор делали неделю и собирали пару дней, и главное было не ресурс в принципе, а испытать определённые технические моменты. Испытал, всё нормально...
У нас замер стоит 2000... Другого стенда нет в принципе, на этом можно мерить всё - вплоть до Кировцев...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Dervish писал(а):детонация??? обычно детонация проявляется если педаль в пол на 4й передаче на скорости 40-45 км\ч. Причина - слишком раннее зажигание
Детонация появляеться
при повышенной температуре в камере сгорания, большом наполнении цилиндра и малой частоте вращения.
При всех прочих равных склонность к детонации повышается на бедных смесях.
318 была
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Vitaly Esenovsky писал(а):вопрос:что может быть? едешь с маленькой скоростью 25-35 км\ч включаешь 3 передачу педаль в пол и движок начинает как бы дребезжать или постукивать????? если нормально разгонятся то все ок, на больших оборотах все ок...
да нечего страшного, вот погляди:
http://www.svvmotorsport.ru/z_detonacia.htm
попобруй заправку поменять, и ослаб трамблер, и крутани его против его движения..
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
godz320 писал(а):Vitaly Esenovsky писал(а):вопрос:что может быть? едешь с маленькой скоростью 25-35 км\ч включаешь 3 передачу педаль в пол и движок начинает как бы дребезжать или постукивать????? если нормально разгонятся то все ок, на больших оборотах все ок...
да нечего страшного, вот погляди:
http://www.svvmotorsport.ru/z_detonacia.htm
попобруй заправку поменять, и ослаб трамблер, и крутани его против его движения..
т.е. ещё увеличить УОЗ
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
ну а если по ходу правильное ли это решение
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
318 была
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей