320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Проблема была в недостаточном контакте. Щелчок был, но не с самого начала движения заслонки. подтянул датчик - и он ожил)))
Проблема периодических провалов (~ раз в 30 сек) так и осталась. Также большой провал при резком газе. Получается промывка датчика не помогла, да плюс еще взял на пробу другой датчик. С ним ровно то же самое. Что еще можно проверить? Насколько критична герметичность трубок, вставляемых в дроссельную заслонку, от датчика ХХ и от вакуумника? Они просто вставляются, достаточно легко проворачиваются в отверстиях.
Проблема периодических провалов (~ раз в 30 сек) так и осталась. Также большой провал при резком газе. Получается промывка датчика не помогла, да плюс еще взял на пробу другой датчик. С ним ровно то же самое. Что еще можно проверить? Насколько критична герметичность трубок, вставляемых в дроссельную заслонку, от датчика ХХ и от вакуумника? Они просто вставляются, достаточно легко проворачиваются в отверстиях.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
герметик же!Makovecky писал(а):Они просто вставляются, достаточно легко проворачиваются в отверстиях.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
у меня конечно м 10 ,но провалы при резком газе-либо зажигание,либо чота с топливом,скорее зажигание поставить пораньше-совсем чуть 1мм. еще раз говорю у меня м 10
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Makovecky писал(а):Насколько критична герметичность трубок, вставляемых в дроссельную заслонку, от датчика ХХ и от вакуумника?
сам как думаешь ? конечно важна ! колпачок на второй трубке дросселя установлен и не порван (аналогично на коллекторе) ? трубка из дросселя не крутиться свободно т.е она должна быть запрессована и герметичной быть, там часто бывают проблемы . Есть у кого спросить абсолютно рабочую дроссельную заслонку ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
azateikin писал(а):у меня конечно м 10 ,но провалы при резком газе-либо зажигание,либо чота с топливом,скорее зажигание поставить пораньше-совсем чуть 1мм. еще раз говорю у меня м 10
На мотронике разве можно настроить зажигание??
V_Serjo писал(а):сам как думаешь ? конечно важна ! колпачок на второй трубке дросселя установлен и не порван (аналогично на коллекторе) ? трубка из дросселя не крутиться свободно т.е она должна быть запрессована и герметичной быть, там часто бывают проблемы . Есть у кого спросить абсолютно рабочую дроссельную заслонку ?
Обе трубки, от ХХ и вакуумника, свободно крутятся. Видимо посадочные места уже разбиты. Намазал герметиком для проверки.
Что за "колпачок на второй трубке дросселя"? Если имеется в виду второе отверстие под вакуумник, то оно заглушено.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
чот да ступил мало-мало
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Давай еще раз поп подробнее, когда и после каких твоих действий какие появились проблемы и список того, что ты сделал. А то уже столько воды натекло.
318 81 г. Мкпп
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Проблемы, которые имеются сейчас:
1) периодические провалы ХХ (примерно раз в 30 сек);
2) периодические дерганья на ходу;
3) если держать обороты на 3000-4000 (не на ходу), простреливает в выхлоп;
4) двигатель плохо набирает обороты на ходу, с большим опоздание реагирует на педаль газа.
Все это присутствовало с самого начала эксплуатации на мотронике.
Что сделано:
- промыты форсунки;
- сделана раскоксовка цилиндров;
- промыт растворителем ДПДЗ;
- поменян регулятор давления топлива (на волговский);
- поменян топливный фильтр.
1) периодические провалы ХХ (примерно раз в 30 сек);
2) периодические дерганья на ходу;
3) если держать обороты на 3000-4000 (не на ходу), простреливает в выхлоп;
4) двигатель плохо набирает обороты на ходу, с большим опоздание реагирует на педаль газа.
Все это присутствовало с самого начала эксплуатации на мотронике.
Что сделано:
- промыты форсунки;
- сделана раскоксовка цилиндров;
- промыт растворителем ДПДЗ;
- поменян регулятор давления топлива (на волговский);
- поменян топливный фильтр.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Проверял датчик расхода воздуха?
Не помню, можно ли его отсоединить для проверки на заведенной машине.
Не помню, можно ли его отсоединить для проверки на заведенной машине.
318 81 г. Мкпп
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Есть второй ДМРВ для проверки - с ним то же самое.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Раскоксовка не помогла... Компрессия во всех цилиндрах 8 очков
Стоит пробовать еще раз или только разбирать мотор и кольца смотреть?
Стоит пробовать еще раз или только разбирать мотор и кольца смотреть?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Можно конечно попробовать, но думаю разбор нужен все-таки.
318 81 г. Мкпп
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Еще такой момент, машина стоит, не эксплуатируется. Если на ней погонять тысяч 5, возможно самоизлечение мотора?
Последний раз редактировалось Makovecky 17 сен 2012, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Конечно, еще восстановяться сцепление и амортизаторы
318 81 г. Мкпп
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Makovecky писал(а):Еще такой момент, машина стоит, не эксплуатируется. Если не ней погонять тысяч 5, возможно самоизлечение мотора?
чем делали ? можно поездить с добавками в бензин
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя